Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Roof

Very many, certainly, depends on you will do a roof of what materials. So, the tile roof will serve not less than 60 years, it is fire-resistant, but its square metre together with obreshetkoj will weigh to 120 kg. The fire-resistant slate roof is calculated years on 20, it weighs much less-35 kg square metre. The roof from a steel sheet is considered semifire-resistant, it is even easier, to 15 kg on square metre together with obreshetkoj, at normal operation term of its service makes 30 years. Roofing felt or the roofing material put in 2 layers, will serve years 10-12, the square metre of such combustible roof even is heavier steel, it weighs to 24 kg. Depends on a material and a roof angle of slope. At use of a tape and grooving tile, slate it makes 35-45 °, zhelobchatoj tiles 12-18 °, a steel sheet 16-22 ° and roofing material from 5 to 22 °.

the Metal roof

At the device of a metal roof sheets of a roofing steel keep within only On obreshetke from bruska section 5x5 the sm, placed through everyone 27см. To do The continuous flooring is impossible, since. In this case not aired inside Sheet will strongly rust. Boards are laid only on a roof ridge, under razzhelobki And karniznye descents.

the Device of a metal roof: 1 – a wall trench; 2 – a tray; 3 – a dropper; 4 – a picture; 5 – a double picture; single sheets, and so-called pictures two or three sheets connected by a fold on the short party Keep within more often not. On the right side of sheet the fold is bent by height 3,5 sm, with left - 2 the lying folds Shown in drawing see become on the face parties of sheets so that otgib above lying sheet found on otgib the sheet located more low. The standing fold is unbent in corners of pictures.

the Device of a metal roof: 6 – an unary fold; 7 – a double fold; 8 – kljamery; 9 – crutches; 10 – obreshetka; 11 - a lying fold; 12 - a standing fold; 13 - kljamery the Type of connection of single sheets in pictures depends on degree of a bias of a roof. If it makes less than 16 ° sheets incorporate in a picture more reliable and providing maximum vlagonepronitsaemost a double fold in height of 4 and 7 sm from the different parties of sheet. Connections, besides, are necessarily closed up by miniate putty on drying oil. Thus corners of sheets are cut off in places of a bend of edges for width of a bend. At a bias of a roof more than 16 ° pictures incorporate unary folds. The lying double condensed fold the in width of 1 sm incorporate sheets across a slope.

To obreshetke pictures fasten so-called kljamerami strips became in the length 15 and in the width 2 see Are put kljamery approximately through each 130 sm or more often at the big bias of a roof. They settle down in places zakroja and in the middle of sheet. Kljamer it is passed in a standing fold between sheets, it is bent together with a fold and nails fastens to lateral faces of bars obreshetki.

On the roof ridge the roof crest is carried out otgibami from end faces of the top sheets in width in 3 sm on the one hand a slope and 6 sm on the other hand. Bends of sheets in folds and crests should be carried out accurately if thus in some places lags behind otsinkovka necessarily them paint over.

For protection of a building against water on a roof eaves are closed up, arranged a trench, razzhelobki and hinged pipes. For eaves covering on svesu roofs to obreshetke are beaten steel crutches in the sizes 45x2,5 Floorings see become with carrying out on 10-15 sm from obverse edge karniznoj boards through 60-70 Kapelnik from otvorotnoj a tape densely clasping the bottom end of a crutch see, takes places on the bottom edge of trigger sheets of a roof. Their top edges fasten to obreshetke nails. After that, with a bias to drainpipes, keep within wall a trench.

the Tile

the Tile roof: and – from grooving shtampovachnoj tiles; – from a grooving tape tile As a material for a roof the tile is tested within many millenia. It is durable, fire-resistant, but is heavy, therefore demands strong rafters and obreshetki. The tile roof (drawing see) well looks, does not demand leaving, colouring, etc., and its repair is reduced to replacement of the broken tiles by the whole. About section of rafters and an angle of slope at tile use already it was told above, and the section obreshetochnyh bruskov depends on distance between rafters. If this distance makes 1м, 1,4 and 1,8м the section will be accordingly equal 4,5x4,5, 5x5 and 6x6 see

The Grooving tape tile keeps within with napuskom of the same kind on another, equal 7-8 sm and one tile on another for width of a longitudinal groove. Only for width of grooves becomes napusk at a grooving stamped tile. At naveshivanii tiles on obreshetku it through a number is fixed kljamerami or a wire, tile sheets are hooked thus by a thorn. Seams are closed up from within, from outside an attic izvestkovoglinistym by a solution. The tile adjoining an edge on a slope, in the area of an adjunction is chopped off, the crack is closed up by the same solution.

