Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

basis Preparation

First of all, a wall surface clear: a brick wall clean a metal brush, will sweep off a broom, and solution flows, cement splashes and so forth clean off with the help shpatelja or a scraper. Bitumen stains clear solvent. If walls of your dwelling - monolithic concrete, make a surface notch, differently plaster on it long will not be late. Wooden walls in avoidance koroblenija and rotting from the water containing in a solution, cover izoljatsionnym with a material and upholster with a shingle - a lattice from reek. It is possible to use also a metal grid-rabitsu, having stretched it on walls and Nailing up through everyone 30-40 Brick walls before plaster drawing see It is necessary to moisten with water.

solution Preparation

Variants of a solution whole three: limy, cement-slag and izvestkovo-cement. The first is a limy dough in a mix with the sand, the second - a cement mortal on the basis of the sifted slag sand (grain 3 mm), the third - the limy dough, cement plus sand.

The Limy dough raises plasticity of a solution. It plant with water to a milk consistence, filter through a fine sieve and on its basis get mixed up a dry mix of cement and sand. Proportions for cement of mark 100: 1 part of cement, 0,8 parts of limy milk, 7 parts of sand. For cement of mark 200: 1 part of cement, 2 parts of limy milk, 16 parts of sand.

Proveska of walls

Whatever whimsical wave bent your walls, the plaster coat on them should lie strictly vertical plane. For this purpose walls it is necessary provesit and to establish beacons, or marks - on them you will level a plaster surface.

In opposite corners hammer on two nails - at a ceiling and at a floor. To arrange them it is strict on a vertical, take advantage of a plumb. Having pulled between two nails a vertical cord, hammer on its center the third nail. Repeat in other corner and connect two nails in the center of a wall a wire. Under it fill on nails through everyone metre-two. A horizontal number of nails on the wall center will serve as control marks having imposed small islets of a solution level with with hats, you receive the standard for plaster drawing on all wall. Having made preliminary nabryzg a solution of a consistence of dense sour cream, on it put more dense solution serving by a ground. It already level a rule in one plane with the prepared beacons.

Now it is necessary to cover a ground with the liquid solution filtered through a fine sieve and to level "absolutely". In the event that you have preferred colouring of walls or a label of wall-paper, on last plaster coat put an alabaster solution is will make a wall more equal and smooth. It is clear that the wall under plastic panels of such preparation does not demand. For thin wall-paper or synthetic films of a wall follows in addition proolifit.



In addition on a theme "Furnish ё=хэ":

Variants of coverings of walls
covering Drawing

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Подготовка основания

Прежде всего, поверхность стены очищают: кирпичную стену чистят металлической щеткой, обметают веником, а наплывы раствора, цементные брызги и проч. счищают при помощи шпателя или скребка. Битумные пятна очищают растворителем. Если стены вашего жилища - монолитные бетонные, произведите насечку поверхности, иначе штукатурка на ней долго не задержится. Деревянные стены во избежание коробления и гниения от воды, содержащейся в растворе, покройте изоляционным материалом и обейте дранкой - решеткой из реек. Можно также использовать металлическую сетку-рабицу, растянув ее по стенам и прибивая гвоздями через каждые 30-40 см. Кирпичные стены перед нанесением штукатурки следует смочить водой.

Приготовление раствора

Вариантов раствора целых три: известковый, цементно-шлаковый и известково-цементный. Первый - это известковое тесто в смеси с песком, второй - цементный раствор на основе просеянного шлакового песка (зерно до 3 мм), третий - известковое тесто, цемент плюс песок.

Известковое тесто повышает пластичность раствора. Его разводят водой до консистенции молока, процеживают через частое сито и на его основе замешивают сухую смесь цемента и песка. Пропорции для цемента марки 100: 1 часть цемента, 0,8 частей известкового молока, 7 частей песка. Для цемента марки 200: 1 часть цемента, 2 части известкового молока, 16 частей песка.

Провеска стен

Какой бы прихотливой волной ни изгибались ваши стены, слой штукатурки на них должен лежать строго вертикальной плоскостью. Для этого стены необходимо провесить и установить маяки, или марки- по ним вы будете ровнять поверхность штукатурки.

В противоположных углах забейте по два гвоздя - у потолка и у пола. Для того чтобы расположить их строго по вертикали, воспользуйтесь отвесом. Натянув между двумя гвоздями вертикальный шнур, вбейте по его центру третий гвоздь. Повторите в другом углу и соедините два гвоздя в центре стены проволокой. Под нее набивайте на гвозди через каждые метр-два. Горизонтальный ряд гвоздей по центру стены послужит контрольными марками наложив небольшие островки раствора вровень со шляпками, вы получите эталон для нанесения штукатурки на всю стену. Сделав предварительный набрызг раствором консистенции густой сметаны, на него наносят более густой раствор, служащий грунтом. Его уже разравнивают правилом в одной плоскости с подготовленными маяками.

Теперь осталось покрыть грунт жидким раствором, процеженным через частое сито и разровнять "начисто". В том случае, если вы отдали предпочтение окраске стен или наклейке обоев, на последний слой штукатурки нанесите раствор алебастра - это сделает стену более ровной и гладкой. Понятно, что стена под пластиковые панели такой подготовки не требует. Для тонких обоев или синтетических пленок стены следует дополнительно проолифить.



Дополнительно на тему "Отделка стен":

Варианты покрытий стен
Нанесение покрытия

Назад | Начало