Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Paints for external works

Paints for external works should be sorientirovany on steady counteraction to solar beams, temperature fluctuations, a moisture, a rain. Thus, the range of possibilities of similar paints is much wider, than at paints for internal works. It means that paints for external works are applicable for coverings in premises while paints for internal works are unsuitable out of premises. It is possible to cover the concrete, plastered, metal and wooden surfaces with paints and enamels on synthetic binding and drying oils, like oil paints.

For today special oil paints on the basis of natural drying oil for the metal designs, applied are issued at performance of external works. Besides, for colouring of metal surfaces apply synthetic paints to external works. Oil enamel for internal colouring with reception of glossy layers will approach also.

Before to put a paint, it is necessary to prepare preliminary a painted surface, namely - to clear. On external metal designs the surface is cleared only on those sites which are supposed to be painted during the day.

It is very important, that on a surface does not remain rust traces. The rust is necessary for removing even from the most inaccessible places. It becomes by means of a metal brush, a scraper, an emery paper or by means of chemical substances. Besides a rust, the surface is necessary for clearing of oily stains, a dust and a dirt.



In addition on a theme "Painting Furnish яюьхЁхэшщ":

Kinds of paints
Painting works
This disobedient wall-paper

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Краски для наружных работ

Краски для наружных работ должны быть сориентированы на устойчивое противодействие солнечным лучам, колебаниям температуры, влаге, дождю. Таким образом, диапазон возможностей подобных красок значительно шире, чем у красок для внутренних работ. Это означает, что краски для наружных работ применимы для покрытий внутри помещений, в то время как краски для внутренних работ непригодны вне помещений. Бетонные, оштукатуренные, металлические и деревянные поверхности можно покрывать красками и эмалями на синтетических связующих и олифах, подобно масляным краскам.

На сегодняшний день выпускаются специальные масляные краски на основе натуральной олифы для металлических конструкций, применяемые при выполнении наружных работ. Кроме этого, для окрашивания металлических поверхностей применяют синтетические краски для наружных работ. Подойдет также масляная эмаль для внутренней окраски с получением глянцевых слоев.

Прежде чем наносить краску, следует предварительно подготовить окрашиваемую поверхность, а именно - очистить. На наружных металлических конструкциях поверхность очищается только на тех участках, которые предполагается окрасить в течение дня.

Очень важно, чтобы на поверхности не оставалось следов ржавчины. Ржавчину необходимо удалить даже из самых малодоступных мест. Делается это при помощи металлической щетки, скребка, наждачной бумаги или с помощью химических веществ. Помимо ржавчины, поверхность необходимо очистить от маслянистых пятен, пыли и грязи.



Дополнительно на тему "Малярная отделка помещений":

Виды красок
Малярные работы
Эти непослушные обои

Назад | Начало