Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Parquet

Many consider that the parquet is the same deal floor only typed from small plates of the identical form, forming on a floor various patterns. But to think so - huge, inexcusable simplification. A parquet - plates not simply connected among themselves. Parquet floors of ancient palaces and royal castles are considered till now as an art subject. The good set from the known master of the last century at auction can cost rather and rather serious money.

Advantage of a parquet floor in comparison with any other type of a sexual covering is present, never a growing old glamour. The parquet was at all times a sign not only a high prosperity, but good, refined taste. Correctly and with taste picked up for colour and a structure, laid with observance of all rules and norms, the parquet floor will serve you faithfully many years and never will cease to please an eye. The parquet floors checked up by time can be produced both from a piece parquet, and from parquet boards. They possess high aesthetic advantages, are ecologically pure, perfectly approach for premises. To lay a parquet it is possible on ferro-concrete panels, couplers from a cement-sandy solution, to wood-fiber plates. Thus special attention turn on humidity of the basis, it should be minimum, without exceeding accordingly 4, 5 and 12%.

the Piece parquet

Before packing of a piece parquet it is necessary to level carefully the concrete basis, to ground cracks and hollows of 25% th water solution polivinilatsetatnoj emulsii and to putty them. Then, after basis drying, it is possible to stack a parquet. Along a premise stretches for orientation majachnyj a cord along which on the basis shpatelem the layer of bitumen mastic about 1 mm is located in the thickness. On it, with observance of the chosen drawing ("in a fur-tree", "straight line", "square" and many other things, under your discretion), the first row of parquet tiles-klepok keeps within. The parquet usually gives all the best in a direction from a window to a door. Backlashes between separate klepkami should not be more than 0,3 mm, they incorporate in shpunt and are adjusted by easy blows on an edge bottom. Between numbers of a parquet and walls the backlash nearby 1,5см which is closed by plinths is left.

Other way of a flooring - on nails. The technics does not differ almost from above described. But unlike a label, parquet packing on nails is carried out only on the basis from wood-fiber plates. First of all, pull on the center of a premise a cord (perpendicularly window). Then lay dry three-four pairs klepok under an inclination in 45 ° so that corners klepok settled down under a cord. Now beat first two laths, behind them two numbers klepok, located on the right and to the left of majachnogo a cord. Spreading other numbers, hammer in a crest in shpunt before laid klepki and fix nails (one nail - in a face groove, others two - in longitudinal). Driving in nails, have them at an angle and necessarily utaplivajte hats dobojnikom zapodlitso with wood.

Parquet boards

Except piece, there is also other kind of a parquet - parquet boards. Parquet boards stack in light direction, and in corridors - in a direction of movement of people. Such parquet lay on the logs laid in a sandy layer or on a continuous sound-proof lining (DSP). In the latter case boards stack along walls of a premise and "put" on mastic. The distance between boards and one of walls should not exceed 2 Boards see logs are fastened among themselves in a groove and in a crest. Originally a number is put on majachnomu to a cord on distance by of 1-1,5 sm from a wall, the subsequent numbers move up to earlier laid and press, nailing up length 5-6 sm under an inclination in 45 ° in the basis of a board and in a log.

The Relative humidity of a premise supposed at work, should not exceed 60%.

the Panel board parquet

Various types tsiklej One more kind of a parquet - a panel board parquet. It consists of a basis (a so-called basis-board) and pasted on it parquet klepok. This ready "sandwich" has the square form and the standard sizes: the thickness - 54 mm and dimensions 80x80 or 100x100 see the Parquet laths pasted on a basis, also the standard sizes: 7 or 8 mm in the thickness and 3x15 sm on the parties. The panel board parquet, certainly, is more convenient piece, he does not demand specially prepared basis and steletsja directly on logs. However this advantage can turn back a lack - connection of boards should pass on the center a log, and for this purpose distance between logs should coincide with the sizes of boards.

The Flooring of a panel board parquet begins with packing majachnyh numbers. On distance of the size of a board plus of 1 sm along two adjacent walls pull two cords crossed at right angle and on them in the form of letter G stack two numbers of boards. After packing and fastening of the first board in grooves put connecting rejki, on which nasazhivajut the next board. Boards draw to logs nails. The laid parquet clear of a dust and dust and wipe a damp rag. Now it should be levelled a plane or sherhebelem. A direction of movement of the tool - only along wood fibres of a tile.

