Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Vestibule. Meet on odezhke

Meet on odezhke. It will be a question not of people, and about a hall. In convenient apartment There can not be insignificant, hardly noticeable premises. It is possible to illustrate it On a hall example: it still name a lobby, a corridor, and even foreign Word - a hall. To remove outer clothing, to hang up it, to put on a shelf a cap, to change the shoes, To brush the hair - these manipulations occupy minute. Nevertheless, despite the small sizes, short time of a finding in a hall, its role is rather considerable. Those who considers a vestibule as a place where there should be hooks for clothes, a mirror, and only also are mistaken.

The Impression about apartment starts to develop with the first steps. And if the statement that meet on odezhke habitation judge on shape of a hall is fair. The vestibule should differ affability and the neatness, all shape at once to let know, whether the amicable family lives in apartment, than its inhabitants take a great interest.

The Vestibule is a card of apartment which testifies to culture, taste, hobbies of masters of the house. However from the aforesaid the conclusion at all does not follow that its main appointment of a hall - to amaze visitors. Is not present and once again is not present. The vestibule should be convenient, first of all, living in apartment. It, as a rule, is on crossing of all room communications. When we pass from one room in another, our way practically always lies through a vestibule. In a hall there should be a small stool, a chair and if spatial possibilities also an armchair to which it is pleasant to fall right after arrival and to have a rest some minutes allow.

In any, even tiny, the place for a mirror should be a hall all the same, it is desirable such size that in it it was possible to see itself in all growth. Its upper edge should be up to standard 180-200 sm, and bottom - 20-40. There is no possibility for installation of the big mirror, be limited to average or small in a freakish frame. It can be made in the same way, as for a picture. Near to a mirror it is quite good to strengthen a shelf for small subjects - hairbrushes, small handbags, gloves, keys. Not to manage in a hall without shelves or hangers for umbrellas, scarfs, scarfs. Regiments in a hall are better for leaving opened is will allow to keep depth of a premise, and also will give it ease and a freedom. If in a hall you will come across a sight only shutters of the built in cases, there is an impression kazennosti, isolation. A vestibule because of the affinity to other premises of apartment - a convenient place for the telephone exchange device. It is phone on a shelf where take places also the telephone directory, a notebook for records, the handle.

Some words about telephone sets. Recently they became more various under the form, colour, a design, a way of installation, it is necessary to notice that devices in style "retro" suit more likely the general room. Push-button are convenient. There are devices wall. Think. Perhaps for a small hall it will appear quite approaching. There are phone numbers which it is necessary to type often enough - cinemas, shops, community service enterprises. It is possible to stick together, for example, from a cardboard a cube on which parties to write necessary phone numbers. The cube which has been pasted over with a colour paper, can become and an attractive subject of conditions.

Special completeness give to a corridor of a board from boards - some kind of panels at height of 70-75 centimetres from a floor, with a space from a wall on 2,5-3 centimetres. A tree it is possible to issue and a platband of entrance doors. Present, as will look a sconce at a mirror. In a narrow corridor they should be whenever possible more flat, probably, with special guards-reflectors.

Now about a hanger at an input. For a narrow corridor, undoubtedly, it is necessary to develop it independently. Use the same boards, bruski or rejki what have gone for shelves and onboard panels, after all the complete set is important. Hooks of various forms, colour and materials are on sale. But we remind: here all should be co-ordinated to the common decision. Then you have a small ensemble of aesthetically intelligent utilitarian subjects.

If small the lobby almost square in the plan, is sense to be limited to a shelf on perimetre of walls. Such mezzanines should not have width more than 25-30 centimetres. Only? But estimate their total areas and volume - it appears, on such mezzanines the weight of things takes places. Is at them and the advantage - convenience of using: all things on a kind and to get any of them does not make any efforts. But whether there is a lobby with such mezzanines visually close? Yes, partly nevertheless here there is a certain reason, differently here these three suitcases will collect a dust on a case in a room, the nonseasonal footwear in a polyethylene bag will settle somewhere under a sofa. And banks with paints and other economic things? Them where to put? It is necessary to stuff on different corners and boxes. At an accomplishment of small apartment always it is necessary to renounce something to win more essential. Here and in this case: Mezzanines allow to keep rooms in good order, and the vestibule at skilful it obygryvanii appears even original. On the ceiling center deep enough "caisson" which plane can be painted in bright colour or vykleit wall-paper with a large ornament is formed, simulating a painted ceiling. Its illumination can become the most remarkable in such lobby. Mezzanines will seem visually easier if to arrange podsvet by means of single-tube luminescent fixtures.

In a lobby it is necessary to place only absolutely necessary furniture from the functional point of view (a hanger, a box for footwear, a mirror, the adaptation for umbrellas). It is desirable, that all possible elements of the equipment have been attached to a wall: it facilitates care of the floor which has been not shaded by furniture. For the same reasons it is not necessary to put on a floor usually covered with linoleum, any rugs.

