Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Tools and adaptations

Certainly, at installation of internal partitions and overlappings you have considered the future arrangement sanitary technicians and ways of a lining of communications. Now, when the box is ready, - it is a high time to be engaged in their lining. What for this purpose it is required? Except, by itself, pipes, following tools and adaptations are necessary to you: nozhovka on metal, a vice, a die for narezanija carvings, a set of files and keys (drawing see).

the Key nut razvodnoj

In a sense - a universal key for work with cut details of the different sizes. But! In work demands care; the put effort should not be too big. The adjustable spanner "holds" much more smaller loadings, than any another. Press the handle only a palm, to lean on an adjustable spanner in all weight it is impossible!

Adjustable spanners are numbered, to each number sootvetstvuetopredelennyj the maximum size of a pharynx. So, the maximum size of a pharynx of a key №1 - 12 mm, at a key №2 it makes 19 mm, at №3 - 24, at "four" - 30, numbers the fifth and the sixth have the maximum size, accordingly, 36 and 46 mm.

the Key trumpet lever

For rotation of round subjects (a pipe, mufty), and also details with sides (heads of cranes, nuts, bolts). Works by a principle of jamming of a pipe between sponges. The basic effort needs to be put to the motionless lever.

Tools for work with pipes: - a die; z - a file flat; and - a file round; to - a vice Tools for work with pipes: and – a wrench bilaterial; – a wrench razvodnoj; in – a key trumpet; g – passatizhi; d – trubtsina; e – nozhovka on metal Lever keys happen five sizes. Diameters of pipes which the key of this or that number can capture:

  • № 1 - 10-36 mm;
  • № 2 - 20-50 mm;
  • № 3 - 20-63 mm;
  • № 4 - 25-90 mm;
  • № 5 - 32-120 mm.

On new keys the minimum and maximum sizes of a pharynx are specified.

At work with any keys adhere to the important rule: never it is impossible to extend the lever, putting on, for example, the handle a scrap of a pipe for effort increase. Each key is calculated on certain effort, and such "creativity" will lead sooner or later to tool breakage (at the best) or to a serious trauma.

Except the above described tool, for an independent lining of communications following adaptations be required to you.

Truborez

the Device truboreza: 1 - the handle; 2 - the screw; 3 - a roller; 4 - the case; 5 - polzun the Name speaks for itself. This piece with success will replace nozhovku on metal; in some cases (at work with pipes of the big diameter) truborez it is more preferable, as allows to make a cut "purely" whereas the cloth nozhovki is inevitably cunning aside.

the Operating procedure with truborezom

The Case truboreza put on preliminary fixed pipe and rotate the handle before contact of a roller-cutting torch with a pipe wall. a two-columned clip: 1 - the basis; 2 - the check; 3 - a tightening prism; 4 - a column; 5 - the case; 6 - the screw; 7 - the lever Then the handle follows dokrutit on 1/4 turns so that the roller ran into a pipe. After that drive truborez forward-back, gradually passing a circle; a place of cutting do not forget to moisten with oil or to pour water. After the circle is described completely, tighten the handle and all process repeat. The cut place should be smoothed out a file to get rid of agnails.

the Clip trumpet

All works (pipe cutting truborezom or nozhovkoj, narezanie carvings, etc.) are made with the fixed pipes. That it is reliable to fix a pipe, a vice will approach also, but the trumpet clip is more reliable. The most convenient - a two-columned clip. Clips approach for fixing of pipes in diameter to 60 mm. The clip demands motionless fastening on a metal workbench or a wooden pack. SHlitsy a clip it is necessary to correct a file in process of operation.



In addition on a theme "the Lining ъюььѕэшърчшщ":

Bending of pipes
Connection of pipes
the Lining of communications of system of water heating
Rules of a lining of communications
electroconducting Input

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Канальные (СПЛИТ)
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Инструменты и приспособления

Конечно, при установке внутренних перегородок и перекрытий вы учли будущее расположение сантехники и пути прокладки коммуникаций. Теперь, когда коробка готова, - самое время заняться их прокладкой. Что для этого понадобится? Кроме, само собой, труб, вам нужны следующие инструменты и приспособления: ножовка по металлу, тиски, плашка для нарезания резьбы, набор напильников и ключей (см. рисунок).

