Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Lining of communications of system of water heating

If you use individual water heating, you need to consider features of its device. The system into which enter a copper, radiating elements (radiators), pipes and a broad tank, does not demand special circulating pumps and is calculated on natural circulation.

"Hot" and return lines are laid with a bias by of 3-5 mm on 1 m of its length in a direction of movement of water in pipelines. It provides a free air outlet in a broad tank, and also unobstructed descent of water from system through the crane located in its lowermost point. From a copper upwards there is a main strut on which have a broad tank.

If you use individual water heating, you need to consider features of its device. The system into which enter a copper, radiating elements (radiators), pipes and a broad tank, does not demand special circulating pumps and is calculated on natural circulation.

"Hot" and return lines are laid with a bias by of 3-5 mm on 1 m of its length in a direction of movement of water in pipelines. It provides a free air outlet in a broad tank, and also unobstructed descent of water from system through the crane located in its lowermost point. From a copper upwards there is a main strut on which have a broad tank. The broad capacity is necessary for indemnification of increase in volume of water in system. Depending on the apartment house area its volume fluctuates from 20 to 45 l. A tank is better to make of "stainless steel". Establish it in a room or on well warmed attic to prevent water freezing. To a tank connect perelivnuju a pipe (or "air-line") without the gate. It is necessary for tap of the water which have extended at heating in the water drain.

For system feed (time-two during a season) it is necessary to establish a branch pipe with the crane, connected to a waterpipe. For descent of water from system provide also spusknoj a branch pipe with the gate (it is established in the bottom point of system). The spusknoj branch pipe can be connected to the water drain at once.

The more a difference on height between a heater (a gas or electric copper) and radiators, the above circulating pressure and reliability of all system as a whole. Therefore the copper is better for establishing below radiating devices. Happens that the copper cannot be placed below radiators (batteries), for example, in a case when izza level of ground waters you had to refuse a cellar. In this case for maintenance of circulating pressure in its network have flush with radiators or hardly above. At such installation water circulates as a result of the cooling in pipelines. The more it is cooled, the more strongly circulation, and on the contrary.

In one-storeyed houses usually mount two-trumpet system of heating with a lining of a planting highway at a ceiling, and return at a floor or in space under a floor. If in the house there is a cellar or the warmed underground, the return highway can be laid on their walls at a ceiling. With a view of interior preservation two-trumpet system sometimes arrange with the bottom distributing. In this case the planting highway passes at level hardly below window sills, and radiators are established in special niches. It reduces circulating pressure and teplootdachu a little, therefore the bottom distributing is better for applying when the generator warmth (copper) is in a cellar or when the heated premise is located in two levels.

The Pipes of system which are passing in living rooms and kitchen, should be opened; isolate only main strut going from a copper, a broad tank (if it is on not heated attic) and a pipe conducting to it. If a strut do not isolate, air indoors where the copper is established, the copper will overheat allocates too much warmth. Thanks to it copper installation in a cellar is justified - not isolated strut will provide heating of a premise without additional expenses.

The Broad capacity is necessary for indemnification of increase in volume of water in system. Depending on the apartment house area its volume fluctuates from 20 to 45 l. A tank is better to make of "stainless steel". Establish it in a room or on well warmed attic to prevent water freezing. To a tank connect perelivnuju a pipe (or "air-line") without the gate. It is necessary for tap of the water which have extended at heating in the water drain.

For system feed (time-two during a season) it is necessary to establish a branch pipe with the crane, connected to a waterpipe. For descent of water from system provide also spusknoj a branch pipe with the gate (it is established in the bottom point of system). The spusknoj branch pipe can be connected to the water drain at once.

The more a difference on height between a heater (a gas or electric copper) and radiators, the above circulating pressure and reliability of all system as a whole. Therefore the copper is better for establishing below radiating devices. Happens that the copper cannot be placed below radiators (batteries), for example, in a case when izza level of ground waters you had to refuse a cellar. In this case for maintenance of circulating pressure in its network have flush with radiators or hardly above. At such installation water circulates as a result of the cooling in pipelines. The more it is cooled, the more strongly circulation, and on the contrary.

