Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
.
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Kinds of paints

For correct use it is necessary to know precisely a basis and structure of used paints. There are standard marks which help to be guided with various kinds of paints. Paints are made on the basis of various drying oils or polyvinyl acetate ache emulsii, and enamels and varnishes - on the basis of synthetic pitches.

The knitting making A part of a paint is designated by an index from two letters standing near to the name of a paint: MA - vegetable oil or drying oil, GF - gliftalevye varnishes, 11Ф - pentaftalevye, NTS - cellulose nitrate, TO - kremnijorganicheskie varnishes, FA - oil-phenolic varnishes, MCH - mochevinoformaldegidnye pitches, ML - melaminoalkidnye pitches, PVA - on a basis polivinilatsetata, VS - on the basis of copolymers vinilatsetata, PVS - on the basis of polyvinyl spirit, AK - on akrilovyh pitches, Ur - on a basis poliuretanov, MS - on melaminostirolnyh pitches, AU - on alkidnouretakovyh pitches.

The digital designation Following the name specifies in paint appointment. The industry lets out paints for internal and external works, and operational characteristics of these paints are various. Figures 1 and 5 show that the paint is suitable for external and internal works, figure 2 - only for internal, About - first coats, OO - shpatlevki.

The same solvents, thinners, first coats are applied To some kinds of paints and shpatlevki. Such paints are quite compatible among themselves. For example, on drying oils (MA), gliftalovyh (GF), pentaftalevyh (PF) and oil-phenolic (FA) varnishes it is possible to mix paints in various proportions. It is possible to paint with them any designs, the continuous, beautiful, not porous film as a result turns out. This aggressiveness interferes with air exchange. That is such paint is not used at premise painting in which walls and ceilings should "breathe".

To keep air permeability of a surface, is better to take advantage of glutinous paints. However the main lack of glutinous paints consists that with them is more difficult to work.

Glutinous and silicate structures

Glutinous paints more all approach for a covering of ceilings and the top sites of walls as after this sort of drawing of a covering the surface differs porosity. At the expense of the best air exchange the moisture formed in a wall or a ceiling, quickly evaporates. One more advantage of a glutinous paint consists that it is a little subject to action of alkalis.

It would Seem, having such advantages, the glutinous paint should be the leader among similar coverings. However it not absolutely so. At drawing of coverings on the basis of glutinous paints is art-decorative qualities are lost. The very often prepared paint at drying gives other shade. At painting it should be considered.

At the excessive maintenance in a pigment or chalk paint the painted surface is spoilt at contact with it. If there was an overdose glutinous knitting making on a surface often there are stains. To avoid similar troubles, it is necessary to observe accurately a dosage knitting and a pigment.

More often glutinous paints process the brick, concrete and plastered surfaces. As on damp surfaces the glutinous type of a paint quickly descends from the painted surface, is quickly greased, except that, damp glue promotes development of various bacteria and fungi, and it, in turn, leads to mould formation, therefore glutinous paints are recommended to be applied to premises with dry surfaces.

Silicate paints as action of water steams does not destroy them "are not afraid" of Damp premises. The surface turning out as a result of colouring has a small time thanks to which water steams freely circulate. At paint drying on the painted surface the strong film a little subject istiraniju is formed. Besides, the surface which is exposed to influence of a silicate paint, is appreciably cleared at the expense of disinfectant structure of a paint. The paint well lays down on the brick, concrete, plastered surfaces.

The Technics nakatyvanija paints on a basis surface entitles a method of definitive registration of a surface. Walls paint a method nakata more often. Are thus applied porolonovye platens with which help on a wall put a paint necessary kolera. Colouring make in two layers then to a covering allow to dry out. Further the platen with the rubber goffered covering by means of which put a pattern from a paint of more light or dark shade is used. A pattern roll on a surface from top to down, without deviating strictly vertical position and paying steadfast attention to connection of adjacent passes of the platen. Otherwise, drawing will turn out too rough.



In addition on a theme "Painting Furnish яюьхЁхэшщ":

Paints for external works
Painting works
This disobedient wall-paper

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Виды красок

Для правильного использования необходимо точно знать основу и состав используемых красок. Существует общепринятая маркировка, которая помогает ориентироваться в разнообразных видах красок. Краски производятся на основе различных олиф или поливинил ацетат ной эмульсии, а эмали и лаки - на основе синтетических смол.