Konkovaja a tile keeps within on a roof ridge so that its edges blocked sheets of an ordinary tile adjoining the fad. The solution thus is better for using tsementnoizvestkovyj, but also, it is necessary to adhere from within, from outside an attic, konkovuju a tile through one to hammered in obreshetku or rafters to nails. With napuskom 15 sm keep within preliminary pritesannye edges of tiles on razzhelobki. For a covering of the last the roofing steel laid on continuous obreshetke

is used

the Slate roof

The Slate roof is used till now not only in auxiliary, economic constructions, garden small houses, but also in apartment houses. Big enough sizes of sheets lead to reduction of quantity of joints that increases protection against water. Slate sheets as on obreshetke from rejki, a bar, and on a continuous board flooring keep within. Last variant provides the best thermal protection. That seams of overlappings appeared over a board or bruskom obreshetki, the distance between them should be equal 53 see

The Average size napuska slate sheets against each other at their packing should be approximately to equal size of one wave of a bend of sheet. There are two ways of packing: vrazbezhku when their longitudinal edges are in different places, and with combination of edges on one straight line. For this purpose it is necessary to prepare sheets, having cut off their corners that in recut places were not formed utolshchennye seams into which the rain will get and to be hammered snow in the winter.

The Operations procedure at a flooring of a slate roof should be the following. First of all it is beaten levelling rejka to svesu obreshetki and in 7 sm from bruska svesa the cord stretches. It is necessary that the first sheets have been laid without warps, strictly as the crow flies.

Further the right corners of sheets are cut off in the event that their packing will be conducted from right to left, and on the contrary. The sizes of a cut usually make 12-14 sm on length of sheet and 10,3 sm on width. For what it is necessary to do such cuts, it has already been told. On a roof ridge obmetochnymi boards from two parties it is fixed brusok by cross-section section 7x9 its Acting end see is isolated by roofing material and closed konkovymi by elements KPO which wide bell should be directed towards a pediment, and on the other hand КПО-2 which should block the first element on 10 the Same operation see can be executed by means of the roofing zinced iron bent under the necessary form. On either side of the fad thus should be napusk not less than 20 Seams between slate sheets see are closed up by a cement solution.



In addition on a theme "Building ъЁ№°ш":

About roof building
Р=Ёюяшыр

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· лучшая металлочерепица в Беларуси
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
· Кровля в Москве - керамическая черепица
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Кровля

Очень многое, разумеется, зависит от того, из каких именно материалов вы будете делать саму кровлю. Так, черепичная крыша прослужит не менее 60 лет, она огнестойка, но квадратный метр ее вместе с обрешеткой будет весить до 120 кг. Огнестойкая шиферная крыша рассчитана лет на 20, весит она значительно меньше -35 кг квадратный метр. Крыша из стального листа считается полуогнестойкой, она еще легче, до 15 кг на квадратный метр вместе с обрешеткой, при нормальной эксплуатации срок ее службы составляет 30 лет. Толь или рубероид, положенные в 2 слоя, прослужат лет 10-12, квадратный метр такой сгораемой кровли даже тяжелее стальной, он весит до 24 кг. Зависит от материала и угол наклона кровли. При использовании ленточной и пазовой черепицы, шифера он составляет 35-45°, желобчатой черепицы 12-18°, стального листа 16-22° и рубероида от 5 до 22°.

Металлическая кровля

При устройстве металлической кровли листы кровельной стали укладываются только по обрешетке из бруска сечением 5x5 см, размещаемого через каждые 27см. Делать сплошной настил нельзя, т. к. в этом случае непроветриваемая внутренняя сторона листа будет сильно ржаветь. Доски настилаются только по коньку крыши, под разжелобки и карнизные спуски.

Устройство металлической кровли: 1 – настенный желоб; 2 – лоток; 3 – капельница; 4 – картина; 5 – двойная картина;Укладываются чаще всего не отдельные листы, а так называемые картины два или три листа, соединенные фальцем по короткой стороне. С правой стороны листа фальц загибается высотой 3,5 см, с левой - 2 см. Показанные на рисунке лежачие фальцы делаются по торцевым сторонам листов так, чтобы отгиб выше лежащего листа находил на отгиб листа, расположенного ниже. Стоячий фальц отгибается в углах картин.

Устройство металлической кровли: 6 – одинарный фальц; 7 – двойной фальц; 8 – клямеры; 9 – костыли; 10 – обрешетка; 11 - лежачий фальц; 12 - стоячий фальц; 13 - клямерыТип соединения отдельных листов в картины зависит от степени уклона кровли. Если он составляет менее 16°, то листы соединяются в картину более надежным и обеспечивающим максимальную влагонепроницаемость двойным фальцем высотой 4 и 7 см с разных сторон листа. Соединения, кроме того, обязательно заделываются суриковой замазкой на олифе. При этом углы листов срезаются в местах загиба краев на ширину загиба. При уклоне кровли более 16° картины соединяются одинарными фальцами. Лежащим двойным уплотненным фальцем шириной 1 см соединяются листы поперек ската.

К обрешетке картины крепятся так называемыми клямерами полосками стали длиной 15 и шириной 2 см. Ставятся клямеры примерно через каждые 130 см или чаще при большом уклоне кровли. Располагаются они в местах закроя и посредине листа. Клямер пропускается в стоячий фальц между листами, загибается вместе с фальцем и гвоздями крепится к боковым сторонам брусьев обрешетки.

