Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Polistirolnaja a tile

For facing of internal walls and partitions. It is unreceptive to influence of disinfectant and clearing substances. At the same time not teplostojka, quickly grows old, has small fire resistance and is afraid some organic solvents.

Last two types of tiles fasten equally. On an underside they have a side or porozhek on all perimetre, and also additional riflenie. The basis under facing wipe a dry soft brush or clear a vacuum cleaner of sand and a dust. Further the surface is necessary for degreasing.

All hollows, cracks and roughnesses smooth shpaklevkoj and grind, the basis ground the mastic used for a label of tiles, and carefully dry up. On the back party of a tile to level porozhka put mastic a brush or rubber shpatelem then a tile maintain about five minutes that mastic - has seized. Then a pasted tile drive into the corner until it entirely will not incorporate on all area to a layer of earth.

Surplus of mastic Acting through seams immediately delete a knife blade, a surface wipe a rag. For polivinilatsetatnyh glues it is possible to use for removal water, for the others - turpentine or kerosene. If seams not at once to fill with glue or mastic process tverdenija passes slightly faster.



In addition on a theme "Facing яыш=ъющ":

Ceramic glazurovannaja a tile (tile)
the Glass tile
¤-+-яыш=ър
Facing by tiles

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Полистирольная плитка

Для облицовки внутренних стен и перегородок. Невосприимчива к воздействию дезинфицирующих и очищающих веществ. В то же время не теплостойка, быстро стареет, имеет малую огнестойкость и боится органических растворителей.

Последние два типа плиток крепятся одинаково. На обратной стороне они имеют бортик или порожек по всему периметру, а также дополнительное рифление. Основание под облицовку протирают сухой мягкой щеткой или очищают пылесосом от песка и пыли. Далее поверхность необходимо обезжирить.

Все выбоины, трещины и неровности сглаживают шпаклевкой и шлифуют, основание грунтуют мастикой, используемой для наклейки плиток, и тщательно высушивают. На тыльную сторону плитки до уровня порожка наносят мастику кистью или резиновым шпателем, после чего плитку выдерживают примерно пять минут, чтобы мастика - схватилась. Затем наклеиваемую плитку прижимают к стене до тех пор, пока она целиком не соединится по всей площади со слоем грунта.

Выступающий через швы излишек мастики немедленно удаляют лезвием ножа, поверхность протирают тряпкой. Для поливинилацетатных клеев можно для удаления использовать воду, для остальных - скипидар или керосин. Если швы не сразу заполнять клеем или мастикой, то процесс твердения проходит несколько быстрее.



Дополнительно на тему "Облицовка плиткой":

Керамическая глазурованная плитка (кафель)
Стеклянная плитка
ПВХ-плитка
Облицовка плитками

Назад | Начало