Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Floors on logs

On logs or the beams established over a socle floors are laid in premises and on verandahs. Logs settle down in parallel windows, the thickness makes them approximately 5см, width - 10-12. A support for a log concrete or brick columns as section 25x25 and height 14см serve. The brick undertakes only red, well burnt, silicate it is impossible to use. The top bricks in a column should lie perpendicularly log. Thus consider that the distance between axes a log should make 40-50 sm, distance from walls to extreme a log 3 sm equal, and between columns lengthways logs - 100-110 sm or are less at more thin logs. Logs on wooden linings in the sizes about 15x25 sm and a minimum in 2,5см which are isolated by two layers of roofing material keep within thickness. It is necessarily necessary to achieve that all logs lay strictly horizontally at one level. To level them is most easier it is possible change of linings or podkladyvaniem in need of scraps of boards of a various thickness. Both logs, and linings necessarily antiseptirujutsja.

Deal floors

a deal floor Flooring on logs: 1 – a sexual board; 2 – a log; 3 – a wooden lining; 4-roofing material; a 5-brick column; 6 – the basis Usually they are laid from shpuntovannoj boards sorokovki in the width to 15 the Board see is cut on 2-3 sm more shortly length of a premise, its internal and lateral surfaces are processed by an antiseptic tank. The first board keeps within on distance of one and a half centimetres from a wall on a case of admissible deformations, its groove should be turned towards a wall. Hammered naklonno of 6-7 sm are drawn by nails in length of a board to logs. Hats of nails necessarily utaplivajutsja. On the next boards year layers of wood should be directed every which way, the floor thus turns out the most equal. End faces should be adjusted with the greatest accuracy, and, besides, it is necessary to watch, that the joint of the next boards if their length is less than length of a premise, settled down on logs (see Drawing). Each following number is laid with a groove nozzle on a crest of already strengthened boards. This connection by hammer blows through a wooden lining, and already rallies then the board definitively fastens nails.

If you are compelled to use boards with humidity above 12%, it is not necessary krepit them at once "tightly", later, after Splachivanie of boards of a floor drying all the same it is necessary to rally a floor, to rearrange boards. Therefore to begin with it is enough only nazhivit of them. The jarred on boards are better for stacking alternately upwards and downwards, and then it is dense under-dr to each other wedges (sm drawing). After packing of boards the plinths closing cracks between a floor and a wall fasten on places. They are beaten through each 1-1,5 m by nails to walls or the wooden stoppers inserted in drilled within the precincts of aperture. For a joint of plinths on room corners their ends cut off at an angle in 45 °, "on a moustache". The laid boards of a floor are levelled by a plane or scraped.

In addition on a theme "Laid яюы№":

Floors on a ground

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Защитные шторы для беседок и веранд Москва
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
· Dynaco: быстрые ворота для складов и помещений.
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Полы по лагам

По лагам или установленным над цоколем балкам полы настилаются в жилых помещениях и на верандах. Лаги располагаются параллельно окнам, толщина их составляет примерно 5см, ширина - 10-12. Опорой для лаг служат бетонные или кирпичные столбики сечением 25x25 и высотой 14см. Кирпич берется только красный, хорошо обожженный, силикатный использовать нельзя. Верхние кирпичи в столбике должны лежать перпендикулярно лаге. При этом учитывайте, что расстояние между осями лаг должно составлять 40-50 см, расстояние от стен до крайних лаг равняется 3 см, а между столбиками вдоль лаги - 100-110 см или меньше при более тонких лагах. Укладываются лаги на деревянные прокладки размерами примерно 15x25 см и толщиной минимум в 2,5см, которые изолируются двумя слоями рубероида. Обязательно необходимо добиться того, чтобы все лаги лежали строго горизонтально на одном уровне. Выравнивать их проще всего можно сменой прокладок или подкладыванием при необходимости обрезков досок различной толщины. Как лаги, так и прокладки обязательно антисептируются.

Дощатые полы

Настил дощатого пола по лагам: 1 – половая доска; 2 – лага; 3 – деревянная прокладка; 4-рубероид; 5-кирпичный столбик; 6 – основаниеОбычно они настилаются из шпунтованной доски сороковки шириной до 15 см. Доска нарезается на 2-3 см короче длины помещения, ее внутренняя и боковые поверхности обрабатываются антисептиком. Первая доска укладывается на расстоянии полутора сантиметров от стены на случай допустимых деформаций, паз ее должен быть обращен в сторону стены. Забиваемыми наклонно гвоздями длиной 6-7 см доски притягиваются к лагам. Шляпки гвоздей обязательно утапливаются. На соседних досках годичные слои древесины должны быть направлены в разные стороны, пол при этом получается наиболее ровным. Торцы должны быть подогнаны с наибольшей точностью, и, кроме того, необходимо следить за тем, чтобы стык соседних досок, если их длина меньше длины помещения, располагался на лагах (см. рисунок). Каждый следующий ряд настилается с насадкой паза на гребень уже укрепленных досок. Сплачивается это соединение ударами молотка через деревянную прокладку, и уже затем доска окончательно крепится гвоздями.

Если вы вынуждены использовать доски с влажностью выше 12%, не стоит крепить их сразу же "намертво", позже, после Сплачивание досок полавысыхания все равно придется сплачивать пол, переставлять доски. Поэтому для начала достаточно только наживить их. Покоробленные доски лучше укладывать попеременно вверх и вниз, а затем плотно подо-гнать друг к другу клиньями (см рисунок). После укладки досок крепятся на места плинтусы, закрывающие щели между полом и стеной. Прибиваются они через каждые 1-1,5 м гвоздями к стенам или деревянным пробкам, вставленным в высверленные в стенах отверстия. Для стыка плинтусов по углам комнаты их концы срезают под углом в 45°, "на ус". Настеленные доски пола выравниваются рубанком или циклюются.



Дополнительно на тему "Настилаемые полы":

Полы по грунту

Назад | Начало