In one-storeyed houses usually mount two-trumpet system of heating with a lining of a planting highway at a ceiling, and return at a floor or in space under a floor. If in the house there is a cellar or the warmed underground, the return highway can be laid on their walls at a ceiling. With a view of interior preservation two-trumpet system sometimes arrange with the bottom distributing. In this case the planting highway passes at level hardly below window sills, and radiators are established in special niches. It reduces circulating pressure and teplootdachu a little, therefore the bottom distributing is better for applying when the generator warmth (copper) is in a cellar or when the heated premise is located in two levels.

The Pipes of system which are passing in living rooms and kitchen, should be opened; isolate only main strut going from a copper, a broad tank (if it is on not heated attic) and a pipe conducting to it. If a strut do not isolate, air indoors where the copper is established, the copper will overheat allocates too much warmth. Thanks to it copper installation in a cellar is justified - not isolated strut will provide heating of a premise without additional expenses.



In addition on a theme "the Lining ъюььѕэшърчшщ":

Tools and adaptations
Bending of pipes
Connection of pipes
Rules of a lining of communications
electroconducting Input

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Сантехник вашего дома установка и замена счетчиков воды.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Прокладка коммуникаций системы водяного отопления

Если вы используете индивидуальное водяное отопление, вам нужно учитывать особенности его устройства. Система, в которую входят котел, излучающие элементы (радиаторы), трубы и расширительный бак, не требует специальных циркуляционных насосов и рассчитана на естественную циркуляцию.

"Горячую" и обратную линии прокладывают с уклоном 3-5 мм на 1 м ее длины по направлению движения воды в трубопроводах. Это обеспечивает свободный выход воздуха в расширительный бачок, а также беспрепятственный спуск воды из системы через кран, расположенный в самой нижней ее точке. От котла вверх идет главный стояк, на котором располагают расширительный бак.

Если вы используете индивидуальное водяное отопление, вам нужно учитывать особенности его устройства. Система, в которую входят котел, излучающие элементы (радиаторы), трубы и расширительный бак, не требует специальных циркуляционных насосов и рассчитана на естественную циркуляцию.

"Горячую" и обратную линии прокладывают с уклоном 3-5 мм на 1 м ее длины по направлению движения воды в трубопроводах. Это обеспечивает свободный выход воздуха в расширительный бачок, а также беспрепятственный спуск воды из системы через кран, расположенный в самой нижней ее точке. От котла вверх идет главный стояк, на котором располагают расширительный бак. Расширительная емкость необходима для компенсации увеличения объема воды в системе. В зависимости от площади жилого дома ее объем колеблется от 20 до 45 л. Бак лучше всего изготовить из "нержавейки". Устанавливают его в комнате или на хорошо утепленном чердаке, чтобы предотвратить замерзание воды. К баку подключают переливную трубу (или "воздушную линию") без вентиля. Она необходима для отвода расширившейся при нагревании воды в канализацию.

Для подпитки системы (раз-два в сезон) следует установить патрубок с краном, подсоединенный к водопроводу. Для спуска воды из системы предусмотрите также спускной патрубок с вентилем (устанавливается в нижней точке системы). Спускной патрубок можно сразу подсоединить к канализации.

Чем больше разница по высоте между нагревателем (газовым или электрическим котлом) и радиаторами, тем выше циркуляционное давление и надежность всей системы в целом. Поэтому котел лучше устанавливать ниже излучающих приборов. Бывает, что котел нельзя разместить ниже радиаторов (батарей), например, в случае, когда изза уровня грунтовых вод вам пришлось отказаться от подвала. В этом случае для обеспечения циркуляционного давления в сети его располагают на одном уровне с радиаторами или чуть выше. При такой установке вода циркулирует в результате своего охлаждения в трубопроводах. Чем больше она охлаждается, тем сильнее циркуляция, и наоборот.