After drying on a surface of tiles there is a pile. It remove the special tool - tsiklej (sm drawing). If parquet tiles - from wood of firm breeds, tsiklevanie do some times. A ready parquet carefully clear, dry and varnish or mastic. These structures are poisonous and demand safety measures. Usually enough three-four varnish coats with careful prosushivaniem each of them. Rub a parquet with various mastics (oak - water, others - waterless) and rub with a brush with a rigid bristle or a floor polisher.

Care of a parquet floor and its repair

the Basic operations at repair of parquet floors: and, 6 - removal damaged klepki, in - removal of a crest with klepki, g — pouring, bitumen mastic the Parquet will serve to you belief and the truth many years. Nevertheless, while in service small repair, for example replacement of one of tiles (klepok) (drawings see) can be demanded.

the Basic operations at repair of parquet floors: d - packing new klepki; e - tsiklevka the restored site For replacement taken off or become unfit for use klepki carefully clear the basis, itself klepku proshkurivajut, that is remove a layer of old glue, if necessary grind off end faces.

On new or restored old klepku put glue, for example, epoksidnyj then establish into place and leave under cargo within days. After that the replaced site "pass" a plane and scrape.

In addition on a theme "the Floor in фюьх":

Types of sexual coverings
the Carpet floor
we Repair the basis

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Паркет

Многие считают, что паркет - это тот же дощатый пол, только набранный из небольших дощечек одинаковой формы, образующих на полу различные узоры. Но думать так - огромное, непростительное упрощение. Паркет - не просто соединенные между собой дощечки. Паркетные полы старинных дворцов и королевских замков до сих пор считаются предметом искусства. Хороший набор от известного мастера прошлого века на аукционе может стоить весьма и весьма серьезных денег.

Преимущество паркетного пола по сравнению с любым другим типом полового покрытия - это настоящий, никогда не стареющий шик. Паркет во все времена был признаком не только высокого достатка, но хорошего, изысканного вкуса. Правильно и со вкусом подобранный по цвету и текстуре, уложенный с соблюдением всех правил и норм, паркетный пол послужит вам верой и правдой много лет и никогда не перестанет радовать глаз. Проверенные временем паркетные полы могут изготовляться как из штучного паркета, так и из паркетных досок. Они обладают высокими эстетическими достоинствами, экологически чисты, прекрасно подходят для жилых помещений. Настилать паркет можно по железобетонным панелям, стяжкам из цементно-песчаного раствора, древесноволокнистым плитам. При этом особое внимание обратите на влажность основания, она должна быть минимальной, не превышая соответственно 4, 5 и 12%.

Штучный паркет

Перед укладкой штучного паркета необходимо тщательно выровнять бетонное основание, загрунтовать трещины и впадины 25 %-ным водным раствором поливинилацетатной эмульсии и зашпаклевать их. Затем, после высыхания основания, можно укладывать паркет. Вдоль помещения натягивается для ориентировки маячный шнур, вдоль которого на основание шпателем помещается слой битумной мастики толщиной около 1 мм. На него, с соблюдением выбранного рисунка ("в елочку", "прямой", "квадратом" и многие другие, по вашему усмотрению), укладывается первый ряд паркетных плиток-клепок. Паркет обычно выкладывается по направлению от окна к двери. Зазоры между отдельными клепками не должны быть более 0,3 мм, они соединяются в шпунт и подгоняются легкими ударами по низу кромки. Между рядами паркета и стенами оставляется зазор около 1,5см, который закрывается плинтусами.