Входящее в состав краски вяжущее составляющее обозначается индексом из двух букв, стоящих рядом с названием краски: МА - растительное масло или олифа, ГФ - глифталевые лаки, 11Ф - пентафталевые, НЦ - нитрат целлюлозы, КО - кремнийорганические лаки, ФА - масляно-фенольные лаки, МЧ - мочевиноформальдегидные смолы, МЛ - меламиноалкидные смолы, ПВА - на основе поливинилацетата, ВС - на основе сополимеров винилацетата, ПВС - на основе поливинилового спирта, АК - на акриловых смолах, УР - на основе полиуретанов, МС - на меламиностирольных смолах, АУ - на алкидноуретаковых смолах.

Следующее за названием цифровое обозначение указывает на назначение краски. Промышленность выпускает краски для внутренних и наружных работ, причем эксплуатационные характеристики этих красок различны. Цифры 1 и 5 показывают, что краска пригодна для наружных и внутренних работ, цифра 2 - только для внутренних, О - грунтовки, ОО - шпатлевки.

Для некоторых видов красок применяются одни и те же растворители, разбавители, грунтовки и шпатлевки. Такие краски вполне совместимы между собой. К примеру, краски на олифах (МА), глифталовых (ГФ), пентафталевых (ПФ) и масляно-фенольных (ФА) лаках можно смешивать в различных пропорциях. Ими можно красить любые конструкции, в результате получается сплошная, красивая, непористая пленка. Эта напористость препятствует воздухообмену. То есть такая краска не используется при покраске помещения, в котором стены и потолки должны "дышать".

Чтобы сохранить воздухопроницаемость поверхности, лучше всего воспользоваться клеевыми красками. Однако главный недостаток клеевых красок заключается в том, что с ними сложнее работать.

Клеевые и силикатные составы

Клеевые краски более всего подходят для покрытия потолков и верхних участков стен, так как после нанесения подобного рода покрытия поверхность отличается пористостью. За счет лучшего воздухообмена влага, образовавшаяся в стене или потолке, быстро испаряется. Еще одно преимущество клеевой краски заключается в том, что она мало подвержена действию щелочей.

Казалось бы, имея такие преимущества, клеевая краска должна быть лидером среди подобных покрытий. Однако это не совсем так. При нанесении покрытий на основе клеевых красок теряются художественно-декоративные качества. Очень часто приготовленная краска при высыхании дает другой оттенок. При покраске это следует учесть.

При излишнем содержании в краске пигмента или мела окрашенная поверхность пачкается при соприкосновении с ней. Если произошла передозировка клеевого вяжущего составляющего, то на поверхности часто появляются пятна. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо четко соблюдать дозировку вяжущего и пигмента.

Чаще всего клеевыми красками обрабатываются кирпичные, бетонные и оштукатуренные поверхности. Так как на влажных поверхностях клеевой тип краски быстро сходит с окрашенной поверхности, быстро смазывается, кроме того, влажный клей способствует развитию различных бактерий и грибков, а это, в свою очередь, приводит к образованию плесени, поэтому клеевые краски рекомендуется применять для помещений с сухими поверхностями.

Влажных помещений "не боятся" силикатные краски, так как действие водяных паров не разрушает их. Получающаяся в результате окраски поверхность имеет мелкие поры, благодаря которым пары воды свободно циркулируют. При высыхании краски на окрашенной поверхности образуется прочная пленка, мало подверженная истиранию. Кроме того, поверхность, подвергающаяся воздействию силикатной краски, в значительной мере очищается за счет дезинфицирующего состава краски. Краска хорошо ложится на кирпичные, бетонные, оштукатуренные поверхности.

Техника накатывания краски на поверхность основания дает название методу окончательного оформления поверхности. Стены чаще всего окрашивают методом наката. При этом применяются поролоновые валики, с помощью которых на стену наносят краску необходимого колера. Окраску производят в два слоя, после чего покрытию дают просохнуть. Далее используется валик с резиновым гофрированным покрытием, посредством которого наносят узор из краски более светлого или темного оттенка. Узор накатывают на поверхность сверху вниз, не отклоняясь от строго вертикального положения и обращая пристальное внимание на соединение смежных проходов валика. В противном случае, рисунок получится слишком грубым.



Дополнительно на тему "Малярная отделка помещений":

Краски для наружных работ
Малярные работы
Эти непослушные обои

Назад | Начало