Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Preparation of surfaces

Before to start furnish by film and rolled materials, the surface is necessary for preparing carefully: to repair, clear; to beat off the top line of pasting; to glue or ogruntovat a surface (drawing see).

Repair and clearing of a surface of pollution includes operations which are described in section 3. 3. Visible cracks are necessary for cutting, closing up a solution and well to jam. After repair the surface should be dried well, then proshlifovat an emery paper, deleting roughnesses and separate grains of sand. Thus it is necessary to consider that at a label of thin rolled materials large grains of sand will prove on a surface in a kind bugorkov, well visible at lateral illumination. It is especially important for bezosnovnyh films which well show the minor defects.

Sequence of operations at pasting by wall-paper and other film materials: and - drawing of a vertical line by means of a plumb; - proklejka surfaces at border of top of wall-paper; in - glue drawing on the back party of panels; g - folding of a panel of wall-paper for podnoski; d - a label of a panel with drawing combination; e - priglazhivanie the pasted panel; - ceiling pasting the Surfaces earlier painted by glutinous or limy paints, completely clear from nabela by means of water and shpatelja. Stains on a wall surface if they can appear through wall-paper, it is necessary to paint over a nitrovarnish, nitroenamel or to stick with a thin aluminium foil. It is not necessary to delete oil colouring. It is necessary for washing out water with soda or with soap and well to dry. A surface painted by enamels, also wash out and clear an emery paper.

If walls are pasted over by simple wall-paper, check, how much strongly they keep. For this purpose it is enough to moisten a surface with water by means of a brush or a spray. There, where wall-paper has lagged behind a wall, there will be swellings. Such places are necessary for clearing. If wall-paper keeps strongly on them it is possible to glue new, preliminary having smoothed out an emery paper separate roughnesses and places of breakage of old wall-paper, and also well having glued their hot paste. All other kinds of the film and rolled materials pasted earlier, are subject to removal.

By preparation under pasting of the surfaces upholstered with dry plaster plaster or gipsokartonnymi by sheets, special attention it is necessary to give zadelke joints and hats of nails. Joints close up plaster shpatlevkoj, paste over with a gauze, then again shpatljujut and smooth out an emery paper. Nails utaplivajut on depth of 1 mm, paint over hats an oil paint, deepenings close up plaster shpatlevkoj and after drying grind.

Surfaces from DSP, DVP and plywood are prepared similarly. Seams in joints of sheets and places of the hats of nails drowned in sheets close up shpatlevkami for wooden products. The dried surfaces grind and clear of a dust. The board surfaces intended under pasting by film and rolled materials, preliminary upholster with a cardboard with the subsequent performance of the operations described above. On the surfaces intended under pasting by simple or moisture resistant wall-paper, after end of operations on zadelke joints and polishing put glue for wall-paper and if it is necessary, paste over with a paper.

On the surfaces intended for pasting by synthetic film materials on paper or fabric bases, and also bezosnovnymi, after procleaning, repair and ogruntovki walls mylovarom, it is made repeated podpravka rough places shpatlevkoj or continuous shpatlevka with the subsequent polishing by pumice and an emery paper. The surface prepared thus is grounded by the dissolved glue provided for a label of the given material. The exception is made by the surfaces intended for pasting by the made foam material on paper or fabric bases - penoplenom. In this case it is possible to be limited only to repair and procleaning of walls with the subsequent ogruntovkoj. The considerable thickness penoplena allows to exclude such operations, as continuous shpatlevka and polishing.

It is necessary for Otbivku of the top line to put in all cases, except the furnish which are carried out to a ceiling. Necessary distance from a ceiling to top it mark a pencil or a chalk in corners of a premise of each wall. Then by means of a cord rubbed with a pigment or coal and tense between two points in different corners on a wall, beat off a line.

However because in some premises the ceiling line is not always horizontal to a mark of the top line of furnish, it is expedient for checking up by means of water level. Water level can be made of a rubber tube in length 400... 500 sm which ends put on glass tubes in length 20... 25 see the Rubber tube fill with water and result in vertical position so that glass tubes were parallel. A water level in tubes mark steklografom. Horizontal position of the top line of furnish is necessary for checking together. A mark in one of glass tubes combine with a mark made on a wall, a mark of other tube, in turn, with other mark in a wall, sovmeshchav simultaneously a water level and marks. If marks are made correctly, their level coincides with a water level.

Proklejka or a first coat of surfaces are carried out by the dissolved glutinous structures or the mastics intended for a label of film and rolled materials. proklejka or the first coat is necessary for fastening of the smallest grains of sand and others pylevidnyh particles which can affect quality of glutinous connection. Before a label of simple paper wall-paper a surface cover with paste, At first do otvodku - promazyvanie walls by a strip 4... 6 sm on a line it is true wall-paper, at apertures, in corners and plinths. Then with the help mahovoj brushes glue all surface.