Niches, not so deep (to 30 sm) and deep (to 50 sm) which for the constructive reasons sometimes are available in a lobby, are very convenient for hangers. In less deep niches of a hanger arrange the same as on an equal wall. Their advantage consists that the back part of a niche is revetted only, and clothes hanging in it do not touch passing on a lobby. In deep niches at the same facing the clothes hang on a coat hanger which, in turn, are suspended to a bar located in parallel or perpendicularly to a wall, and, hence, are not rumpled. For bolshej the niche can be closed safeties of clothes a curtain. The deep niche can be issued, as the built in case with sliding doors where except those clothes which carry at present, remain as well seasonal things. In both kinds it is possible to place, without being afraid to prevent movement, a trunk or the open adaptation for footwear, the adaptation for umbrellas, a shelf on which it is possible to put a bag or something another, putting on or removing outer clothing. Some take out book shelves or racks in a lobby. To do it follows only as a last resort. Books more suitable subject of conditions for a living room, rather than for a hall. Though if backs of books at an entrance door are pleasant - objections are not present.

The Electric counter you will not name graceful. Perhaps, because of it it importunately climbs in eyes. It is better to cover with its special locker without a back wall. It is possible to store accounts in this locker for payment for apartment, the electric power, gas, phone. The picture, a vase with the flowers, undoubtedly, will decorate a vestibule. The wall calendar will not allow to forget about swift-flowing time.

And here unexpected reception of registration of a hall. On a wall are hanged out in accurate frames of a photo of friends of the family. It is possible to expect that it will be pleasant to them to come to the house where so validly show the goodwill and attention. It would be desirable to refer to Goethe's opinion thus: "the Person represented by the skilful artist on small space, will not demand for itself too big place. So it is possible to collect round itself all friends..."



In addition on the given theme:

About design of an interior
In a bathroom
Kitchen. At a home
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Инструмент для СТО купить недорого.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Прихожая. Встречают по одежке

Встречают по одежке. Речь пойдет не о людях, а о прихожей. В удобной квартире не может быть малозначительных, малозаметных помещений. Это можно проиллюстрировать на примере прихожей: ее еще называют передней, коридором, а то и иностранным словом - холл. Снять верхнюю одежду, повесить ее, положить на полку шапку, переобуться, причесаться - эти манипуляции занимают минуты. Тем не менее, несмотря на малые размеры, недолгое время нахождения в прихожей, роль ее весьма значительна. И ошибаются те, кто рассматривает прихожую как место, где должны быть крючки для одежды, зеркало, да и только.

Впечатление о квартире начинает складываться с первых шагов. И если справедливо утверждение, что встречают по одежке, то о жилье судят по облику прихожей. Прихожая должна отличаться приветливостью и опрятностью, всем своим обликом сразу же давать понять, дружная ли семья проживает в квартире, чем увлекаются ее обитатели.

Прихожая - это визитная карточка квартиры, которая свидетельствует о культуре, вкусе, увлечениях хозяев дома. Однако из вышесказанного отнюдь не следует вывод, что главное ее назначение прихожей - поразить гостей. Нет и еще раз нет. Прихожая должна быть удобна, прежде всего, живущим в квартире. Она, как правило, находится на пересечении всех квартирных коммуникаций. Когда мы переходим из одной комнаты в другую, наш путь практически всегда пролегает через прихожую. В прихожей должна быть небольшая табуретка, стул, а если позволяют пространственные возможности, то и кресло, в которое приятно опуститься сразу после прихода и отдохнуть несколько минут.

В любой, даже крошечной, прихожей все таки должно найтись место для зеркала, желательно такого размера, чтобы в нем можно было увидеть себя во весь рост. Его верхний край должен быть на уровне 180-200 см, а нижний - 20-40. Нет возможности для установки большого зеркала, ограничьтесь средним или маленьким в причудливой раме. Ее можно изготовить точно так же, как для картины.Рядом с зеркалом неплохо укрепить полочку для мелких предметов - расчесок, маленьких сумочек, перчаток, ключей. Не обойтись в прихожей без полок или вешалок для зонтов, шарфов, платков. Полки в прихожей лучше оставлять открытыми - это позволит сохранить глубину помещения, а также придаст ему легкость и раскрепощенность. Если в прихожей натыкаешься взглядом только на створки встроенных шкафов, возникает впечатление казенности, замкнутости. Прихожая из-за своей близости к остальным помещениям квартиры - удобное место для устройства телефонного узла. Это телефон на полочке, где размещаются также телефонный справочник, блокнот для записей, ручка.

Несколько слов о телефонных аппаратах. В последнее время они стали разнообразнее по форме, цвету, конструкции, способу установки, Стоит заметить, что аппараты в стиле "ретро" годятся скорее для общей комнаты. Кнопочные удобны. Есть аппараты настенные. Подумайте. Может, для небольшой прихожей он окажется вполне подходящим. Есть номера телефонов, которые приходится набирать довольно часто - кинотеатры, магазины, предприятия службы быта. Можно, например, склеить из картона кубик, на сторонах которого написать необходимые номера телефонов. Кубик, оклеенный цветной бумагой, может стать и привлекательным предметом обстановки.