Другой способ настила - на гвоздях. Техника почти не отличается от вышеописанной. Но в отличие от наклейки, укладка паркета на гвоздях выполняется только по основанию из древесноволокнистых плит. Прежде всего, натяните по центру помещения шнур (перпендикулярно окну). Затем уложите насухо три-четыре пары клепок под наклоном в 45° так, чтобы углы клепок располагались под шнуром. Теперь прибейте первые две планки, за ними два ряда клепок, расположенных справа и слева от маячного шнура. Выкладывая остальные ряды, забивайте гребень в шпунт ранее уложенной клепки и закрепляйте гвоздями (один гвоздь - в торцевой паз, два других - в продольный). Вбивая гвозди, располагайте их под углом и обязательно утапливайте шляпки добойником заподлицо с древесиной.

Паркетный доски

Кроме штучного, существует и другой вид паркета - паркетные доски. Паркетные доски укладывают по направлению света, а в коридорах - по направлению движения людей. Такой паркет настилают по лагам, уложенным в песчаный слой или по сплошной звукоизоляционной прокладке (ДСП). В последнем случае доски укладывают вдоль стен помещения и "сажают" на мастику. Расстояние между досками и одной из стен не должно превышать 2 см. Доски на лагах скрепляются между собой в паз и в гребень. Первоначально ряд кладут по маячному шнуру на расстоянии 1-1,5 см от стены, последующие ряды придвигают к ранее уложенным и прижимают, прибивая гвоздями длиной 5-6 см под наклоном в 45° в основание доски и в лагу.

Относительная влажность помещения, допускаемая при проведении работ, не должна превышать 60 %.

Щитовой паркет

Различные типы циклейЕще один вид паркета - щитовой паркет. Он состоит из основы (так называемая основа-щит) и наклеенных на нее паркетных клепок. Этот готовый "бутерброд" имеет квадратную форму и стандартные размеры: толщина - 54 мм и габариты 80x80 или 100x100 см. Паркетные планки, наклеенные на основу, также стандартных размеров: 7 или 8 мм толщиной и 3x15 см по сторонам. Щитовой паркет, безусловно, удобнее штучного, он не требует специально подготовленной основы и стелется прямо по лагам. Однако это преимущество может обернуться недостатком - соединение щитов должно проходить по центру лаг, а для этого расстояние между лагами должно совпадать с размерами щитов.

Настил щитового паркета начинается с укладки маячных рядов. На расстоянии размера щита плюс 1 см вдоль двух смежных стен натягивают два пересекающихся под прямым углом шнура и по ним в виде буквы Г укладывают два ряда щитов. После укладки и закрепления первого щита в пазы закладывают соединительные рейки, на которые насаживают очередной щит. Щиты притягивают к лагам гвоздями. Уложенный паркет очищают от пыли и мусора и протирают влажной тряпкой. Теперь его следует выровнять рубанком или шерхебелем. Направление движения инструмента - только вдоль древесных волокон плитки.

После высыхания на поверхности плиток остается ворс. Его снимают специальным инструментом - циклей (см рисунок). Если плитки паркета - из древесины твердых пород, циклевание делают несколько раз. Готовый паркет тщательно очищают, просушивают и покрывают лаком или мастикой. Эти составы ядовиты и требуют мер предосторожности. Обычно достаточно трех-четырех слоев лака с тщательным просушиванием каждого из них. Натирают паркет различными мастиками (дубовый - водными, другие - безводными) и натирают щеткой с жесткой щетиной или полотером.

Уход за паркетным полом и его ремонт

Основные операции при ремонте паркетных полов: а, 6 - удаление повреждённой клепки, в - снятие гребня с клепки, г — заливка, битумной мастикиПаркет прослужит вам верой и правдой много лет. Тем не менее, в процессе эксплуатации может потребоваться мелкий ремонт, например замена одной из плиток (клепок) (см. рисунки).

Основные операции при ремонте паркетных полов: д - укладка новой клепки; е - циклевка восстановленного участкаДля замены вылетевшей или пришедшей в негодность клепки тщательно очищают основание, саму клепку прошкуривают, то есть снимают слой старого клея, при необходимости стачивают торцы.

На новую или отреставрированную старую клепку наносят клей, например, эпоксидный, после чего устанавливают на место и оставляют под грузом в течение суток. После этого замененный участок "проходят" рубанком и циклюют.



Дополнительно на тему "Пол в доме":

Типы половых покрытий
Линолеум
Плитка
Ковровый пол
Ремонтируем основание

Назад | Начало