Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Carpet floor

The Carpet covering - analogue of a natural carpet from synthetic materials. For a nursery or a bedroom of the best covering not to think up! The good carpet covering should be impregnated special grjazeottalkivajushchimi by structures, not draw a dust, not burn and not allocate at a fire of poisonous connections. The market offers today set of types of a carpet covering: with different length of the pile, all colours and shades, on a various basis.

The Covering on a jute underlying cause at all is not required to be pasted - it is simply laid on a floor, as well as a usual carpet. Other variant to facilitate installation - a tiled carpet covering on samoklejushchejsja to a basis. The last is convenient also that it is possible to limit necessary repair to replacement of one or several tiles.

Before definitive packing the rolled carpet covering should have a complete rest in the spread out kind a minimum two days. If your covering - not bezusadochnoe, cutting it in a place, do not forget to leave napusk on edges (3-5 sm). Paste a carpet covering by the same rules, as linoleum, with the same simultaneous prirezkoj joints (after usadki) and nagruzheniem seams. Working with glue on the basis of rubber or synthetic pitches, a covering press after twenty minutes after glue drawing, and at work with dispersive glues - at once. In all cases follow the applied instruction.

Carpet floor coverings will create heat and cosiness atmosphere in your house. But if you have solved, to lay a carpet floor - take care of purchase of a good vacuum cleaner.



In addition on a theme "the Floor In фюьх":

Types of sexual coverings
¤рЁъх=
-шэюыхѕь
¤ыш=ър
we Repair the basis

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Ковровый пол

Ковровое покрытие - аналог натурального ковра из синтетических материалов. Для детской или спальни лучшего покрытия не придумать! Хорошее ковровое покрытие должно быть пропитано специальными грязеотталкивающими составами, не притягивать пыли, не гореть и не выделять при пожаре ядовитых соединений. Рынок сегодня предлагает множество типов коврового покрытия: с разной длиной ворса, всех цветов и оттенков, на разнообразной основе.

Покрытие на джутовой подоснове даже не требуется наклеивать - оно просто настилается на пол, как и обычный ковер. Другой вариант облегчить установку - плиточное ковровое покрытие на самоклеющейся основе. Последнее удобно еще и тем, что необходимый ремонт можно ограничить заменой одной или нескольких плиток.

Перед окончательной укладкой рулонное ковровое покрытие должно вылежаться в разложенном виде минимум двое суток. Если ваше покрытие - не безусадочное, разрезая его по месту, не забудьте оставить напуск на кромки (3-5 см). Наклеивают ковровое покрытие по тем же правилам, что и линолеум, с той же одновременной прирезкой стыков (после усадки) и нагружением швов. Работая с клеем на основе каучука или синтетических смол, покрытие прижимают спустя двадцать минут после нанесения клея, а при работе с дисперсионными клеями - сразу. Во всех случаях следуйте прилагаемой инструкции.

Ковровые напольные покрытия создадут в вашем доме атмосферу тепла и уюта. Но если вы решили, настелить ковровый пол - позаботьтесь о покупке хорошего пылесоса.



Дополнительно на тему "Пол в доме":

Типы половых покрытий
Паркет
Линолеум
Плитка
Ремонтируем основание

Назад | Начало