Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Balcony and a loggia

Leaving on a balcony or in a loggia, it is pleasant to present that we already on a nature bosom. It on 7th or 12th floor when all to district you see from the bird's flight?. And nevertheless it is pleasant, whatever you may say. Highly or low, but has crossed a threshold and has come to be in other environment, as if in other world. And, by the way, the above, the more extensively opening space!. The review! Psychologically such switching from the small world of apartment in the big world of a city or settlement, according to psychologists, removes a nervous tension.

Yes only to this wonderful corner connecting apartment with the nature, quite often on sew to own fault desperately does not carry. Look, whether hardly on any facade of a usual apartment house: all life as if be turned inside out! One on other shabby chairs, old kitchen tables, and here the loggia is diligently dismembered by talent of "inventor" on some kladovok. In many houses of any climatic belt set of loggias in general are tightly closed by every possible frames - window, hotbed and other what only managed to be adapted.

The Balcony and a loggia are singular elements of apartment and house as a whole, for a long time fanned by romanticism. Certainly, times vary, and today under a balcony leaving on a noisy highway, enamoured not begin to sing a serenade. However in modern conditions balconies and loggias had functions, not less romantic, and at the same time useful. Beautifully planted trees and shrubs, all of them play a role of the natural air filter and an acoustic barrier between street and apartment is more often. It is not less and an aesthetic role of a loggia in our city life. Is not present in apartment of other element which so would awake imagination, as a loggia. In some apartments it it becomes valid a nature part. One create here a flower bed smelling sweet all the summer long, others prefer to close a loggia leaving on the south a continuous carpet of wild grapes. And when the general hobby unites many tenants of the house, the green dress dresses the whole commonwealth of loggias, changing ascetic architecture of the modern typical house, creating sensation obzhitosti places and pleasures of life.

By the way, many successfully grow up here tomatoes and cucumbers, fennel and a radish, a coriander and parsley, even wild strawberry and a strawberry. And, certainly, not for the sake of economy of money the person cares for the tiny kitchen garden. There is a special warmth and romanticism in this revived sensation of primordial communication with the earth. To green oases of loggias birds last, and there is dialogue really improving the person with the nature.

Character of your equipment prikvartirnogo a nature corner in many respects depends on its size on front of a facade and depth. Naturally, big loggia gives the diversified possibilities for the organisation of this space. But as to the invention, a sharpness of idea, ability it is original to approach to the problem decision here the area has no value. More likely, on the contrary: to find unexpectedly beautiful decision for a small loggia in own way even it is more interesting, after all "the nature world" here absolutely tiny. Therefore it is especially important to begin with sketches. First of all it is necessary to be set by the general idea which will define then both a composition, and character of the equipment, and receptions of green furniture. What do you wish to receive - zone as much as possible shaded from the sun or, on the contrary, opened, but with tapes of colours along all protection on top and on a bottom? How the wall in a loggia will be decorated, the next compartment is separated, whether evening illumination will be solved? Perhaps, you would like to have a rest here lying or enough chaise lounge? Whether there is no necessity at especially hot o'clock pritenjat a loggia? Whether the child in a carriage will be taken out here?

In a word, the loggia can become original house sanatorium. And it it is necessary for all, we repeat, on sketches to solve questions of principle of its equipment. Acquisition of necessary materials and garden tools for nursing of your flower bed and a kitchen garden will follow from here and character of the device of boxes for plants, and.

In the beginning about boxes for greens. First of all, they should be suspended absolutely reliably as represent potential danger. Skoby for fastening it is necessary to check up carefully on durability, well to fix them both to the box, and to a balcony or loggia protection irrespective of, whether the box to a protection is suspended or leans against a balcony plate outside. After naveski boxes once again check up reliability of their fastening. Reliable it is possible to consider only fastening which is capable to sustain considerably the big loading, rather than that which it actually bears.

Outside a box oshpakljujte also paint an oil paint on preliminary processed surface. Colour of colouring is better for choosing green, a cold shade, but not gloomy on tone. Krichashche bright colours of boxes - dark blue, orange, yellow, is bright-blue - do a house facade motley, and the main thing - are not in harmony with green furniture of the loggia.

The Beautiful loggia always draws to itself - and early in the morning when here leave on gymnastics, and in the evening when among the dense, romantically illuminated greens the family, and in the afternoon, for "progulivanija" the kid in a carriage gathers for rest... And coming back home, you cannot be kept once again not to look at your beauty a loggia. However, now it any more one - how many others as if on a uniform plan have formed a huge green facade with bright bouquets of various colours...



In addition on the given theme:

About design of an interior
the Vestibule. Meet on odezhke
In a bathroom
Kitchen. At a home
the General room
the Children's room

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Производство клееного бруса Lesco.ua.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Балкон и лоджия

Выйдя на балкон или в лоджию, приятно представить, что мы уже на лоне природы. Это на 7-м или 12-м этаже, когда всю округу видишь с птичьего полета?.. А все же приятно, что ни говори. Высоко или низко, но переступил порог и очутился в иной среде, словно в другом мире. И, кстати, чем выше, тем обширней открывающееся пространство!.. Обзор! Психологически такое переключение из малого мира квартиры в большой мир города или поселка, по мнению психологов, снимает нервное напряжение.

