Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Verandahs

Depending on an arrangement of a front entrance the verandah is placed along a house facade from outside by streets or along a house end face when it the basic part leaves on a court yard. Verandahs build glazed or opened. In summertime of year they are used as vacation spot, a dining room, a bedroom, and in the winter the glazed verandah serves as a thermal sluice before an input in a lobby. On verandahs arrange premises for storage of products. Length of a verandah accept 3,5-5,0, width not less than 1,8 m. the Area of verandahs should be 6-8 м2.

Verandah Walls do of boards which sew on a bearing skeleton. Under walls of verandahs arrange the bases tape or stolbchatye in the sizes in the plan 400X400 mm with step of columns of 1200-1500 mm. The skeleton consists from obvjazok bottom on which establish racks, and top, leaning against racks. A skeleton do from wooden bruskov 100Х100 mm. The distance between racks is accepted by 0,6-1,0 m.

In places of door and window apertures establish racks the distance between which should correspond to width of apertures. Racks establish also in places of an adjunction of one wall of a verandah to another. Racks with top and bottom obvjazkami connect thorns 5X5X5 sm and fasten skobami, ustanavlivav mymi on one on both ends of racks. Obvjazki, racks and crossbars can be connected also nails.

Bottom obvjazku krepjat skrutkami to the anchors which have been closed up in a stone socle or in the base through 2 m. Anchors produce of 10-12 mm from a round steel in diameter, in the length 40 sm so that the anchor hook came into a laying not less than on 30 the Ends bottom see and top obvjazok connect among themselves vpoldereva. All connections obvjazok carry out over racks. Bottom obvjazku stack on the surface of a socle levelled by a solution, preliminary having laid a waterproofing course from roofing material or roofing felt.

Door and window boxes krepjat nails to crossbars and racks. From lateral aspect a verandah skeleton sew up strogannymi with boards vchetvert. After installation of a skeleton a stack do socle overlapping of a verandah. Overlapping beams carry out from boards section 50Х Х150 mm, antiseptirujut and stack in a short direction of a verandah with step of 500-600 mm. One end a beam opirajut on bottom obvjazku a skeleton and krepjat nails, and other end of a beam get in special nests of a stone socle of the house. The ends of the beams leaning against a stone socle, for the length paste over of 0,5 m with roofing felt or roofing material in two layers.

For warming of walls of a verandah an interval between two coverings fill teploizoljatsionnym with a material in which quality it is possible to apply mineralovatnye plates, sawdust with addition to exhaust and alabaster, soft DVP, etc.

The Roof in a verandah arrange odnoskatnoj. In the beginning over a verandah wall on its short party stack beams nakata section 50Х100 mm with step of 600 mm. Beams one end opirajut on top obvjazku a skeleton with fastening by nails, get other end in a nest of a brick wall. Then stack stropilnye beams of a verandah section 50Х150 mm with step of 600 mm end-to-end to beams nakata. Stropilnye beams one ends stack on mauerlat, laid on a brick wall of a building, others on top obvjazku verandah walls. Fix them as follows. On a brick wall stropilnuju the foot is covered skrutkoj from two provolok in diameter by 4 mm and assign the probe or a ruff hammered into a wall on distance of 0,25-0,30 m from top. On a verandah wall stropilnuju a foot krepjat nails to top obvjazke and a beam nakata. To stropilnym to beams beat obreshetku from wooden bruskov or boards distance between which and their thickness depend on an applied kind of a roof.

At the device of a roof of a verandah it is necessary for starting under the basic roof of the house on 120-100 mm. Places of interface of a roof of the house with a verandah roof close up tsementnopeschanym a solution of mark 100. Eaves and end faces of rafters of a verandah sew up with boards. After the device of a roof a verandah skeleton in the thickness of 16 mm, to which krepjat DVP from the inside board, plywood, a cardboard, others plitnye materials which should close skeleton joints. On beams of socle overlapping stack boards of a floor in the thickness of 28-40 mm, and to beams nakata garret overlapping file a ceiling from boards.



