Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Ceramic tile

Advantage of a ceramic tile - ease of cleaning and disinfection. For this reason the tile is irreplaceable for a floor covering in a bathroom, a bathroom. A tile stack on a cement basis. A unique lack which was at a tile until recently - its coldness, - now we will easily eliminate. Cables of system of the heating, built in in the cement basis, do a cold ceramic tiled or stone floor warm and cosy.

Packing of a ceramic tile

This kind of painting and decorating is combined enough and demands special attention and unconditional performance of all recommendations stated more low. Before the beginning of works it is necessary to prepare all tools and adaptations.

The Choice of materials for facing of surfaces depends on conditions of their operation. So, (in places of facing of the equipment) it is expedient to apply to facing by tiles of a bathroom, a toilet and kitchen ceramic glazurovannye tiles in the sizes 150X150X5X6 mm. Glass tiles of the same sizes will approach for facing of internal surfaces of the domestic subsidiary premises demanding regular damp cleaning more. Polywashing tiles, as well as ceramic, it is possible to use for bathroom and toilet facing.

To external facing of the house apply only those ceramic tiles which are intended for facades of buildings. Tiles in the sizes concern them 48X48X4, 120X65X7, 150X75X7, 250Х65Х10 and 250Х140Х10 mm. For facing of facades it is possible to use also tiles from limestone, a tufa and other materials, and for socle facing - large of glushenogo glasses. The facade and a socle revet also with plates from the decorative concrete, made directly on a site.

The Temperature indoors during packing of a ceramic tile should be not more low +15°С. On the basis (the panel of overlapping or a cement coupler) keeps within a waterproofing, then it becomes covered by a cement mortal layer (three-four parts of the sifted sand on one part of cement). First of all, do preliminary packing - beginning from a distant wall and moving in a direction to a door, display a tile on colours, being conformed to the chosen drawing or arrangement order.

Often happens so that equal at first sight walls appear in actual fact "wavy". Having spread out to a floor a tile, you also can make this not palatable opening. To avoid visual "warp" of a floor concerning a wall, before an apportion along two opposite walls stack so-called "majachnye" rejki. They will help sorientirovat tile numbers of strictly, perpendicularly door, without giving in to error because of following "an equal" wall. The height majachnyh reek should correspond to definitive height of a tiled floor taking into account a thickness of a layer of a solution. After that the tile spread out on a floor again collect, already on numbers, and display piles at a door. If you do not rely on own memory, it is possible to mark piles, for example, so: "a number 1, foot 1", "a number 1, foot 2" etc.

Before the packing a tile presoak for fifteen-twenty minutes in water or an one-percentage solution of chloride calcium to increase force shvatyvanija. It is possible to be limited and simple okunaniem before the laying. Stack a tile from a corner, on rather narrow (on two-three numbers) a solution layer. Extreme tiles should defend from a wall on 4-5 mm. Stacking the first tile among, do not forget to recede from a wall for the width frizovoj the tiles which place while occupies majachnaja rejka.

Having laid all tiles of a number, except the first and last, on majachnye rejki stack equal brusok and, tapping on it with a hammer, rebuff tiles to identical level. The acted solution cautiously delete. Then the same operation repeat with following number, and so on. Having laid and having levelled all numbers, clean majachnye rejki and on their place in the same way stack frizovye tiles or a plinth. In three days the blank seams between tiles necessarily close up the cement test (one part of cement on one part of small sand). Surpluses of a solution delete at once from a surface of tiles.

For good fastening of a solution a covering fall asleep a layer of small sawdust or cover with a wet sacking which within two weeks should be moistened with water regularly.

Small cunnings

If at you near at hand is not present stekloreza, you can cut a tile a sharp side of the broken file or any other tool made of firm metal, and also an edge of a chisel or a knife from tverdosplavnoj steels. Pay attention that in this case force of pressing by the tool on a tile should be bolshej, than at use stekloreza.

If the tile is laid on floors, to cut a tile not necessarily. Instead tiles which do not find room in any to a number, stack in deepenings at the basis of walls for what in this place specially cut plaster. It is necessary to fill such deepenings with a cement mortal later.

If you, revetting walls, put a tile on glue it is necessary for you to attach a small slice of plasticine which will not give to a tile to the middle of the back party of each tile will fall off a wall while glue hardens.

For achievement of flatness of a seam at facing of walls by a tile between tiles insert wire skoby or nails of identical calibre which then are necessary for removing.



In addition on a theme "the Floor In фюьх":

Types of sexual coverings
¤рЁъх=
-шэюыхѕь
the Carpet floor
we Repair the basis

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Керамическая плитка

Преимущество керамической плитки - легкость чистки и дезинфекции. Именно поэтому плитка незаменима для покрытия пола в ванной комнате, санузле. Плитку укладывают на цементную основу. Единственный недостаток, который был у кафеля до последнего времени - его холодность, - теперь легко устраним. Кабели системы подогрева, вмонтированные в цементное основание, делают холодный керамический кафельный или каменный пол теплым и уютным.

