Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Materials from wood

From wood receive some kinds of widespread building materials.

Saw-timbers about which scopes in building even hardly it is necessary and to speak, share on the boards which width exceeds the maximum thickness in 100 mm more than in 2 times, bars at which both the thickness and width make more 100мм, bruski in the thickness less 100мм and width of less double thickness, and obapol or that is more habitual, gorbyl a cut of a lateral part of a log. Saw-timbers can be with the sawn through edges edging and without those not edging, stroganye and nestroganye, thin, to 35 mm at deciduous and 40 mm at coniferous breeds, and thick. Short saw-timbers have length to 1 m, average to 2 m and long to 6,5 m.

For partitions, stenovyh panels, door panels are applied drevesnostruzhechnye and the wood-fiber plates received by a method of pressing of particles of a tree, binding elements and special additives. In building are applied drevesnostruzhechnye plates of mark П3, wood-fiber are issued soft, semifirm, firm and superfirm.

Plywood is layered kleenuju wood. It can have 3, 5 or more layers. Its sheets are issued in the form of a square with the party in the size in 1525 mm more often. Advantages of plywood in comparison e a usual tree are durability equal in all directions, the big sizes of sheet which is not enough koobitsja and rastreskivaetsja.

At building, besides, the whole set of fixing products nails, screws, skoby, loops, bolts etc. is required to you. It is necessary glass, at least, simply for windows, thickness of 23 mm. Tools for performance of the most various works are necessary also.



In addition on a theme "Building ьр=хЁшры№":

Building materials
Constructional materials
the Materials used at drawing up of solutions
Roofing materials
Teploizoljatsionnye materials and products
Finishing materials

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Материалы из древесины

Из древесины получают несколько видов широко распространенных строительных материалов.

Пиломатериалы, об областях применения которых в строительстве даже вряд ли стоит и говорить, делятся на доски, ширина которых превышает максимальную толщину в 100 мм более чем в 2 раза, брусья, у которых и толщина и ширина составляют более 100мм, бруски толщиной менее 100мм и шириной менее двойной толщины, и обапол или, что более привычно, горбыль срез боковой части бревна. Пиломатериалы могут быть с пропиленными кромками обрезные и без таковых необрезные, строганые и нестроганые, тонкие, до 35 мм у лиственных и 40 мм у хвойных пород, и толстые. Короткие пиломатериалы имеют длину до 1 м, средние до 2 м и длинные до 6,5 м.

Для перегородок, стеновых панелей, дверных полотнищ применяются древесностружечные и древесноволокнистые плиты, получаемые методом прессования частиц дерева, связующих элементов и специальных добавок. В строительстве применяются древесностружечные плиты марки П3, древесноволокнистые выпускаются мягкие, полутвердые, твердые и сверхтвердые.

Фанера представляет из себя слоистую клееную древесину. Она может иметь 3, 5 или больше слоев. Листы ее чаще всего выпускаются в форме квадрата со стороной размером в 1525 мм. Преимуществами фанеры по сравнению е обычным деревом являются равная во всех направлениях прочность, большие размеры листа, который мало кообится и растрескивается.

При строительстве, кроме того, вам понадобится целый набор крепежных изделий гвозди, шурупы, скобы, петли, болты и т. д. Обязательно нужно стекло, как минимум, просто для окон, толщиной 23 мм. Нужны и инструменты для выполнения самых различных работ.



Дополнительно на тему "Строительные материалы":

Строительные материалы
Конструкционные материалы
Материалы, используемые при составлении растворов
Кровельные материалы
Теплоизоляционные материалы и изделия
Отделочные материалы

Назад | Начало