directly depends
Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Stage of a lay-out of the house

If your house is projected together with a verandah, arrange it lengthways more extended party of the house. Such site will protect a wall of the house from a wind and will reduce heat losses. For natural illumination of rooms is inexpedient to do their extended in the house. An optimum parity 1:1,5 (i.e. the length should not exceed width more than in 1,5 times). However, without appreciable discomfort it is possible to live in a room with a parity of the parties from 1,75:1 to 2:1, but not the big. Hardly you can make the professional plan of the site, consider degree of its inclination if that is available.

Besides, it is necessary to define and consider at designing and building of feature of type of soil and the breeds located under it, level of the ground waters, a prevailing direction of a wind, quantity of a rain in the summer and snow in the winter on what the optimum form and a roof material, and many other things directly depends. In particular, that your cottage will stand, most likely, not in an open country, and in the neighbourhood with other houses. Houses should not disturb each other, the settlement or street should have any general architectural shape. Pass on settlement and the general for all communications - lines power- and water supply, a gas pipeline, the water drain, simply highways. There are also sanitary specifications which necessarily should be observed. Whether you know such necessary moments that it is impossible to dig, for example, a cellar more close, than in 7 m from the or neighbour's farmyard or a compost pit; Or about what the distance from a wall of your house to border of the next site should be not less than 3 m?

It is necessary to consult with experts and about of what is better to construct your house taking into account your desires and possibilities. What to start - a brick, a tree, concrete? Let's talk about it more in detail in section " Building materials ".



In addition on a theme "Designing фюьр":

Projects of country houses
the Design stage Houses

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Стадия планировки дома

Если ваш дом проектируется вместе с верандой, расположите ее вдоль более протяженной стороны дома. Такое местоположение защитит стену дома от ветра и уменьшит потери тепла. Для естественного освещения комнат нецелесообразно делать их вытянутыми внутрь дома. Наиболее благоприятное соотношение 1:1,5 (т.е. длина не должна превышать ширину более чем в 1,5 раза). Впрочем, без заметного дискомфорта можно жить в комнате с соотношением сторон от 1,75:1 до 2:1 , но не большим. Вряд ли вы сможете сами сделать профессиональный план своего участка, учесть степень его наклона, если таковой имеется.

Кроме того, надо определить и учесть при проектировании и строительстве особенности типа почвы и расположенных под ней пород, уровень грунтовых вод, преобладающее направление ветра, количество дождя летом и снега зимой, от чего напрямую зависит оптимальная форма и материал крыши, и многое другое. В частности, то, что ваш коттедж стоять-то будет, скорее всего, не в чистом поле, а по соседству с другими домами. Дома не должны мешать друг другу, у поселка или улицы должен быть какой-то общий архитектурный облик. Проходят по поселку и общие для всех коммуникации - линии энерго- и водоснабжения, газопровод, канализация, просто автомобильные дороги. Есть и санитарные нормативы, которые обязательно должны соблюдаться. Знаете ли вы такие необходимые моменты, что нельзя, например, рыть погреб ближе, чем в 7 м от своего или соседского скотного двора или компостной ямы; или о том, что расстояние от стены вашего дома до границы соседнего участка должно быть не менее 3 м?

Стоит проконсультироваться со специалистами и о том, из чего лучше всего построить ваш дом с учетом ваших желаний и возможностей. Что пустить в ход - кирпич, дерево, бетон? Давайте поговорим об этом подробнее в разделе "Строительные материалы".



Дополнительно на тему "Проектирование дома":

Проекты загородных домов
Стадия проектирования дома

Назад | Начало