Укладка керамической плитки

Этот вид отделочных работ достаточно сложен и требует особого внимания и безусловного выполнения всех рекомендаций, изложенных ниже. Перед началом работ необходимо подготовить все инструменты и приспособления.

Выбор материалов для облицовки поверхностей зависит от условий их эксплуатации. Так, для облицовки плитками ванной комнаты, туалета и кухни (в местах облицовки оборудования) целесообразно применять керамические глазурованные плитки размерами 150X150X5X6 мм. Стеклянные плитки таких же размеров больше подойдут для облицовки внутренних поверхностей дворовых подсобных помещений, требующих систематической влажной уборки. Полистиральные плитки, как и керамические, можно использовать для облицовки ванной комнаты и туалета.

Для наружной облицовки дома применяют только те керамические плитки, которые предназначены для фасадов зданий. К ним относятся плитки размерами 48X48X4, 120X65X7, 150X75X7, 250Х65Х10 и 250Х140Х10 мм. Для облицовки фасадов можно использовать также плитки из известняка, туфа и других материалов, а для облицовки цоколя - крупные из глушеного стекла. Фасад и цоколь облицовывают также плитами из декоративного бетона, изготовленными непосредственно на участке.

Температура в помещении во время укладки керамической плитки должна быть не ниже +15°С. На основание (панель перекрытия или цементная стяжка) укладывается гидроизоляция, затем оно покрывается слоем цементного раствора (три-четыре части просеянного песка на одну часть цемента). Прежде всего, делают предварительную укладку - начиная от дальней стены и двигаясь по направлению к двери, раскладывают плитку по цветам, сообразуясь с выбранным рисунком или порядком расположения.

Часто бывает так, что ровные на первый взгляд стены оказываются на поверку "волнистыми". Разложив на полу плитку, вы также можете сделать это малоприятное открытие. Чтобы избежать зрительного "перекоса" пола относительно стены, перед раскладкой вдоль двух противоположных стен укладывают так называемые "маячные" рейки. Они помогут сориентировать ряды плитки строго, перпендикулярно двери, не поддаваясь заблуждению из-за следования "ровной" стене. Высота маячных реек должна соответствовать окончательной высоте плиточного пола с учетом толщины слоя раствора. После этого разложенную на полу плитку вновь собирают, уже по рядам, и раскладывают стопками у двери. Если вы не полагаетесь на собственную память, стопки можно пометить, например, так: "ряд 1, стопа 1", "ряд 1, стопа 2" и т. д.

Перед самой укладкой плитку замачивают на пятнадцать-двадцать минут в воде или однопроцентном растворе хлористого кальция, чтобы увеличить силу схватывания. Можно ограничиться и простым окунанием перед самым укладыванием. Укладывают плитку от угла, на неширокий (на два-три ряда) слой раствора. Крайние плитки должны отстоять от стены на 4-5 мм. Укладывая первую плитку в ряду, не забудьте отступить от стены на ширину фризовой плитки, место которой пока занимает маячная рейка.

Уложив все плитки ряда, кроме первой и последней, на маячные рейки укладывают ровный брусок и, постукивая по нему молотком, осаживают плитки до одинакового уровня. Выступивший раствор осторожно удаляют. Затем ту же операцию повторяют со следующим рядом, и так далее. Уложив и выровняв все ряды, убирают маячные рейки и на их место таким же образом укладывают фризовые плитки или плинтус. Через трое суток незаполненные швы между плитками обязательно заделывают цементным тестом (одна часть цемента на одну часть мелкого песка). Излишки раствора сразу же удаляют с поверхности плиток.

Для хорошего закрепления раствора покрытие засыпают слоем мелких опилок или накрывают мокрой мешковиной, которые в течение двух недель должны регулярно смачиваться водой.

Маленькие хитрости

Если у вас под рукой нет стеклореза, вы можете резать кафельную плитку острой гранью сломанного напильника или любого другого инструмента, сделанного из твердого металла, а также лезвием зубила или ножа из твердосплавной стали. Обратите внимание, что в этом случае сила нажатия инструментом на кафель должна быть большей, чем при использовании стеклореза.

Если кафель настилается на полы, резать плитку не обязательно. Вместо этого плитки, которые не умещаются в каком-либо ряду, укладывают в углубления у основания стен, для чего в этом месте специально подрубают штукатурку. Позже такие углубления необходимо заполнить цементным раствором.

Если вы, облицовывая стены, сажаете кафельную плитку на клей, то к середине тыльной стороны каждой плитки вам необходимо прикрепить маленький кусочек пластилина, который не даст плитке отвалится от стены, пока отвердевает клей.

Для достижения ровности шва при облицовке стен кафелем между плитками вставляют проволочные скобы или гвозди одинакового калибра, которые затем необходимо удалить.



Дополнительно на тему "Пол в доме":

Типы половых покрытий
Паркет
Линолеум
Ковровый пол
Ремонтируем основание

Назад | Начало