Особую завершенность придают коридору борта из досок - своего рода панели на высоте 70-75 сантиметров от пола, с отступом от стены на 2,5-3 сантиметра. Деревом можно оформить и наличник входных дверей. Представьте, как будет выглядеть бра у зеркала. В узком коридоре они должны быть по возможности более плоскими, возможно, со специальными щитками-отражателями.

Теперь о вешалке при входе. Для узкого коридора, несомненно, стоит разработать ее самостоятельно. Используйте такие же доски, бруски или рейки, какие пошли для полок и бортовых панелей, ведь важен целостный гарнитур. Крючки различных форм, цвета и материалов есть в продаже. Но напоминаем: тут все должно быть увязано с общим решением. Тогда у вас возникает небольшой ансамбль эстетически осмысленных утилитарных предметов.

Если небольшая передняя почти квадратная в плане, есть смысл ограничиться полкой по периметру стен. Такие антресоли не должны иметь ширину более 25-30 сантиметров. Всего-то? Но прикиньте их суммарные площади и объем - оказывается, на таких антресолях размещается масса вещей. Есть у них и свое преимущество - удобство пользования: все вещи на виду, и достать любую из них не составляет никаких хлопот. Но не становится ли передняя с такими антресолями зрительно тесной? Да, отчасти все же тут есть определенный резон, иначе вот эти три чемодана будут собирать пыль на шкафу в комнате, несезонная обувь в полиэтиленовом мешке уляжется где-то под диваном. А банки с красками и прочие хозяйственные вещи? Их куда деть? Придется рассовывать по разным углам и ящиками. При благоустройстве небольшой квартиры всегда приходится чем-то поступаться, чтобы выиграть более существенное. Вот и в данном случае: антресоли позволяют держать комнаты в порядке, а прихожая при умелом ее обыгрывании оказывается даже оригинальной. По центру потолка образуется довольно глубокий "кессон", плоскость которого можно окрасить в яркий цвет или выклеить обоями с крупным орнаментом, имитируя расписной потолок. Самым примечательным в такой передней может стать ее освещение. Антресоли будут казаться зрительно более легкими, если устроить подсвет с помощью одноламповых люминесцентных светильников.

В передней следует размещать лишь абсолютно необходимую с функциональной точки зрения мебель (вешалку, ящик для обуви, зеркало, приспособление для зонтов). Желательно, чтобы все возможные элементы оборудования были прикреплены к стене: это облегчает уход за полом, не затененным мебелью. По тем же соображениям не следует класть на пол, обычно покрытый линолеумом, никаких ковриков.

Ниши, не очень глубокие (до 30 см) и глубокие (до 50 см), которые по конструктивным причинам иногда имеются в передней, очень удобны для вешалок. В менее глубоких нишах вешалки устраивают так же, как на ровной стене. Преимущество их состоит в том, что облицовывается только задняя часть ниши, а висящую в ней одежду не задевают проходящие по передней. В глубоких нишах при такой же облицовке одежда висит на плечиках, которые, в свою очередь, подвешиваются к штанге, расположенной параллельно или перпендикулярно стене, и, следовательно, не мнется. Для большей сохранности одежды нишу можно закрыть занавесью. Глубокая ниша может быть оформлена, как встроенный шкаф со скользящими дверцами, где кроме той одежды, которую носят в данное время, сохраняются также и сезонные вещи. В обоих видах можно поместить, не опасаясь помешать движению, сундучок или открытое приспособление для обуви, приспособление для зонтов, полочку, на которую можно положить сумку или что-либо другое, надевая или снимая верхнюю одежду. Некоторые выносят в переднюю книжные полки или стеллажи. Делать это следует лишь в крайнем случае. Книги более подходящий предмет обстановки для жилой комнаты, нежели для прихожей. Хотя если нравятся корешки книг у входной двери - возражений нет.

Электрический счетчик не назовешь изящным. Может быть, из-за этого он назойливо лезет в глаза. Лучше накрыть его специальным шкафчиком без задней стенки. В этом шкафчике можно хранить счета для оплаты за квартиру, электроэнергию, газ, телефон. Картина, ваза с цветами, без сомнения, украсят прихожую. Настенный календарь не позволит забыть о быстротекущем времени.

А вот неожиданный прием оформления прихожей. На стене развешены в аккуратных рамочках фотографии друзей дома. Можно ожидать, что им будет приятно приходить в дом, где столь уважительно демонстрируют свою доброжелательность и внимание. Хотелось бы при этом сослаться на мнение Гете: "Человек, изображенный искусным художником на малом пространстве, не потребует для себя слишком большого места. Так можно собрать вокруг себя всех своих друзей..."



Дополнительно на данную тему:

О дизайн интерьера
В ванной комнате
Кухня. У домашнего очага
Общая комната
Детская комната
Балкон и лоджия

Назад | Начало