Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Upholstery of door cloths with warming and sound insulation

For warming and sound insulation of door cloths foam rubber, floor-mats from cotton wool, felt, etc. are used., which from above become covered by film materials on a fabric basis - viniliskozhej, and also leatherette or an oilcloth.

Before the work beginning a door cloth, as well as at pasting by film and rolled materials, it is necessary to remove from loops, to lay on two stools and posnimat locks and handles. The material intended for an upholstery prirezajut on the sizes of a door cloth with a stock 120... 150 mm on perimetre. A teplozvukoizoljatsionnyj material cut off and stack on a surface of a door cloth so that on a door contour there was a free strip in width 8... 10 mm for covering fastening. Nests for installation of locks and handles are necessary for clearing also from teplozvukoizoljatsionnogo a material so that at their installation after obivkidverej handles and locks densely adjoined to a surface of a door cloth. Then a covering material stack atop teplozvukoizoljatsionnogo a material; one of its parties fold double and beat obojnymi nails with wide hats with step 80... 100 mm to one of the door parties on height. After that the covering material should be pulled slightly on length and to fix nails an opposite side, having combined the end viniliskozhi twice.

Thus, with a weak stretch, fix also other parties of a covering. At fastening of a material of a covering obojnymi nails under hats it is possible to put a band made of a narrow strip of the same material which edges are bent inside. After end of an upholstery of one party of a door cloth if it is necessary, in the same sequence upholster also another. Then make apertures in a fabric of a covering and establish locks and handles.

For overlapping of cracks pritvorov doors on a contour of a door box end-to-end to a door cloth (at opening inside) beat the platen made of a strip of a material of a covering in width 80... 100 mm. For this purpose a strip fold double, and in a bend place put a plait from teplozvukoizoljatsionnogo a material in diameter 15... 20 mm also stitch on length. The platen received thus press on a contour to an obverse surface of a door and attach to a box the flat end formed after an insertion. Krepjat the platen obojnymi nails with step 80... 100 mm.



In addition on a theme "Pasting юсю ьш":

¦р=хЁшры№
the Choice of materials for furnish
Preparation of surfaces
Pasting of surfaces

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Аксессуары
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Обивка дверных полотен с утеплением и звукоизоляцией

Для утепления и звукоизоляции дверных полотен используются поролон, маты из ваты, войлок и т. п., которые сверху покрываются пленочными материалами на тканевой основе - винилискожей, а также дерматином или клеенкой.

Перед началом работы дверное полотно, как и при оклейке пленочными и рулонными материалами, необходимо снять с петель, уложить на две табуретки и поснимать замки и ручки. Предназначенный для обивки материал прирезают по размерам дверного полотна с запасом 120... 150 мм по периметру. Теплозвукоизоляционный материал обрезают и укладывают на поверхность дверного полотна так, чтобы по контуру двери оставалась свободная полоса шириной 8...10 мм для крепления покрытия. Гнезда для установки замков и ручек необходимо также очистить от теплозвукоизоляционного материала с тем, чтобы при их установке после обивкидверей ручки и замки плотно прилегали к поверхности дверного полотна. Затем материал покрытия укладывают поверх теплозвукоизоляционного материала; одну из его сторон складывают вдвое и прибивают обойными гвоздями с широкими шляпками с шагом 80...100 мм к одной из сторон двери по высоте. После этого материал покрытия следует несильно натянуть по длине и закрепить гвоздями противоположную сторону, сложив конец винилискожи вдвое.

Таким образом, со слабой натяжкой, закрепляют и остальные стороны покрытия. При креплении материала покрытия обойными гвоздями под шляпки можно положить тесьму, изготовленную из узкой полоски того же материала, края которой загнуты вовнутрь. После завершения обивки одной стороны дверного полотна, если необходимо, в той же последовательности обивают и другую. Затем проделывают отверстия в ткани покрытия и устанавливают замки и ручки.

Для перекрытия щелей притворов двери по контуру дверной коробки впритык к дверному полотну (при открывании вовнутрь) прибивают валик, изготовленный из полосы материала покрытия шириной 80...100 мм. Для этого полосу складывают вдвое, а в место изгиба закладывают жгут из теплозвукоизоляционного материала диаметром 15...20 мм и прошивают по длине. Полученный таким образом валик прижимают по контуру к лицевой поверхности двери и прикрепляют к коробке плоским концом, образовавшимся после прошивки. Крепят валик обойными гвоздями с шагом 80...100 мм.



Дополнительно на тему "Оклейка обоями":

Материалы
Выбор материалов для отделки
Подготовка поверхностей
Оклейка поверхностей

Назад | Начало