Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Choice of materials for furnish

At a choice of materials for furnish it is necessary to remember that living rooms is better to paste over with usual paper wall-paper. All other film and rolled materials do not suit furnish of living rooms, as they do not absorb a moisture and do not pass air that leads to infringement air-vlazhnostnogo a mode in premises. Experts in the field of sanitary and hygiene recommend to finish with these materials only those premises where people happen not for long (a corridor, a toilet, a bathroom, etc.). By the way, in these parts walls quickly become soiled and they should be wiped is more often a damp rag. So, washing wall-paper (on a paper basis) is recommended to be used films for pasting of walls in kitchen, forward, the built in cases, a toilet. It is possible to apply films to bathroom pasting on a fabric basis - viniliskozhu, penoplen, samoklejushchiesja and others bezosnovnye films. Vinisten and linkrust apply, as a rule, to lobby furnish. With that end in view it is possible to use also penoplen, bezosnovnye films and films on a fabric basis.

At a choice of materials drawing and the invoice which substantially can affect perception of proportions have great value. In small premises it is impossible to glue wall-paper with large drawing which visually even more will reduce them. For such premises it is better to use a material with small drawing and an indistinct contour.

That the premise seemed to higher, it is necessary to choose wall-paper or films with vertical drawing. Thus pasting should be carried out under the ceiling. And on the contrary, application of a border in width of 100-120 mm will allow to reduce premise height visually.

If indoors it is necessary to allocate beautiful furniture, wall-paper should be selected soft tones and with inexpressive drawing. The ugly furniture can be taken away on the second plan if to use for its background bright, with bright drawing wall-paper. For reception of special decorative effect it is possible to alternate panels of wall-paper different in colour, but to identical drawing.

As well as at painting works to select colour tone of film and rolled materials it is necessary taking into account a functional purpose of premises. It is important not only with aesthetic, but also hygienic positions. Colour should promote good mood and rest, weariness removal. Therefore in a bedroom, for example, it is necessary to give preference to green tones, and in the general room - orange and yellow. A somber colour of wall-paper - blue, grey - causes sensation of open space, and a premise which walls are pasted over by brown or dark blue wall-paper, it seems less.

In premises with the windows leaving on the north, it is necessary to select wall-paper more brightly and warm colours (orange, yellow, etc.), making impression of light exposure a sunlight. The rooms focused on a South side, on the contrary, demand reduction of a saturation of colour. For such premises wall-paper of cold tones - blue, lilac, dark blue, etc.

is better will approach


In addition on a theme "Pasting юсю ьш":

¦р=хЁшры№
Preparation of surfaces
Pasting of surfaces
the Upholstery of door cloths with warming and sound insulation

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Выбор материалов для отделки

При выборе материалов для отделки необходимо помнить, что жилые комнаты лучше всего оклеивать обычными бумажными обоями. Все остальные пленочные и рулонные материалы для отделки жилых комнат не годятся, так как они не впитывают влаги и не пропускают воздуха, что приводит к нарушению воздушно-влажностного режима в помещениях. Специалисты в области санитарии и гигиены рекомендуют отделывать этими материалами лишь те помещения, где люди бывают недолго (коридор, туалет, ванную и др.). Кстати, именно в этих местах быстро загрязняются стены и их надо чаще протирать влажной тряпкой. Так, моющиеся обои (пленки на бумажной основе) рекомендуется использовать для оклейки стен в кухне, передней, встроенных шкафов, туалета. Для оклейки ванной комнаты можно применять пленки на тканевой основе - винилискожу, пеноплен, самоклеющиеся и другие безосновные пленки. Винистен и линкруст применяют, как правило, для отделки передней. С этой целью можно также использовать пеноплен, безосновные пленки и пленки на тканевой основе.

При выборе материалов важное значение имеет рисунок и фактура, которые в значительной степени могут повлиять на восприятие пропорций. В небольших помещениях нельзя клеить обои с крупным рисунком, который зрительно еще более уменьшит их. Для таких помещений лучше использовать материал с мелким рисунком и расплывчатым контуром.

Чтобы помещение казалось более высоким, необходимо выбирать обои или пленки с вертикальным рисунком. При этом оклейку следует осуществлять под самый потолок. И наоборот, применение бордюра шириной 100-120 мм позволит зрительно уменьшить высоту помещения.

Если в помещении необходимо выделить красивую мебель, обои следует подбирать неярких тонов и с невыразительным рисунком. Некрасивую мебель можно отвести на второй план, если использовать для ее фона яркие, с броским рисунком обои. Для получения особого декоративного эффекта можно чередовать полотнища обоев, разных по цвету, но с одинаковым рисунком.

Как и при малярных работах, подбирать цветовой тон пленочных и рулонных материалов необходимо с учетом функционального назначения помещений. Это важно не только с эстетических, но и гигиенических позиций. Цвет должен способствовать хорошему настроению и отдыху, снятию усталости. Поэтому в спальне, например, предпочтение следует отдавать зеленым тонам, а в общей комнате - оранжевым и желтым. Холодные цвета обоев - голубой, серый - вызывают ощущение простора, а помещение, стены которого оклеены коричневыми или темно-синими обоями, кажется меньше.

В помещениях с окнами, выходящими на север, следует подбирать обои поярче и теплых тонов (оранжевые, желтые и т. п.), создающих впечатление освещенности солнечным светом. Комнаты, ориентированные на южную сторону, наоборот, требуют уменьшения насыщенности цвета. Для таких помещений лучше подойдут обои холодных тонов - голубые, сиреневые, синие и др.



Дополнительно на тему "Оклейка обоями":

Материалы
Подготовка поверхностей
Оклейка поверхностей
Обивка дверных полотен с утеплением и звукоизоляцией

Назад | Начало