Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Linoleum

Linoleum Packing is carried out in all premises of apartment, except for a toilet and a bathroom. Besides rolled linoleumov different width (to 4, there is also samoklejushchajasja a linoleum tile from PVC. It is issued the different sizes and colours, and in some cases even it is more preferable than a rolled covering. A necessary condition - the surface under such tile should be whenever possible smooth, differently in due course the tile can come unstuck.

the Spadework

Floors can be arranged directly on continuous ferro-concrete panels or on panels from wood-fiber plates (hardboard). At packing of thin linoleum substrate presence, for example orgalitovoj, - is obligatory. It considerably will facilitate and will accelerate work on a covering flooring. First of all it is necessary to clear carefully an old floor of a dirt and to wash out hot water with soda. The dried out basis ground a layer of the diluted mastic or glue. After a first coat put mastic on the linoleum basis, allow to dry out and lay. If linoleum packing occurs on an old deal floor or a parquet, all spadework is conducted, as well as at nastilke a parquet. The cracked deal floor or strongly damaged parquet is necessary for closing wood-fiber plates.

For each kind of linoleum the certain type of glue and mastic approaches: for linoleumov on teploizolirujushchej to an underlying cause it is better to use dispersive glues, without an underlying cause - on the basis of synthetic pitches and rubbers. Linoleumy on a fabric basis krepjat on dispersive glues, and also on mastics and glues on the basis of bitumens, including on bitumno-synthetic glue. Linoleum on a felt basis do not paste (felt can slipnutsja and will lose properties of a heater). If you buy linoleum of import manufacture, demand from the seller the Russian certificate - all import linoleumy should have certificates on ecological safety.

Before definitive packing of its linoleum it is necessary to spread in a place and to leave to have a complete rest on two-three days.

the Label linoleum

the Basic operations on nastilke linoleum on a hardboard: and - drawing on a floor of hot bitumen; - bitumen levelling; in - hardboard packing; g - shpatlevka cracks between hardboard sheets; d - raskatka a roll; e packing of the levelled linoleum on mastic; Start to glue from a window then pass to a site at a door. Before to put glue, a linoleum panel unbend from the basis on half of length and for a while fix in this condition. On the basis and an internal surface of linoleum by means of rubber or metal shpatelja put gluing structure (a layer about 0,4 mm). Thus do not forget to leave along an edge not missed the mark strip in width of 10-12 sm for the subsequent joining of panels.

the Basic operations on nastilke linoleum on a hardboard: - prirezka linoleum; z - prodab mastic of seams; and - a clip of edges Having finished a label of one part of a panel, pass to a label another, and the first leave under cargo. Joining of panels is made after glue drying, but not earlier than in three days after gluing. This time is necessary for initial usadki linoleum. Using a special knife, prirezajut joints of adjacent panels of linoleum. Both panels of linoleum prirezajut simultaneously, deleting thus scraps. Having unbent linoleum, coat with glue the basis and edges of panels then press them to the basis and on a seam stack cargo. After fastening of seams and prodabs their mastic pass to work with plinths. If you use wooden plinths, beat them or screw screws on stoppers in walls and partitions.

Attention! To beat a plinth to a floor it is impossible. Plinths establish so that they concerned, but did not press a linoleum panel.

Repair linoleum

Linoleum is in the habit to be wiped sooner or later, and even to be torn in the most "loaded" places. However, it not so is terrible - as well as at parquet repair, it is possible to limit repair to replacement of the damaged site. The scraps which have remained from a flooring of linoleum will be useful for partial repair to you.

On the spoilt site impose a new piece of linoleum, then simultaneously cut both pieces - new and replaced. If your linoleum has drawing, watch its combination. After a cutting the become unfit for use fragment take out and clear a place under it of a dust, sand and a dirt. From the rests gluing a place smooth out, depending on glue type, water or gasoline. Then the piece of new linoleum is pasted on the above described technology.

In summary we will tell about two types of a covering for floors - a tile and a carpet floor .



In addition on a theme "the Floor In фюьх":

Types of sexual coverings
¤рЁъх=
¤ыш=ър
the Carpet floor
we Repair the basis

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Линолеум

Укладка линолеума выполняется во всех помещениях квартиры, за исключением туалета и ванной. Помимо рулонных линолеумов разной ширины (до 4 м), существует еще и самоклеющаяся линолеумная плитка из ПВХ. Она выпускается разных размеров и цветов, и в ряде случаев даже предпочтительнее рулонного покрытия. Необходимое условие - поверхность под такую плитку должна быть по возможности гладкой, иначе со временем плитка может отклеиться.

