Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Children's room

Influence of the house, its conditions and atmosphere on formation of character, habits and even on health of the child begins since that instant when he for the first time can distinguish light from a shade and then will start to distinguish forms and colours.

In any house there is nothing more expensively the child, and still, as it is strange, frequently in the same house for it there is no place. And not always on a floor space lack. Parents simply forget that children have world, the interests that own corner where they could live in own way, childly is necessary for them.

In apartment which is occupied with a family with children, the nursery as is necessary, as the general room, kitchen and bedrooms. The earlier the child will leave a bedroom of parents, the better for it. If, except the general room and a bedroom of a free premise is not available, it will be hardly probable reasonable, that the child slept in the general room. Much more pertinently to parents to use for a dream this room, having offered, certainly, a double bed and having replaced with its sofa, and a bedroom to change in a nursery. If in a family two children, such decision of a question is absolutely necessary.

When for any of several reasons the child cannot have a separate room, it by all means should arrange at least in appropriate way the equipped children's corner in the general room or in a bedroom where he could play or be engaged, not constrained by adults, and, in turn, without being afraid that can constrain them.

Equipping a corner for the child or a nursery, parents should try for some time to become children that conditions were successful from the point of view of the child, instead of the adult person. The furniture should here not only correspond to proportions of the child, but to be on the essence, on a plan children's, instead of simply tiny.

The world of kids, therefore Often varies and the furniture intended for them should be transformed easily, following fast flight of children's imagination. Instead of the present small little tables and chairs it is possible to use a set of the elements similar to boxes. They will serve both little tables, and small stools and to turn to cars of an imagined train, in small houses and in many other things. And when game will end, children with feeling of an order peculiar to them can transform them into small library lockers and boxes for toys and thus to clean the room. In the presence of transformed elements in a nursery will be less furniture and more place for games. In desire to save more than free space of a bed of children it is possible to place one over another. This thought could have many original and practical realisations.

The Children's furniture should be strong, without being, however, ugly. It is very good, when acute angles on it are smoothed, and is very practical, if it is possible to wash all subjects. To keep natural colour of wood, furniture cover with a transparent colourless varnish. Otherwise it very successfully paint varnish or oil paints. Such materials are applied to development of children's furniture with success, as getinaks and various kinds of plastic.

And when the child grows up and goes to school, the life and its interests vary. For the small schoolboy it is necessary to organise a working corner with a desk and a library case because gradually books one for another will start to replace to it toys. These subjects, without differing basically from furniture for adults, should be developed so that it could use them not only before leaving school, but also a higher educational institution. Exclusively podhodjashchi in this case stellazhnye library cases. They are to the same extent convenient both for the child, and for the schoolboy if to include in them such elements, as a shelf for books, jashchichki for toys, a board, horizontal rejki a small Swedish wall. In system stellazhnogo a library case with success can be included and a desk of the schoolboy.



In addition on the given theme:

About design of an interior
the Vestibule. Meet on odezhke
In a bathroom
Kitchen. At a home
the General room
the Balcony and a loggia

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· http://kranauto.ru/
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Детская комната

Влияние дома, его обстановки и атмосферы на формирование характера, привычек и даже на здоровье ребенка начинается с того мгновения, когда он сам в первый раз сможет отличить свет от тени и затем начнет различать формы и цвета.

В любом доме нет ничего дороже ребенка, и все же, как это ни странно, зачастую в этом же самом доме для него не находится места. И не всегда по недостатку жилой площади. Родители просто забывают, что у детей есть свой мир, свои интересы, что им необходим собственный уголок, где они могли бы жить по-своему, по-детски.

В квартире, которую занимает семья с детьми, детская так же необходима, как общая комната, кухня и спальни. Чем раньше ребенок покинет спальню родителей, тем лучше для него. Если же, кроме общей комнаты и спальни свободного помещения не имеется, едва ли будет разумно, чтобы ребенок спал в общей комнате. Гораздо уместнее самим родителям использовать для сна эту комнату, пожертвовав, разумеется, двуспальной кроватью и заменив ее диваном, а спальню преобразить в детскую. Если же в семье двое детей, такое решение вопроса абсолютно необходимо.

В тех случаях, когда по той или иной причине ребенок не может иметь отдельной комнаты, ему непременно следует устроить по крайней мере соответствующим образом оборудованный детский уголок в общей комнате или в спальне, где бы он мог играть или заниматься, не стесняемый взрослыми, и, в свою очередь, не боясь, что может стеснить их.

Оборудуя уголок для ребенка или детскую, родителям следует попытаться на некоторое время самим стать детьми, чтобы обстановка была удачной с точки зрения ребенка, а не взрослого человека. Мебель должна здесь не только соответствовать пропорциям ребенка, но быть по самой сути, по замыслу детской, а не просто миниатюрной.

Часто меняется мир малышей, поэтому и предназначенная для них мебель должна легко преобразовываться, следуя за быстрым полетом детской фантазии. Вместо настоящих маленьких столиков и стульев можно использовать набор элементов, подобных ящикам. Они будут служить и столиками, и маленькими стульчиками и превращаться в вагоны воображаемого поезда, в домики и во многое другое. А когда закончится игра, дети со свойственным им чувством порядка смогут превратить их в маленькие библиотечные шкафчики и ящики для игрушек и таким образом убрать свою комнату. При наличии трансформирующихся элементов в детской будет меньше мебели и больше места для игр. В желании сэкономить больше свободного пространства кровати детей можно разместить одну над другой. Эта мысль могла бы иметь много оригинальных и практичных реализаций.

Детская мебель должна быть прочной, не будучи, однако, некрасивой. Очень хорошо, когда острые углы на ней сглажены, и очень практично, если все предметы можно мыть. Чтобы сохранить натуральный цвет древесины, мебель покрывают прозрачным бесцветным лаком. В противном случае ее очень удачно окрашивают лаковыми или масляными красками. Для выработки детской мебели с успехом применяются такие материалы, как гетинакс и различные виды пластика.

А когда ребенок подрастает и идет в школу, жизнь и интересы его меняются. Для маленького школьника необходимо организовать рабочий уголок с письменным столом и библиотечным шкафом, потому что постепенно книги одна за другой начнут заменять ему игрушки. Эти предметы, не отличаясь в основном от мебели для взрослых, должны быть разработаны так, чтобы он смог использовать их не только до окончания школы, но и высшего учебного заведения. Исключительно подходящи в данном случае стеллажные библиотечные шкафы. Они в одинаковой степени удобны и для ребенка, и для школьника, если включить в них такие элементы, как полка для книг, ящички для игрушек, доска, горизонтальные рейки маленькой шведской стены. В систему стеллажного библиотечного шкафа с успехом может быть включен и письменный стол школьника.



Дополнительно на данную тему:

О дизайне интерьера
Прихожая. Встречают по одежке
В ванной комнате
Кухня. У домашнего очага
Общая комната
Балкон и лоджия

Назад | Начало