Ключ гаечный разводной

В определенном смысле - универсальный ключ для работы с гранеными деталями разных размеров. Но! В работе требует осторожности; прикладываемое усилие не должно быть слишком большим. Разводной ключ "держит" намного меньшие нагрузки, чем любой другой. Нажимайте на рукоятку только ладонью, налегать на разводной ключ всем весом нельзя!

Разводные ключи нумеруются, каждому номеру соответствуетопределенный максимальный размер зева. Так, максимальный размер зева ключа №1 - 12 мм, у ключа №2 он составляет 19 мм, у №3 - 24, у "четверки" - 30, номера пятый и шестой имеют максимальный размер, соответственно, 36 и 46 мм.

Ключ трубный рычажный

Для вращения круглых предметов (трубы, муфты), а также деталей с гранями (головки кранов, гайки, болты). Работает по принципу заклинивания трубы между губками. Основное усилие нужно прикладывать к неподвижному рычагу.

Инструменты для работы с трубами: ж - плашка; з - напильник плоский; и - напильник круглый; к - тискиИнструменты для работы с трубами: а – гаечный ключ двухсторонний; б – гаечный ключ разводной; в – ключ трубный; г – пассатижи; д – трубцина; е – ножовка по металлуРычажные ключи бывают пяти размеров. Диаметры труб, которые может охватить ключ того или иного номера:

  • № 1 - 10-36 мм;
  • № 2 - 20-50 мм;
  • № 3 - 20-63 мм;
  • № 4 - 25-90 мм;
  • № 5 - 32-120 мм.

На новых ключах указываются минимальный и максимальный размеры зева.

При работе с любыми ключами придерживайтесь важного правила: никогда нельзя удлинять рычаг, надевая, например, на ручку обрезок трубы для увеличения усилия. Каждый ключ рассчитан на определенное усилие, и такое "творчество" рано или поздно приведет к поломке инструмента (в лучшем случае) или к серьезной травме.

Кроме вышеописанного инструмента, для самостоятельной прокладки коммуникаций вам потребуются следующие приспособления.

Труборез

Устройство трубореза: 1 - рукоятка; 2 - винт; 3 - ролик; 4 - корпус; 5 - ползунНазвание говорит само за себя. Эта штука с успехом заменит ножовку по металлу; в ряде случаев (при работе с трубами большого диаметра) труборез предпочтительнее, так как позволяет сделать разрез "чисто", тогда как полотно ножовки неизбежно ушло бы в сторону.

Порядок работы с труборезом

Корпус трубореза надевают на предварительно закрепленную трубу и вращают рукоятку до соприкосновения ролика-резака со стенкой трубы. Двухколонный прижим: 1 - основание; 2 - чека; 3 - зажимная призма; 4 - колонна; 5 - корпус; 6 - винт; 7 - рычагЗатем рукоятку следует докрутить еще на 1/4 оборота так, чтобы ролик врезался в трубу. После этого водят труборез вперед-назад, постепенно проходя окружность;место разрезания не забывайте смачивать маслом или обливать водой. После того как окружность описана полностью, доверните рукоятку и весь процесс повторите. Место разреза следует зачистить напильником, чтобы избавиться от заусенцев.

Прижим трубный

Все работы (перерезание трубы труборезом или ножовкой, нарезание резьбы и т. п.) производятся с закрепленными трубами. Для того чтобы надежно зафиксировать трубу,подойдут и тиски, но трубный прижим надежнее. Самый удобный - двухколонный прижим. Прижимы подходят для фиксации труб диаметром до 60 мм. Сам прижим требует неподвижного закрепления на металлическом верстаке или деревянной колоде. Шлицы прижима следует подправлять напильником по мере срабатывания.



Дополнительно на тему "Прокладка коммуникаций":

Изгибание труб
Соединение труб
Прокладка коммуникаций системы водяного отопления
Правила прокладки коммуникаций
Ввод электропроводки

Назад | Начало