Да только этому чудесному уголку, связывающему квартиру с природой, нередко по нашей же собственной вине отчаянно не везет. Взгляните, чуть ли ни на любой фасад обычного жилого дома: весь быт словно вывернут наизнанку! Один на другом ветхие стулья, старые кухонные столы, а тут талантом "изобретателя" лоджия старательно расчленена на несколько кладовок. Во многих домах любого климатического пояса множество лоджий вообще наглухо закрыты всевозможными рамами - оконными, парниковыми и прочими, какие только удалось приспособить.

Балкон и лоджия - это особые элементы квартиры и дома в целом, с давних пор овеянные романтикой. Конечно, времена меняются, и сегодня под балконом, выходящим на шумную магистраль, влюбленные не станут петь серенады. Однако в современных условиях у балконов и лоджий появились свои функции, не менее романтичные, и в то же время полезные. Красиво озелененные, они все чаще играют роль естественного воздушного фильтра и акустической преграды между улицей и квартирой. Не меньше и эстетическая роль лоджии в нашей городской жизни. Нет в квартире другого элемента, который так будил бы фантазию, как лоджия. В некоторых квартирах она действительно становится частью природы. Одни создают здесь благоухающий все лето цветник, другие предпочитают закрыть выходящую на юг лоджию сплошным ковром дикого винограда. А когда общее увлечение объединяет многих жильцов дома, зеленый наряд одевает целые содружества лоджий, преображая аскетичную архитектуру современного типового дома, создавая ощущение обжитости места и радости бытия.

Кстати, многие успешно выращивают здесь помидоры и огурцы, укроп и редиску, кинзу и петрушку, даже землянику и клубнику. И, конечно же, не ради экономии денег холит человек свой крохотный огород. Есть особая теплота и романтика в этом возрожденном ощущении исконной связи с землей. К зеленым оазисам лоджий тянутся птицы, и возникает действительно облагораживающее человека общение с природой.

Характер оборудования вашего приквартирного уголка природы во многом зависит от его величины по фронту фасада и глубине. Естественно, большая лоджия дает самые разнообразные возможности для организации этого пространства. Но что касается самой выдумки, остроты идеи, умения оригинально подойти к решению задачи, то здесь площадь не имеет значения. Скорее, наоборот: найти неожиданно красивое решение для маленькой лоджии по-своему даже интереснее, ведь "мир природы" здесь совсем крохотный. Поэтому особенно важно начинать с эскизов. Прежде всего надо задаться общей идеей, которая определит затем и композицию, и сам характер оборудования, и приемы зеленого убранства. Что вы хотите получить - максимально затененную от солнца зону или, наоборот, открытую, но с лентами цветов вдоль всего ограждения по верху и по низу? Как будет декорирована стена в лоджии, отделен соседний отсек, будет ли решено вечернее освещение? Может быть, вам хотелось бы отдыхать здесь лежа или достаточно шезлонга? Нет ли необходимости в особенно жаркие часы притенять лоджию? Будет ли сюда вывозиться ребенок в коляске?

Одним словом, лоджия может стать подлинным домашним санаторием. И для всего этого нужно, повторяем, на эскизах решить принципиальные вопросы ее оборудования. Отсюда будет вытекать и характер устройства ящиков для растений, и приобретение необходимых материалов и садовых инструментов для выхаживания вашего цветника и огорода.

Вначале о ящиках для зелени. Прежде всего, они должны быть подвешены абсолютно надежно, так как представляют собой потенциальную опасность. Скобы для крепления нужно тщательно проверить на прочность, хорошо закрепить их как к самому ящику, так и к ограждению балкона или лоджии независимо от того, подвешен ли ящик к ограждению или опирается на балконную плиту снаружи. После навески ящиков еще раз проверьте надежность их крепления. Надежным можно считать только крепление, которое способно выдержать значительно большую нагрузку, нежели та, которую оно фактически несет.

Снаружи ящик ошпаклюйте и окрасьте масляной краской по предварительно обработанной поверхности. Цвет окраски лучше выбрать зеленый, холодного оттенка, но не мрачного по тону. Кричаще яркие цвета ящиков - синий, оранжевый, желтый, ярко-голубой - делают фасад дома пестрым, а главное - не гармонируют с зеленым убранством самой лоджии.

Красивая лоджия всегда притягивает к себе - и рано утром, когда сюда выходят на зарядку, и вечером, когда среди густой, романтично подсвеченной зелени собирается на отдых семья, да и днем, для "прогуливания" малыша в коляске... А возвращаясь домой, вы не можете удержаться, чтобы лишний раз не взглянуть на вашу красавицу лоджию. Впрочем, теперь она уже не одна - вон сколько других словно по единому замыслу образовали огромный зеленый фасад с яркими букетами разнообразных цветов...



Дополнительно на данную тему:

О дизайн интерьера
Прихожая. Встречают по одежке
В ванной комнате
Кухня. У домашнего очага
Общая комната
Детская комната

Назад | Начало