Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

plaster Repair

While in service houses arise various damages of the plaster layer which reason can be the building deposit, poor executed plaster, mechanical damages, etc. Besides, at repeated colouring of walls on a surface thick paint coats or nebela which become covered by cracks are formed and showered. The fallen off and beaten off places on the plastered surface first of all are necessary for clearing away. With that end in view an axe or a hammer beat off the lagged behind plaster round the damaged surface. Then, as it was specified above, concrete, brick and stone surfaces notch an axe or a chisel and clear of a dust with the subsequent washing by water. At repair of wooden surfaces check a shingle condition. Rotted through rejki replace new. If a plaster layer thick enough (more than 30 mm), for the best coupling of plaster it is possible to fill a metal grid or the nails braided by a wire. Nails hammer into the wooden stoppers preliminary established in a wall.

plaster Repair: and - drawing of a solution by means of the falcon at corner repair; - solution levelling on rejkam at pier repair; 1 - rejka; 2 - a solution; 3 - old plaster; 4 - the falcon; 5 - a brick wall; 6 - Before oshtukaturivaniem edges of the damaged site and a plastered surface it is necessary to moisten a rule with water. On the surface cleared of old plaster put nabryzg, and after an insignificant break - a ground levelled zapodlitso with old plaster. When the ground will dry up, do nakryvku with the subsequent zatirkoj. peretirka plasters it is made at insignificant damages on its surface. For this purpose on plaster put thin nakryvochnyj a layer which after zatirki closes all defects. Before peretirkoj it is necessary to clear a surface of wall-paper, paints.

Wall-paper breaks from a wall, moistening strongly pasted sites with hot water. Remove their layers with the help shpatelja or a scraper, Paste also wash off water by means of a sponge or a rag. A glutinous paint either nebel clear scrapers or shpateljami, preliminary having moistened a surface with water. Nabel clean off cautiously, easily pressing on shpatel or a scraper not to leave on a surface of traces from the tool or not to put scratches. The glutinous paint and nabel can be washed off also water by means of a sponge or a rag, having taken thus necessary measures for protection of a floor against pollution.

Peretirku carry out sites. A site the area to 0,5 м2 moisten with water. Imposing on a grater a solution, put its separate dabs on distance 10... 15 sm from each other. Then this site rub clean a grater, making it circular motions. If on a surface there are small bowls, on a grater add a solution and this place rub clean once again.

At presence on a surface of cracks them clear away from weak, collapsing edges. Thin cracks cut on depth to 10 mm, wide - for a thickness of a plaster layer. For zadelki cracks the same solution by which plaster has been executed is applied. Small cracks can be closed up a plaster solution. After repair of cracks the damaged site fray.

Cracks in seams between ferro-concrete panels of overlapping clear away, moisten with water and fill with a difficult solution on fine-grained sand. A solution level poluterkom and rub clean a grater.

The Damaged corners usually repair a plaster solution which at its fast hardening allows to receive sharp sides of a corner. Before solution drawing it is necessary to clear away the damaged plaster, to make a notch on a smooth surface or raschistitshvy in a bricklaying, to moisten a surface with water. Plaster put at first on one side of angle. After shvatyvanija a solution to plaster attach a wet board so that its sawn-off shotgun was zapodlitso with old plaster. Then moisten and plaster other side of angle (drawing see). Similarly plaster a wall end face.



In addition on a theme "Plaster Ёрсю=№":

Plaster works
External furnish by decorative plasters

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Ремонт штукатурки

В процессе эксплуатации дома возникают различные повреждения штукатурного слоя, причиной которых могут быть осадка здания, некачественно выполненная штукатурка, механические повреждения и т. п. Кроме того, при многократной окраске стен на поверхности образуются толстые слои краски или небела, которые покрываются трещинами и осыпаются. Обвалившиеся и отбитые места на оштукатуренной поверхности прежде всего необходимо расчистить. С этой целью топором или молотком отбивают отставшую штукатурку вокруг поврежденной поверхности. Затем, как указывалось выше, бетонные, кирпичные и каменные поверхности насекают топором или зубилом и очищают от пыли с последующей промывкой водой. При ремонте деревянных поверхностей проверяют состояние дранки. Прогнившие рейки заменяют новыми. Если штукатурный слой достаточно толстый (более 30 мм), для лучшего сцепления штукатурки можно набить металлическую сетку или гвозди, оплетенные проволокой. Гвозди забивают в деревянные пробки, предварительно установленные в стене.

Ремонт штукатурки: а - нанесение раствора с помощью сокола при ремонте угла; б - разравнивание раствора по рейкам при ремонте простенка; 1 - рейка; 2 - раствор; 3 - старая штукатурка; 4 - сокол; 5 - кирпичная стена; 6 - правилоПеред оштукатуриванием кромки поврежденного участка и оштукатуриваемую поверхность необходимо смочить водой. На очищенную от старой штукатурки поверхность наносят набрызг, а после незначительного перерыва - грунт, разравниваемый заподлицо со старой штукатуркой. Когда грунт подсохнет, делают накрывку с последующей затиркой. Перетирка штукатурки производится при незначительных повреждениях на ее поверхности. Для этого на штукатурку наносят тонкий накрывочный слой, который после затирки закрывает все дефекты. Перед перетиркой поверхность необходимо очистить от обоев, краски.

Обои срывают со стены, смачивая прочно приклеенные участки горячей водой. Снимают их слоями при помощи шпателя или скребка, Клейстер также смывают водой при помощи губки или тряпки. Клеевую краску или небел очищают скребками или шпателями, предварительно смочив поверхность водой. Набел счищают осторожно, легко нажимая на шпатель или скребок, чтобы не оставлять на поверхности следов от инструмента или не наносить царапин. Клеевую краску и набел можно также смывать водой при помощи губки или тряпки, приняв при этом необходимые меры для защиты пола от загрязнения.

Перетирку осуществляют участками. Участок площадью до 0,5 м2 смачивают водой. Накладывая на терку раствор, наносят его отдельными мазками на расстоянии 10...15 см друг от друга. Затем этот участок затирают теркой, производя ею круговые движения. Если на поверхности остаются небольшие раковины, на терку добавляют раствор и это место затирают еще раз.

При наличии на поверхности трещин их расчищают от слабых, разрушающихся кромок. Тонкие трещины разрезают на глубину до 10 мм, широкие - на толщину штукатурного слоя. Для заделки трещин применяется тот же раствор, которым была выполнена штукатурка. Мелкие трещины можно заделывать гипсовым раствором. После ремонта трещин поврежденный участок перетирают.

Трещины в швах между железобетонными панелями перекрытия расчищают, смачивают водой и заполняют сложным раствором на мелкозернистом песке. Раствор разравнивают полутерком и затирают теркой.

Поврежденные углы обычно ремонтируют гипсовым раствором, который при быстром его затвердении позволяет получить острые грани угла. Перед нанесением раствора необходимо расчистить поврежденную штукатурку, сделать насечку на гладкой поверхности или расчиститьшвы в кирпичной кладке, смочить поверхность водой. Штукатурку наносят сначала на одну сторону угла. После схватывания раствора к штукатурке прикрепляют мокрую доску таким образом, чтобы ее обрез был заподлицо со старой штукатуркой. Затем смачивают и оштукатуривают другую сторону угла (см. рисунок). Аналогично оштукатуривают торец стены.



Дополнительно на тему "Штукатурные работы":

Штукатурные работы
Наружная отделка декоративными штукатурками

Назад | Начало