Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

This disobedient wall-paper

If you plan pasting by ceiling wall-paper, to begin to you it is necessary from it. On labour input, a variety of variants of a colour score and the price pasting of walls by wall-paper is more preferable than any other variant of internal furnish. Buying wall-paper, keep in mind repair possibility - two-three "superfluous" rolls will help to keep always in a room a kind of just made repair. To the full it concerns wall-paper in a children's room; here, if you are assured that the chosen type of drawing and the invoice long will not bother the child, it is necessary to be reserved by one-and-a-half quantity.

Wall-paper happens different - on the sound-proof basis, washing, not grounded, grounded, background, imprinted. Washing wall-paper and synthetic films close to them have some types: a synthetic covering on paper or on a fabric basis and bezosnovnaja a synthetic film. Films happen smooth, imprinted, to printing drawing or without it, about one or the multi-colour invoice; the film can simulate the diversified finishing materials.

Washing waterproof wall-paper with a polymeric covering (izopren, penoplen, a polycaptivity, devilon) often pastes in a bathroom or kitchen, that is in places where on them water will get most likely. For a covering of a face sheet it is not terrible, but the underside can become a fine basis for fungus occurrence, it is necessary to water to get under wall-paper. Therefore this wall-paper should be pasted not usual "Bustilatom", and polivinilatsetatnoj a dispersion. If your wall-paper has an edge on both edges, before their label it is necessary to cut off. Do not throw out the cut off edge - it can be useful as decorative "eaves".

Paste such wall-paper so that the joint has been turned to a light source - to a window or the central fixture if the premise without windows is pasted over. That wall-paper has laid down strictly vertically, it is necessary to mark position of the first panel. Having receded from a window slope for width of a panel, spend a vertical line.

The panels Marked and cut on height spread on a floor a face sheet downwards and mahovoj a brush put glue. The panel smeared with glue, having combined half-and-half, put aside for eight-ten minutes. In this time prepare a following cloth and while it, like the first, becomes impregnated with glue, paste the first panel. It develop and put to a wall the top part on the made label. A back edge of a panel put to noted line and with a soft fabric smooth from top to down and from the center - to edges.

Covers of sockets, razvodnyh boxes, switches and other electroarmature it is necessary to remove, in advance having disconnected an electricity. On svezhenakleennyh wall-paper cut apertures, then covers impose and fix covers. An important point - pasting of corners: to utla walls cut off last panel of such width that it at least on 5-7 sm came for a corner.

Last novelties overturn habitual representations about wall-paper - now there is wall-paper. The liquid! This type of wall-paper represents a powder with dye which get divorced water. This structure is put on a wall by a spray. This wall-paper of new generation is waterproof and gives in to numerous water processing that is not reflected in any way in external shape of walls. Good stability to external influences allows to keep colour in a primordial form rather long time.

Self-glued wall-paper has three-layer structure: poliviniuthloridnaja a film, a thin layer of "live" glue and a substrate on the back. As a rule, on a substrate the marking and the instruction is already put posantimetrovaja (last, however, represents only two rules: to separate a substrate in the top part, to put a panel to a wall and, separating other protective film, to drive a panel into the corner).



In addition on a theme "Painting Furnish яюьхЁхэшщ":

Kinds of paints
Paints for external works
Painting works

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Обои Shania Twain
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Эти непослушные обои

Если вы намечаете оклейку обоями потолка, начать вам нужно именно с него. По трудоемкости, разнообразию вариантов цветового решения и цене оклейка стен обоями предпочтительнее любого другого варианта внутренней отделки. Покупая обои, имейте в виду возможность ремонта - два-три "лишних" рулона помогут всегда сохранять в комнате вид только что сделанного ремонта. В полной мере это относится к обоям в детскую комнату; здесь, если вы уверены, что выбранный тип рисунка и фактуры долго не надоест ребенку, следует запастись полуторным количеством.

Обои бывают разные - на звукопоглощающей основе, моющиеся, негрунтованные, грунтованные, фоновые, тисненые. Моющиеся обои и близкие к ним синтетические пленки имеют несколько типов: синтетическое покрытие на бумажной или на тканевой основе и безосновная синтетическая пленка. Пленки бывают гладкие, тисненые, с печатным рисунком или без него, с одно или многоцветной фактурой; пленка может имитировать самые разнообразные отделочные материалы.

Моющиеся водостойкие обои с полимерным покрытием (изопрен, пеноплен, полиплен, девилон) часто наклеивают в ванной или кухне, то есть в местах, где на них скорее всего будет попадать вода. Для покрытия лицевой стороны это не страшно, зато обратная сторона может стать прекрасной основой для возникновения грибка, стоит только воде попасть под обои. Поэтому эти обои следует приклеивать не обычным "Бустилатом", а поливинилацетатной дисперсией. Если ваши обои имеют кромку по обоим краям, перед наклейкой их следует обрезать. Не выбрасывайте отрезанную кромку - она может пригодиться в качестве декоративного "карниза".

Наклеивают такие обои так, чтобы стык был обращен к источнику света - окну или центральному светильнику, если оклеивается помещение без окон. Для того чтобы обои легли строго вертикально, следует разметить положение первого полотнища. Отступив от откоса окна на ширину полотнища, проводят вертикальную линию.

Размеченные и нарезанные по высоте полотнища выкладывают на полу лицевой стороной вниз и маховой кистью наносят клей. Намазанное клеем полотнище, сложив пополам, откладывают в сторону на восемь-десять минут. За это время готовят следующее полотно и, пока оно, подобно первому, пропитывается клеем, наклеивают первое полотнище. Его разворачивают и прикладывают к стене верхней частью по сделанной метке. Заднюю кромку полотнища прикладывают к отмеченной линии и мягкой тканью разглаживают сверху вниз и от центра - к краям.

Крышки розеток, разводных коробок, выключателей и прочей электроарматуры следует снять, заранее отключив электричество. На свеженаклеенных обоях прорезают отверстия, затем крышки накладывают и закрепляют крышки. Важный момент - оклейка углов: последнее полотнище до утла стены отрезают такой ширины, чтобы оно хотя бы на 5-7 см заходило за угол.

Последние новинки опрокидывают привычные представления об обоях - теперь есть обои. жидкие! Этот тип обоев представляет собой порошок с красителем, которые разводятся водой. Этот состав наносится на стену пульверизатором. Эти обои нового поколения водоустойчивы и поддаются неоднократной водяной обработке, что никак не отражается на внешнем облике стен. Хорошая устойчивость к внешним воздействиям позволяет сохранять цвет в первозданном виде весьма длительное время.

Самоклеящиеся обои имеют трехслойную структуру: поливиниутхлоридная пленка, тонкий слой "живого" клея и подложка на оборотной стороне. Как правило, на подложке уже нанесена посантиметровая разметка и инструкция (последняя, впрочем, представляет собой всего два правила: отделить подложку в верхней части, приложить полотнище к стене и, отделяя остальную защитную пленку, прижать полотнище к стене).



Дополнительно на тему "Малярная отделка помещений":

Виды красок
Краски для наружных работ
Малярные работы

Назад | Начало