In addition on a theme "Balconies And тхЁрэф№":

…рыъюэ№

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Веранды

В зависимости от расположения главного входа веранду размещают вдоль фасада дома со стороны улицы или вдоль торца дома, когда она основной своей частью выходит на двор. Веранды строят остекленными или открытыми. В летнее время года они используются как места для отдыха, столовой, спальни, а зимой остекленная веранда служит тепловым шлюзом перед входом в переднюю. На верандах устраивают помещения для хранения продуктов. Длину веранды принимают 3,5-5,0, ширину не менее 1,8 м. Площадь веранд должна быть 6-8 м2.

Стены веранды делают из досок, которые нашивают на несущий каркас. Под стены веранд устраивают фундаменты ленточные или столбчатые размерами в плане 400X400 мм с шагом столбов 1200-1500 мм. Каркас состоит из обвязок нижней, на которую устанавливают стойки, и верхней, опирающейся на стойки. Каркас делают из деревянных брусков 100Х100 мм. Расстояние между стойками принимают 0,6-1,0 м.

В местах дверных и оконных проемов устанавливают стойки, расстояние между которыми должно соответствовать ширине проемов. Стойки устанавливают также в местах примыкания одной стены веранды к другой. Стойки с верхней и нижней обвязками соединяют шипами 5X5X5 см и скрепляют скобами, устанавливав мыми по одной на обоих концах стоек. Обвязки, стойки и ригели можно также соединять гвоздями.

Нижнюю обвязку крепят скрутками к анкерам, заделанным в каменный цоколь или в фундамент через 2 м. Анкеры изготовляют из круглой стали диаметром 10-12 мм, длиной 40 см так, чтобы крюк анкера заходил в кладку не менее чем на 30 см. Концы нижних и верхних обвязок соединяют между собой вполдерева. Все соединения обвязок выполняют над стойками. Нижнюю обвязку укладывают на выровненную раствором поверхность цоколя, предварительно уложив гидроизоляционный слой из рубероида или толя.

Дверные и оконные коробки крепят гвоздями к ригелям и стойкам. С наружной стороны каркас веранды зашивают строганными досками вчетверть. После установки каркаса стек делают цокольное перекрытие веранды. Балки перекрытия выполняют из досок сечением 50Х Х150 мм, антисептируют и укладывают по короткому направлению веранды с шагом 500-600 мм. Одним концом балку опирают на нижнюю обвязку каркаса и крепят гвоздями, а другой конец балки заводят в специальные гнезда каменного цоколя дома. Концы балок, опирающихся на каменный цоколь, на длину 0,5 м обклеивают толем или рубероидом в два слоя.

Для утепления стен веранды промежуток между двумя обшивками заполняют теплоизоляционным материалом, в качестве которого можно применять минераловатные плиты, опилки с добавлением извести и алебастра, мягкие ДВП и др.

Крышу в веранде устраивают односкатной. Вначале поверх стены веранды по ее короткой стороне укладывают балки наката сечением 50Х100 мм с шагом 600 мм. Балки одним концом опирают на верхнюю обвязку каркаса с креплением гвоздями, заводят другой конец в гнездо кирпичной стены. Затем укладывают стропильные балки веранды сечением 50Х150 мм с шагом 600 мм впритык к балкам наката. Стропильные балки одними концами укладывают на мауэрлат, уложенный на кирпичной стене здания, другими на верхнюю обвязку стены веранды. Закрепляют их следующим образом. На кирпичной стене стропильную ногу охватывают скруткой из двух проволок диаметром 4 мм и закрепляют за штырь или ерш, забиваемый в стену на расстоянии 0,25-0,30 м от верха. На стене веранды стропильную ногу крепят гвоздями к верхней обвязке и балке наката. К стропильным балкам прибивают обрешетку из деревянных брусков или досок, расстояние между которыми и их толщина зависят от применяемого вида кровли.

При устройстве кровли веранды ее необходимо запускать под основную кровлю дома на 120-100 мм. Места сопряжения кровли дома с кровлей веранды заделывают цементнопесчаным раствором марки 100. Карнизы и торцы стропил веранды зашивают досками. После устройства крыши каркас веранды с внутренней стороны обшивают досками толщиной 16 мм, к которым крепят ДВП, фанеру, картон, другие плитные материалы, которые должны закрывать стыки каркаса. По балкам цокольного перекрытия укладывают доски пола толщиной 28-40 мм, а к балкам наката чердачного перекрытия подшивают потолок из досок.



Дополнительно на тему "Балконы и веранды":

Балконы

Назад | Начало