Paper Gluing is made at primary pasting of walls by wall-paper for the purpose of surface alignment. For this purpose the thin paper (for example, newspaper) which is better pasted to svezheoshtukaturennoj surfaces is used, as a rule. Work is carried out in a following order: the prepared paper cut by identical pieces, is piled; the painting brush puts glue on the top sheet which then is pasted on a wall; the pasted sheet is smoothed with rags before disappearance of wrinkles and bubbles. The thin paper is pasted vnahlestku, more dense paper - end-to-end. After the pasted paper will dry out, all remained wrinkles and roughnesses are smoothed out by an emery paper.

The Surfaces intended under pasting by films on a paper basis, follows ogruntovat drying oil and proshpaklevat, i.e. To prepare how the surface under oil colouring prepares. If wall-paper is pasted on smooth equal surfaces (plaster, concrete), the surface follows ogruntovyvat a solution of glue KMTS, mastics "Bustilat" or "Gumilaks" (depending on what glue will be used for gluing of wall-paper). In the same way ogruntovyvajut a surface for gluing penoplena.

Surfaces under furnish by films on a fabric basis ogruntovyvajut solutions mastin "Bustilat" or "Gumilaks". Surfaces under pasting bezosnovnymi and samoklegashchimisja films, and also vinistenom should prepare the same as under high-quality oil colouring.



In addition on a theme "Pasting юсю ьш":

¦р=хЁшры№
the Choice of materials for furnish
Pasting of surfaces
the Upholstery of door cloths with warming and sound insulation

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Подготовка поверхностей

Прежде чем приступить к отделке пленочными и рулонными материалами, поверхность необходимо тщательно подготовить: отремонтировать, очистить; отбить верхнюю линию оклейки; проклеить или огрунтовать поверхность (см. рисунок).

Ремонт и очистка поверхности от загрязнений включает операции, которые описаны в разд. 3. 3. Видимые трещины необходимо разрезать, заделать раствором и хорошо затереть. После ремонта поверхность следует хорошо просушить, затем прошлифовать наждачной бумагой, удаляя шероховатости и отдельные песчинки. При этом необходимо учитывать, что при наклейке тонких рулонных материалов крупные песчинки проявят себя на поверхности в виде бугорков, хорошо видимых при боковом освещении. Это особенно важно для безосновных пленок, которые хорошо проявляют самые мелкие дефекты.

Последовательность операций при оклейке обоями и другими пленочными материалами: а - нанесение вертикальной линии при помощи отвеса; б - проклейка поверхности у границы верха обоев; в - нанесение клея на тыльную сторону полотнищ; г - складывание полотнища обоев для подноски; д - наклейка полотнища с совмещением рисунка; е - приглаживание наклеенного полотнища; ж - оклейка потолкаПоверхности, ранее окрашенные клеевыми или известковыми красками, полностью очищают от набела при помощи воды и шпателя. Пятна на поверхности стены, если они могут проступать через обои, следует закрасить нитролаком, нитроэмалью или заклеить тонкой алюминиевой фольгой. Масляную окраску удалять не следует. Ее необходимо промыть водой с содой или с мылом и хорошо просушить. Поверхность, окрашенную эмалями, также промывают и очищают наждачной бумагой.

Если стены оклеены простыми обоями, проверяют, насколько прочно они держатся. Для этого достаточно смочить поверхность водой при помощи кисти или пульверизатора. Там, где обои отстали от стены, появятся вздутия. Такие места необходимо очистить. Если же обои держатся прочно, то по ним можно клеить новые, предварительно зачистив наждачной бумагой отдельные шероховатости и места обрыва старых обоев, а также хорошо проклеив их горячим клейстером. Все другие виды пленочных и рулонных материалов, наклеенных ранее, подлежат удалению.

При подготовке под оклейку поверхностей, обитых сухой гипсовой штукатуркой или гипсокартонными листами, особое внимание следует уделять заделке стыков и шляпок гвоздей. Стыки заделывают гипсовой шпатлевкой, оклеивают марлей, затем снова шпатлюют и зачищают наждачной бумагой. Гвозди утапливают на глубину 1 мм, шляпки закрашивают масляной краской, углубления заделывают гипсовой шпатлевкой и после сушки шлифуют.

