Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

we Repair the basis

Irrespective of the fact which you have chosen type of a covering for a floor - various kinds of a tile, linoleum etc., - if the sexual covering kept within on the monolithic basis (a concrete or cement coupler, an overlapping plate), sooner or later the basis under a covering collapses.

Infringement of integrity of the monolithic basis is connected with the raised mechanical loadings and has usually local character. Nevertheless, if in time it not to repair, soon you will face that in this place the tile will start to collapse, to give and be torn linoleum etc. In your interests in due time to take measures.

Concrete, cement-sandy and other bases repair so: having removed a covering part, cut down in the basis a rectangle depth of 3-5 sm with the walls cut outside. Having cleared deepening (for this purpose it is possible to take advantage of a vacuum cleaner), it wash out and degrease. Then it is possible to operate with two methods - small deepening on the area zapodlitso with the basic coupler fill in epoksidnoj with pitch, and bolshy a site at first zabryzgivajut a cement mortal (without levelling is a priming coat), and already after drying fill in with cement. When pouring will dry up, on this place stack a new piece of a covering or a new tile (a little) by the same rules, as at covering repair.

Happens that after long operation of destruction of a basis so are great what easier to replace all coupler or the top layer of a plate of overlapping entirely. Practically, it means that it is necessary to do a new monolithic floor and then again to arrange a sexual covering. The owner faces such necessity extremely seldom. Usually necessity for coupler replacement is found out only at replacement of a part of a covering - having removed an old tile, you unexpectedly find out that the basis all is covered by cracks and cavities. There is nothing, it is necessary to fill in the new basis. Calm itself that it is not necessary to do the second time of it - following works of such plan should be conducted already to your grandsons.

So, for good reason. Having removed a covering, moisten the basis with water - by the time of packing it should be in regular intervals damp, but without puddles on separate sites. Lay on premise perimetre majachnye rejki in height 5-6 sm and fill in a solution or a concrete mix. If the repaired site is insignificant enough, the solution layer is condensed zatirkoj and smoothing. Do not forget to make zheleznenie a surface - before last zatirkoj fill up a floor dry cement and rub it in the basis. The laid out layer of a solution should "seize" and a little settle. Within several days it is necessary to moisten the new basis in regular intervals, without supposing drying of separate sites.

In addition on a theme "the Floor In фюьх":

Types of sexual coverings
the Carpet floor

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Ремонтируем основание

Независимо от того, какой тип покрытия вы выбрали для пола - различные виды плитки, линолеум и т. д., - если половое покрытие укладывалось на монолитное основание (бетонная или цементная стяжка, плита перекрытия), рано или поздно основание под покрытием разрушается.

Нарушение целостности монолитного основания связано с повышенными механическими нагрузками и имеет обычно местный характер. Тем не менее, если вовремя его не отремонтировать, вскоре вы столкнетесь с тем, что в этом месте начнет разрушаться кафельная плитка, проседать и рваться линолеум и т. д. В ваших интересах своевременно принять меры.

Бетонное, цементно-песчаное и другие основания ремонтируют так: удалив часть покрытия, вырубают в основании прямоугольник глубиной 3-5 см со скошенными наружу стенками. Очистив углубление (для этой цели можно воспользоваться пылесосом), его промывают и обезжиривают. Затем можно действовать двумя методами - небольшое по площади углубление заподлицо с основной стяжкой заливают эпоксидной смолой, а больший участок сначала забрызгивают цементным раствором (без разравнивания - это грунтовочный слой), а уже после высыхания заливают цементом. Когда заливка высохнет, на это место укладывают новый кусок покрытия или новую плитку (несколько) по тем же правилам, что и при ремонте покрытия.

Бывает, что после длительной эксплуатации разрушения основы так велики, что проще заменить всю стяжку или верхний слой плиты перекрытия целиком. Практически, это означает, что придется делать новый монолитный пол и затем вновь устраивать половое покрытие. С такой необходимостью хозяин сталкивается крайне редко. Обычно необходимость в замене стяжки обнаруживается только при замене части покрытия - сняв старую плитку, вы неожиданно обнаруживаете, что основание все покрыто трещинами и кавернами. Делать нечего, придется заливать новое основание. Успокойте себя тем, что второй раз этого делать не придется - следующие работы такого плана придется вести уже вашим внукам.

Итак, за дело. Сняв покрытие, смочите основание водой - к моменту укладки оно должно быть равномерно влажным, но без лужиц на отдельных участках. Уложите по периметру помещения маячные рейки высотой 5-6 см и заливайте раствор или бетонную смесь. Если ремонтируемый участок достаточно невелик, слой раствора уплотняется затиркой и разглаживанием. Не забудьте произвести железнение поверхности - перед последней затиркой засыпьте пол сухим цементом и втирайте его в основание. Выложенный слой раствора должен "схватиться" и немного осесть. В течение нескольких дней новое основание необходимо равномерно смачивать, не допуская высыхания отдельных участков.



Дополнительно на тему "Пол в доме":

Типы половых покрытий
Паркет
Линолеум
Плитка
Ковровый пол

Назад | Начало