В одноэтажных домах обычно монтируют двухтрубную систему отопления с прокладкой разводящей магистрали у потолка, а обратной у пола или в пространстве под полом. Если в доме имеется подвал или утепленное подполье, обратная магистраль может быть проложена по их стенам у потолка. В целях сохранения интерьера двухтрубную систему иногда устраивают с нижней разводкой. В этом случае разводящая магистраль проходит на уровне чуть ниже подоконников, а радиаторы устанавливаются в специальных нишах. Это несколько уменьшает циркуляционное давление и теплоотдачу, поэтому нижнюю разводку лучше применять в тех случаях, когда генератор теплоты (котел) находится в подвале или когда отапливаемое помещение расположено в двух уровнях.

Трубы системы, проходящие в жилых комнатах и кухне, должны быть открыты; изолируют лишь главный стояк, идущий от котла, расширительный бак (если он находится на неотапливаемом чердаке) и трубу, ведущую к нему. Если стояк не изолируют, воздух в помещении, где установлен котел, будет перегреваться котел выделяет слишком много теплоты. Именно благодаря этому оправдана установка котла в подвале - неизолированный стояк обеспечит нагрев помещения без дополнительных затрат.

Расширительная емкость необходима для компенсации увеличения объема воды в системе. В зависимости от площади жилого дома ее объем колеблется от 20 до 45 л. Бак лучше всего изготовить из "нержавейки". Устанавливают его в комнате или на хорошо утепленном чердаке, чтобы предотвратить замерзание воды. К баку подключают переливную трубу (или "воздушную линию") без вентиля. Она необходима для отвода расширившейся при нагревании воды в канализацию.

Для подпитки системы (раз-два в сезон) следует установить патрубок с краном, подсоединенный к водопроводу. Для спуска воды из системы предусмотрите также спускной патрубок с вентилем (устанавливается в нижней точке системы). Спускной патрубок можно сразу подсоединить к канализации.

Чем больше разница по высоте между нагревателем (газовым или электрическим котлом) и радиаторами, тем выше циркуляционное давление и надежность всей системы в целом. Поэтому котел лучше устанавливать ниже излучающих приборов. Бывает, что котел нельзя разместить ниже радиаторов (батарей), например, в случае, когда изза уровня грунтовых вод вам пришлось отказаться от подвала. В этом случае для обеспечения циркуляционного давления в сети его располагают на одном уровне с радиаторами или чуть выше. При такой установке вода циркулирует в результате своего охлаждения в трубопроводах. Чем больше она охлаждается, тем сильнее циркуляция, и наоборот.

В одноэтажных домах обычно монтируют двухтрубную систему отопления с прокладкой разводящей магистрали у потолка, а обратной у пола или в пространстве под полом. Если в доме имеется подвал или утепленное подполье, обратная магистраль может быть проложена по их стенам у потолка. В целях сохранения интерьера двухтрубную систему иногда устраивают с нижней разводкой. В этом случае разводящая магистраль проходит на уровне чуть ниже подоконников, а радиаторы устанавливаются в специальных нишах. Это несколько уменьшает циркуляционное давление и теплоотдачу, поэтому нижнюю разводку лучше применять в тех случаях, когда генератор теплоты (котел) находится в подвале или когда отапливаемое помещение расположено в двух уровнях.

Трубы системы, проходящие в жилых комнатах и кухне, должны быть открыты; изолируют лишь главный стояк, идущий от котла, расширительный бак (если он находится на неотапливаемом чердаке) и трубу, ведущую к нему. Если стояк не изолируют, воздух в помещении, где установлен котел, будет перегреваться котел выделяет слишком много теплоты. Именно благодаря этому оправдана установка котла в подвале - неизолированный стояк обеспечит нагрев помещения без дополнительных затрат.



Дополнительно на тему "Прокладка коммуникаций":

Инструменты и приспособления
Изгибание труб
Соединение труб
Правила прокладки коммуникаций
Ввод электропроводки

Назад | Начало