Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
· Designing of houses
· Building materials
· the Base
· Walls
· Internal partitions
· Overlappings
· Balconies and verandahs
· roof Building
· Internal ladders
· Windows and doors
· Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
· heating System
· the Floor in the house
· Plaster works
· Furnish of walls
· premise Furnish
· Facing by a tile
· Works with a ceiling
· Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
· About design of an interior
· the Vestibule
· In a bathroom
· Kitchen
· the General room
· the Children's room
· the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
· About style and a cosiness in The house
· the Color climate
· Curtains and carpets
· Illumination. Light circle
· Furniture
· Furniture in a new way
· the Non-standard interior
· the Wall from furniture
· the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Types of rafters: and – naslonnye; - vitsjachie Rafters

Rafters which can be naslonnymi or trailing, are the bearing design taking up weight of a roof (drawing see). Naslonnye rafters can block without additional support flight to 6,5 m. of the Foot of rafters thus lean against the top wreaths in rublenyh buildings, obvjazku in frame and on mauerlat, i.e. Basic bars in the thickness of 14-16 sm in stone and brick houses. Mauerlat can be made and a kind of the separate bars stacked under stropilnuju a foot, or to be integral on all length of the house.

If it is necessary to block the big flight without intermediate support trailing rafters which transfer on mauerlat only vertical pressure are applied. Their basic elements shown in drawing, that is stropilnaja a foot and an inhaling, can be supplemented with a lattice from podkosov, a rack and a crossbar. It is necessary for increase in rigidity of all system, protection stropilnyh feet from a deflection and allows to reduce thus their section.

Design features of the device of rafters: 1 – mauerlat; 2 – stropilnaja a foot; 3 – an inhaling; 4 – overlapping the Thickness stropilnoj feet depends on its length, distance between rafters, weight of a roof, quantity of snow dropping out by winter, force of winds in the given district. So, for a heavy slate or tile roof, at length of a foot in 2,8ΠΌ and distance between rafters accordingly in 1, 1,4 and 1,8 m the section of rafters will make 4x16, 4x20 and 4x22 sm, and at length 5 m it increases to 6x24, 8x24 and 9x24 the Section of racks see and raskosov should be not less 2,5x15 see

That stropilnaja the foot cut into an inhaling and pressing on its end, did not slide on an inhaling and did not chop off it, connection by a tooth, a thorn or both ways simultaneously on distance approximately in 30 can be applied Durability of connection see increases at performance by its double tooth, additional use of collars or bolts together with thorns.
To a wall the ends stropilnyh feet fasten wire stjazhkamizhgutami, and this wire, in turn, is tightened on beams of garret overlapping or the crutches hammered into a laying. They settle down approximately on 30 sm below a wall sawn-off shotgun.

After the device of rafters keeps within karniznyj a flooring and are sheathed pediment svesy. Then to a bearing design strongly fastens obreshetka from boards, a bar, etc., which can be continuous or become vrazrjadku, depending on a kind of a roofing material. Joints obreshetki should settle down vrazbezhku on stropilnoj to a foot.

In addition on a theme "Building ΡŠΠβ„–Β°Ρˆ":

About roof building

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· аренду компрессоров заказать здесь
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Типы стропил: а – наслонные; б - витсячиеСтропила

Именно стропила, которые могут быть наслонными или висячими, являются несущей конструкцией, принимающей на себя вес кровли (см. рисунок). Наслонные стропила могут без дополнительных опор перекрывать пролет до 6,5 м. Ноги стропил при этом опираются на верхние венцы в рубленых зданиях, обвязку в каркасных и на мауэрлат, т. е. опорные брусья толщиной 14-16 см в каменных и кирпичных домах. Мауэрлат может быть сделан а виде отдельных брусьев, укладываемых под стропильную ногу, или быть цельным по всей длине дома.

Если необходимо перекрыть большой пролет без промежуточных опор, то применяются висячие стропила, которые передают на мауэрлат только вертикальное давление. Их основные элементы, показанные на рисунке, то есть стропильная нога и затяжка, могут дополняться решеткой из подкосов, стойки и ригеля. Она необходима для увеличения жесткости всей системы, предохранения стропильных ног от прогиба и позволяет уменьшить при этом их сечение.

Конструктивные особенности устройства стропил: 1 – мауэрлат; 2 – стропильная нога; 3 – затяжка; 4 – перекрытиеТолщина стропильной ноги зависит от ее длины, расстояния между стропилами, веса кровли, количества выпадающего зимой снега, силы ветров в данной местности. Так, для тяжелой шиферной или черепичной кровли, при длине ноги в 2,8м и расстоянии между стропилами соответственно в 1, 1,4 и 1,8 м сечение стропил будет составлять 4x16, 4x20 и 4x22 см, а при длине в 5 м оно увеличивается до 6x24, 8x24 и 9x24 см. Сечение стоек и раскосов должно быть не менее 2,5x15 см.

Чтобы стропильная нога, врубленная в затяжку и давящая на ее конец, не скользила по затяжке и не скалывала ее, может применяться соединение зубом, шипом или оба способа одновременно на расстоянии примерно в 30 см. Прочность соединения увеличивается при выполнении его двойным зубом, дополнительном использовании хомутов или болтов вместе с шипами.
К стене концы стропильных ног крепятся проволочными стяжкамижгутами, а эта проволока, в свою очередь, затягивается на балках чердачного перекрытия или вбитых в кладку костылях. Они располагаются примерно на 30 см ниже обреза стены.

После устройства стропил укладывается карнизный настил и обшиваются фронтонные свесы. Затем уже к несущей конструкции прочно крепится обрешетка из досок, бруса и т. п., которая может быть сплошной или делаться вразрядку, в зависимости от вида кровельного материала. Стыки обрешетки должны располагаться вразбежку на стропильной ноге.



Дополнительно на тему "Строительство крыши":

О строительстве крыши
Кровля

Назад | Начало