Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Materials used at drawing up of solutions

Now it is short about the materials used at drawing up of solutions.

Rubble - a stone in the size from 5 to 80 mm, received at crushing of rocks, pumice, a brick.

Gravel - small natural stones. They are applied pure, after thorough washing.

Sand is used as a filler in solutions and concrete. Differs purer river both lake and littered mountain and ovrazhnyj sand. After washing in it there should be no more than 5% of impurity. So-called easy sand turns out at pumice and slag crushing.

Till now clay is applied not only as raw materials at manufacturing of a red brick, but also as a knitting material to clay solutions which are used at a laying of furnaces, oshtukaturivanii. Averages where it it is necessary less, and lean, not requiring completely not in such additives share clay on fat, demanding at use of considerable additives of sand.

Plaster building is applied at oshtukaturivanii and other kinds of painting and decorating as the additive to limy or clay solutions to acceleration of their hardening and durability increase. In the pure state plaster is used, for example, at manufacturing of modelled decorative elements.

Cement remains while the best knitting substance which can harden not only on air, but also in water. It is applied very widely to preparation of building solutions, ferro-concrete and simply concrete designs. On manufacturing techniques and raw materials applied thus differs portlandtsement, shlakoportlandtsement, putstsolanovyj portlandtsement, platifitsirovannyj portlandtsement. But, at practical use bolshee the mark has value: "400", "500", "600", etc. The above the mark, the is less than cement and more sand is spent at solution preparation. The solution long enough hardens, this process from 45 minutes till 12 o'clock after manufacturing of the test begins and comes to an end more often in 28 days.

not Slaked izvest can be dolomitic, kaltsievoj and magnezialnoj. Solutions on its basis, as well as the limy dough received at additives in izvest of sand, slag, find the widest application at building and painting and decorating.



In addition on a theme "Building ьр=хЁшры№":

Building materials
Constructional materials
Roofing materials
Materials from wood
Teploizoljatsionnye materials and products
Finishing materials

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Материалы, используемые при составлении растворов

Теперь коротко о материалах, используемых при составлении растворов.

Щебень - камень размером от 5 до 80 мм, получаемый при дроблении горных пород, пемзы, кирпича.

Гравий - небольшие естественные камни. Применяются они чистыми, после основательной промывки.

Песок используется в качестве заполнителя в растворах и бетонах. Различается более чистый речной и озерный и засоренный горный и овражный песок. После промывки в нем должно оставаться не более 5 % примесей.Так называемый легкий песок получается при дроблении пемзы и шлака.

До сих пор глина применяется не только как сырье при изготовлении красного кирпича, но и как вяжущий материал для глинистых растворов, которые идут в дело при кладке печей, оштукатуривании. Делятся глины на жирные, требующие при использовании значительных добавок песка, средние, куда его нужно меньше, и тощие, совсем не нуждающиеся в таких добавках.

Гипс строительный применяется при оштукатуривании и других видах отделочных работ как добавка к известковым или глинистым растворам для ускорения их затвердевания и повышения прочности. В чистом виде гипс используется, например, при изготовлении лепных декоративных элементов.

Цемент остается пока лучшим вяжущим веществом, которое может твердеть не только на воздухе, но и в воде. Применяется он очень широко для приготовления строительных растворов, железобетонных и просто бетонных конструкций. По технологии изготовления и применяемому при этом сырью различается портландцемент, шлакопортландцемент, пуццолановый портландцемент, платифицированный портландцемент. Но, при практическом использовании большее значение имеет марка: "400", "500", "600" и др. Чем выше марка, тем меньше цемента и больше песка расходуется при приготовлении раствора. Твердеет раствор достаточно долго, начинается этот процесс от 45 минут до 12 часов после изготовления теста и заканчивается чаще всего через 28 суток.

Негашеная известь может быть доломитовой, кальциевой и магнезиальной. Растворы на ее основе, как и известковое тесто, получаемое при добавках в известь песка, шлака, находят самое широкие применение при строительных и отделочных работах.



Дополнительно на тему "Строительные материалы":

Строительные материалы
Конструкционные материалы
Кровельные материалы
Материалы из древесины
Теплоизоляционные материалы и изделия
Отделочные материалы

Назад | Начало