Подготовительная работа

Полы могут устраиваться непосредственно по сплошным железобетонным панелям или по панелям из древесноволокнистых плит (оргалита). При укладке тонкого линолеума наличие подложки, к примеру оргалитовой, - обязательно. Это значительно облегчит и ускорит работу по настилу покрытия. Прежде всего необходимо тщательно очистить старый пол от грязи и промыть горячей водой с содой. Просохшее основание грунтуют слоем разбавленной мастики или клея. После грунтовки наносят мастику на основание линолеума, дают просохнуть и настилают. Если укладка линолеума происходит на старый дощатый пол или паркет, вся подготовительная работа ведется, как и при настилке паркета. Рассохшийся дощатый пол или сильно поврежденный паркет необходимо закрыть древесноволокнистыми плитами.

Для каждого вида линолеума подходит определенный тип клея и мастики: для линолеумов на теплоизолирующей подоснове лучше использовать дисперсионные клеи, без подосновы - на основе синтетических смол и каучуков. Линолеумы на тканевой основе крепят на дисперсионных клеях, а также на мастиках и клеях на основе битумов, в том числе на битумно-синтетическом клее. Линолеум на войлочной основе не приклеивают (войлок может слипнуться и лишится свойств утеплителя). Если вы покупаете линолеум импортного производства, требуйте у продавца российский сертификат - все импортные линолеумы должны иметь сертификаты на экологическую безопасность.

Перед окончательной укладкой линолеума его следует расстелить по месту и оставить вылежаться на двое-трое суток.

Наклейка линолеума

Основные операции по настилке линолеума на оргалит: а - нанесение на пол горячего битума; б - разравнивание битума; в - укладка оргалита; г - шпатлевка трещин между листами оргалита; д - раскатка рулона; е укладка выровненного линолеума на мастику;Начинают клеить от окна, после чего переходят к участку у двери. Прежде, чем наносить клей, полотнище линолеума отгибают от основания на половину длины и на время закрепляют в этом состоянии. На основание и внутреннюю поверхность линолеума при помощи резинового или металлического шпателя наносят клеящий состав (слоем примерно 0,4 мм). При этом не забудьте оставить вдоль кромки непромазанную полосу шириной 10-12 см для последующей стыковки полотнищ.

Основные операции по настилке линолеума на оргалит: ж - прирезка линолеума; з - промазка мастикой швов; и - прижим кромокЗакончив наклейку одной части полотнища, переходят к наклейке другой, а первую оставляют под грузом. Стыковка полотнищ производится после высыхания клея, но не ранее чем через трое суток после приклеивания. Это время необходимо для первоначальной усадки линолеума. Используя специальный нож, прирезают стыки смежных полотнищ линолеума. Оба полотнища линолеума прирезают одновременно, удаляя при этом обрезки. Отогнув линолеум, промазывают клеем основание и кромки полотнищ, после чего прижимают их к основанию и на шов укладывают груз. После закрепления швов и промазки их мастикой переходят к работе с плинтусами. Если вы используете деревянные плинтусы, прибивайте их или привинчивайте шурупами к пробкам в стенах и перегородках.

Внимание! Прибивать плинтус к полу нельзя. Плинтусы устанавливают таким образом, чтобы они касались, но не прижимали полотнище линолеума.

Ремонт линолеума

Линолеум имеет обыкновение рано или поздно вытираться, а то и рваться в самых "нагруженных" местах. Впрочем, это не так страшно - как и при ремонте паркета, ремонт можно ограничить заменой поврежденного участка. Для частичного ремонта вам пригодятся обрезки, оставшиеся от настила линолеума.

На испорченный участок накладывают новый кусок линолеума, затем одновременно прорезают оба куска - новый и заменяемый. Если ваш линолеум имеет рисунок, следите за его совмещением. После вырезания пришедший в негодность фрагмент вынимают и очищают место под ним от пыли, песка и грязи. От остатков клея место зачищают, в зависимости от типа клея, водой или бензином. Затем кусок нового линолеума приклеивается по вышеописанной технологии.

В заключение расскажем еще о двух типах покрытия для полов - плитка и ковровый пол.



Дополнительно на тему "Пол в доме":

Типы половых покрытий
Паркет
Плитка
Ковровый пол
Ремонтируем основание

Назад | Начало