На самом коньке крыши гребень кровли выполняется отгибами с торцов верхних листов шириной в 3 см с одной стороны ската и 6 см с другой стороны. Сгибы листов в фальцах и гребнях должны выполняться аккуратно, если при этом в некоторых местах отстает оцинковка обязательно их прокрасьте.

Для защиты здания от воды по крыше заделываются карнизы, устраиваются желоба, разжелобки и навесные трубы. Для покрытия карниза по свесу кровли к обрешетке прибиваются стальные костыли размерами 45x2,5 см. Настилы делаются с выносом на 10-15 см от лицевого края карнизной доски через 60-70 см. Капельник из отворотной ленты, плотно обхватывающей нижний конец костыля, размещается по нижней кромке спусковых листов крыши. Верхние их края крепятся к обрешетке гвоздями. После этого, с уклоном к водосточным трубам, укладываются настенные желоба.

Черепица

Черепичная кровля: а – из пазовой штамповачной черепицы; б – из пазовой ленточной черепицыКак материал для кровли черепица испытана в течение многих тысячелетий. Она долговечна, огнестойка, но тяжела, поэтому требует прочных стропил и обрешетки. Черепичная кровля (см. рисунок) хорошо смотрится, не требует ухода, окраски и т. п., а ремонт ее сводится к замене разбитых черепиц на целые. О сечении стропил и угле наклона при использовании черепицы уже говорилось выше, а сечение обрешеточных брусков зависит от расстояния между стропилами. Если это расстояние составляет 1м, 1,4 и 1,8м, то сечение соответственно будет равно 4,5x4,5, 5x5 и 6x6 см.

Пазовая ленточная черепица укладывается с напуском одного ряда на другой, равным 7-8 см и одной плитки на другую на ширину продольного паза. Только на ширину пазов делается напуск у пазовой штампованной черепицы. При навешивании черепицы на обрешетку она через ряд закрепляется клямерами или проволокой, черепичные листы зацепляются при этом шипом. Швы заделываются изнутри, со стороны чердака известковоглинистым раствором. Черепица, примыкающая к ребру на скате, по линии примыкания скалывается, щель заделывается тем же раствором.

Коньковая черепица укладывается по коньку крыши так, чтобы ее края перекрывали примыкающие к коньку листы рядовой черепицы. Раствор при этом лучше использовать цементноизвестковый, а кроме того, необходимо привязывать изнутри, со стороны чердака, коньковую черепицу через одну к забитым в обрешетку или стропила гвоздям. С напуском в 15 см укладываются предварительно притесанные края черепиц на разжелобки. Для покрытия последних используется кровельная сталь, постеленная по сплошной обрешетке

Шиферная кровля

Шиферная кровля до сих пор используется не только во вспомогательных, хозяйственных постройках, садовых домиках, но и в жилых домах. Достаточно большие размеры листов приводят к уменьшению количества стыков, что увеличивает защиту от воды. Укладываются листы шифера как по обрешетке из рейки, бруса, так и по сплошному дощатому настилу. Последний вариант обеспечивает наилучшую теплоизоляцию. Для того чтобы швы перекрытий оказывались над доской или бруском обрешетки, расстояние между ними должно быть равно 53 см.

Средняя величина напуска листов шифера друг на друга при их укладке должна быть примерно равной величине одной волны изгиба листа. Существует два способа укладки: вразбежку, когда их продольные кромки находятся в разных местах, и с совмещением кромок по одной прямой. Для этого придется подготовить листы, срезав их углы для того, чтобы в местах перекроя не образовались утолщенные швы, в которые будет проникать дождь и забиваться снег зимой.

Порядок действий при настиле шиферной кровли должен быть следующим. Прежде всего прибивается уравнительная рейка к свесу обрешетки и в 7 см от бруска свеса натягивается шнур. Это необходимо для того, чтобы первые листы были уложены без перекосов, строго по прямой линии.

Далее обрезаются правые углы листов в том случае, если укладка их будет вестись справа налево, и наоборот. Размеры среза обычно составляют 12-14 см по длине листа и 10,3 см по ширине. Для чего необходимо делать такие срезы, уже было сказано. На коньке крыши обметочными досками с двух сторон закрепляется брусок поперечным сечением 7x9 см. Выступающий конец его изолируется рубероидом и закрывается коньковыми элементами КПО, широкий раструб которого должен быть направлен в сторону фронтона, и с другой стороны КПО-2, который должен перекрывать первый элемент на 10 см. Эта же операция может быть выполнена с помощью кровельного оцинкованного железа, изогнутого по нужной форме. По обе стороны конька при этом должен быть напуск не менее 20 см. Швы между листами шифера заделываются раствором цемента.



Дополнительно на тему "Строительство крыши":

О строительстве крыши
Стропила

Назад | Начало