Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Constructional materials

the Brick can be clay - red, silicate - white, shamotnyj — yellow. On a way of manufacturing it shares on integral, perforated, hollow. The red brick is widely used for a laying of walls, internal partitions, columns, and also the bases and to oven works. The red brick in length 250, width 120, thickness of 65 mm is issued. The normal red brick should not have a yellowish shade (nedozhzhen) or the melted off surfaces (it is burnt through, suits the base), the sound at blow should be pure.

The Silicate hollow and perforated brick is used only for a laying of walls, internal partitions, columns Silicate has first two sizes the same, as red, and on a thickness it can be one-and-a-half and double. The unary silicate brick weighs from 3,5 to 4 kg, one-and-a-half - about 5 kg, double is issued with emptiness and weighs about 5,7 kg.

Shamotnyj a brick shares on fire-resistant and refractory, it together with the best red is applied at oven works and serves several times longer. The fire-resistant brick in the sizes 250x123x65 mm is issued, weighs 3,4кг, refractory, at the same sizes on 0,5кг it is easier.

At all kinds of a brick the correct form, direct edges, absence of cracks is important.

Cellular concrete is much easier than a brick, provides approximately on 20% the best thermal protection, is easily processed, building will manage to you of percent on 15 more cheaply. Application of cellular concrete provides indoors the good microclimate close to that is available in wooden houses.

the stone is used by Butovyj at building of the base as a filler of concrete and is pieces of limestone or sandstone in weight no more than 50 kg. The stone should be without cracks, stratifications, to be applied by the pure.



In addition on a theme "Building ьр=хЁшры№":

Building materials
the Materials used at drawing up of solutions
Roofing materials
Materials from wood
Teploizoljatsionnye materials and products
Finishing materials

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Вывоз и утилизация отходов www.cuopp.ru
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Конструкционные материалы

Кирпич может быть глиняный - красный, силикатный - белый, шамотный — желтый. По способу изготовления он делится на цельный, дырчатый, пустотелый. Красный кирпич широко используется для кладки стен, внутренних перегородок, столбов, а также фундаментов и для печных работ. Выпускается красный кирпич длиной 250, шириной 120, толщиной 65 мм. Нормальный красный кирпич не должен иметь желтоватого оттенка (недожжен) или оплавленных поверхностей (пережжен, годится для фундамента), звук при ударе должен быть чистым.

Силикатный пустотелый и дырчатый кирпич используется только для кладки стен, внутренних перегородок, столбов Силикатный имеет первые два размера те же, что и красный, а по толщине он может быть полуторным и двойным. Одинарный силикатный кирпич весит от 3,5 до 4 кг, полуторный - примерно 5 кг, двойной выпускается с пустотами и весит около 5,7 кг.

Шамотный кирпич делится на огнеупорный и тугоплавкий, он вместе с самым лучшим красным применяется при печных работах и служит в несколько раз дольше. Выпускается огнеупорный кирпич размерами 250x123x65 мм, весит 3,4кг, тугоплавкий, при тех же размерах на 0,5кг легче.

У всех видов кирпича важна правильная форма, прямые ребра, отсутствие трещин.

Ячеистый бетон значительно легче кирпича, обеспечивает примерно на 20 % лучшую теплоизоляцию, легко обрабатывается, строительство обойдется вам процентов на 15 дешевле. Применение ячеистого бетона обеспечивает в помещении хороший микроклимат, близкий к тому, что имеется в деревянных домах.

Бутовый камень используется при строительстве фундамента в качестве заполнителя бетона и представляет из себя куски известняка или песчаника весом не более 50 кг. Камень должен быть без трещин, расслоений, применяться чистым.



Дополнительно на тему "Строительные материалы":

Строительные материалы
Материалы, используемые при составлении растворов
Кровельные материалы
Материалы из древесины
Теплоизоляционные материалы и изделия
Отделочные материалы

Назад | Начало