Поверхности из ДСП, ДВП и фанеры подготавливаются аналогично. Швы в стыках листов и места утопленных в листах шляпок гвоздей заделывают шпатлевками для деревянных изделий. Просушенные поверхности шлифуют и очищают от пыли. Дощатые поверхности, предназначенные под оклейку пленочными и рулонными материалами, предварительно обивают картоном с последующим выполнением операций, описанных выше. На поверхности, предназначенные под оклейку простыми или влагостойкими обоями, после завершения операций по заделке стыков и шлифовке наносят клей для обоев и, если необходимо, оклеивают бумагой.

На поверхностях, предназначенных для оклейки синтетическими пленочными материалами на бумажной или тканевой основах, а также безосновными, после прочистки, ремонта и огрунтовки стен мыловаром, производится повторная подправка неровных мест шпатлевкой либо сплошная шпатлевка с последующей шлифовкой пемзой и наждачной бумагой. Подготовленная таким образом поверхность грунтуется разведенным клеем, предусмотренным для наклейки данного материала. Исключение составляют поверхности, предназначенные для оклейки вспененным материалом на бумажной или тканевой основах - пенопленом. В этом случае можно ограничиться только ремонтом и прочисткой стен с последующей огрунтовкой. Значительная толщина пеноплена позволяет исключить такие операции, как сплошная шпатлевка и шлифовка.

Отбивку верхней линии необходимо наносить во всех случаях, кроме отделки, осуществляемой до потолка. Необходимое расстояние от потолка до верха ее отмечают карандашом или мелом в углах помещения каждой стены. Затем с помощью шнура, натертого пигментом или углем и натянутого между двумя точками в разных углах на стене, отбивают линию.

Однако в связи с тем, что в некоторых помещениях линия потолка не всегда горизонтальна отметке верхней линии отделки, ее целесообразно проверить с помощью водяного уровня. Водяной уровень можно изготовить из резиновой трубки длиной 400...500 см, на концы которой надевают стеклянные трубки длиной 20... 25 см. Резиновую трубку наполняют водой и приводят в вертикальное положение таким образом, чтобы стеклянные трубки были параллельны. Уровень воды в трубках отмечают стеклографом. Горизонтальность верхней линии отделки необходимо проверять вдвоем. Отметку на одной из стеклянных трубок совмещают с отметкой, сделанной на стене, отметку другой трубки, в свою очередь, с другой отметкой на стене, совмещав одновременно уровень воды и отметок. Если отметки сделаны правильно, их уровень совпадает с уровнем воды.

Проклейка или грунтовка поверхностей выполняются разведенными клеевыми составами или мастиками, предназначенными для наклейки пленочных и рулонных материалов. Проклейка или грунтовка необходима для закрепления мельчайших песчинок и других пылевидных частиц, которые могут повлиять на качество клеевого соединения. Перед наклейкой простых бумажных обоев поверхность покрывают клейстером, Сначала делают отводку - промазывание стены полосой 4...6 см по линии верна обоев, у проемов, в углах и плинтусах. Затем с помощью маховой кисти проклеивают всю поверхность.

Наклеивание бумаги производится при первичной оклейке стен обоями с целью выравнивания поверхности. Для этой цели используется, как правило, тонкая бумага (например, газетная), которая лучше приклеивается к свежеоштукатуренной поверхности. Работа осуществляется в следующем порядке: подготовленная бумага, нарезанная одинаковыми кусками, укладывается в стопку; малярной кистью наносится клей на верхний лист, который затем наклеивается на стену; наклеенный лист разглаживается ветошью до исчезновения морщин и пузырей. Тонкая бумага наклеивается внахлестку, более плотная бумага - впритык. После того как наклеенная бумага просохнет, все оставшиеся морщины и неровности зачищаются наждачной бумагой.

Поверхности, предназначенные под оклейку пленками на бумажной основе, следует огрунтовать олифой и прошпаклевать, т. е. подготовить так, как готовится поверхность под масляную окраску. Если обои наклеиваются на гладкие ровные поверхности (гипсовые, бетонные), поверхность следует огрунтовывать раствором клея КМЦ, мастиками "Бустилат" или "Гумилакс" (в зависимости от того, какой клей будет использоваться для приклеивания обоев). Таким же образом огрунтовывают поверхность для наклеивания пеноплена.

Поверхности под отделку пленками на тканевой основе огрунтовывают растворами мастин "Бустилат" или "Гумилакс". Поверхности под оклейку безосновными и самоклегащимися пленками, а также винистеном должны готовиться так же, как под высококачественную масляную окраску.



Дополнительно на тему "Оклейка обоями":

Материалы
Выбор материалов для отделки
Оклейка поверхностей
Обивка дверных полотен с утеплением и звукоизоляцией

Назад | Начало