Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

covering Drawing

Not the secret that premise appointment as defining image influences a choice of colour and style of registration. Completely issued premise in an ideal should represent the finished art composition. Coverings of walls define the main colour background of a premise on which subjects being in a premise (furniture, carpets, curtains) should be allocated somehow, and at the same time all conditions as a whole represent a certain colour composition.

Paints, enamels and varnishes along with functions decoratively-decorating carry out a number of functions on protection of walls, ceilings, wooden, metal and other designs against hit of a dirt and any adverse external influences. Timely this sort of drawing of coverings warns destruction of walls and occurrence of the spoilt sites on them.

Modern coverings

Modern coverings are put on any materials: concrete, a brick, plaster, glass, metals. At the same time paints and coverings of a pas to a basis of polymers are easy-to-use, quickly dry, are water-proof, they are on sale in the form of powders and get divorced water. Paints and in usual metal banks are on sale also. To receive demanded colour, in white primary colour it is added koler on special technology.

Modern paints and coverings on the basis of polymers are easy-to-use, quickly dry, are water-proof, it is possible to put them on different materials: concrete, a brick, plaster, glass, metals. They are on sale in the form of powders and get divorced the water, the necessary colour is reached by addition kolera in white primary colour on special technology. It is possible to buy a paint and in habitual metal bank.

Using a paint and special techniques, it is possible to create different variants of registration: to paint walls in one colour, to make drawing "under a mosaic", a list on a cliche. At last, it is possible to order a fresco, a blende, or by means of a textural paint to make simple drawing "under a fresco". In the market there are the special coverings, allowing to teach surfaces of the different invoice.



In addition on a theme "Furnish ё=хэ":

Variants of coverings of walls
basis Preparation

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Нанесение покрытия

Не секрет, что назначение помещения определяющим образом влияет на выбор цвета и стиля оформления. Полностью оформленное помещение в идеале должно представлять собой законченную художественную композицию. Покрытия стен определяют главный цветовой фон помещения, на котором находящиеся в помещении предметы (мебель, ковры, шторы) должны каким-то образом выделяться, и в то же время вся обстановка в целом представляет собой определенную цветовую композицию.

Краски, эмали и лаки наряду с функциями декоративно-художественного оформления выполняют ряд функций по защите стен, потолков, деревянных, металлических и других конструкций от попадания грязи и всякого рода неблагоприятных внешних воздействий. Своевременное нанесение подобного рода покрытий предупреждает разрушение стен и возникновение испорченных участков на них.

Современные покрытия

Современные покрытия наносятся на различного рода материалы: бетон, кирпич, штукатурку, стекло, металлы. В то же время краски и покрытия па основе полимеров просты в употреблении, быстро сохнут, водонепроницаемы, они продаются в виде порошков и разводятся водой. Продаются также краски и в обычных металлических банках. Чтобы получить требуемый цвет, в белый основной цвет добавляется колер по специальной технологии.

Современные краски и покрытия на основе полимеров просты в употреблении, быстро сохнут, водонепроницаемы, их можно наносить на разные материалы: бетон, кирпич, штукатурку, стекло, металлы. Они продаются в виде порошков и разводятся водой, нужный цвет достигается добавлением колера в белый основной цвет по специальной технологии. Можно купить краску и в привычной металлической банке.

Используя краску и специальные технические приемы, можно создать разные варианты оформления: выкрасить стены в один цвет, сделать рисунок "под мозаику", роспись по трафарету. Наконец, можно заказать фреску, обманку, или с помощью текстурной краски сделать несложный рисунок "под фреску". На рынке присутствуют специальные покрытия, позволяющие поучать поверхности разной фактуры.



Дополнительно на тему "Отделка стен":

Варианты покрытий стен
Подготовка основания

Назад | Начало