Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful


Arrange balconies in mansard two-storeyed houses and in houses with apartments in Two levels. A balcony - konsolno-balochnaja the system consisting of the bearing design, Floor and a protection. The start of balconies is accepted usually to 1 m. by Bearing parts mount from the modular ferro-concrete plates jammed by one party in a wall and attached in places of a jamming by welding to steel anchors, closed up in a wall. Balcony plates reliably can be closed up only in massive enough walls. Console elements of balconies in buildings with stone walls close up in a laying. In a brick wall the balcony plate is got on all length and cooks with several ankernymi the cores which have been let out from a ferro-concrete crosspiece over an aperture of an underlaying floor. Level of top of a balcony plate it is necessary to have below wearing floor level on 5-8 see

For protection of a ferro-concrete plate against a moisture over it paste a waterproofing carpet from rolled materials (roofing material, roofing felts) on which stack a cement floor. The balcony floor should have a bias from a building not less than 2%. A threshold of a balcony door place above a balcony floor on 10-12 the Height of protections of balconies see there should be not less than 1000 mm. Protections carry out from the steel lattices consisting of racks and hand-rail. Racks of lattices produce of 20-40 mm from steel cores or pipes in diameter. Them close up in a plate of a balcony or weld on mortgage elements of a plate.

Steel draughts of hand-rail carry out from a strip 50X5 mm at length of a hand-rail to 3 m, and at bolshej to free length strengthen a corner 75X50X6 mm, Hand-rail zaankerivajut in walls. It is possible to cover steel hand-rail with an overlay from wood of firm breeds. To a protection of balconies apply also flat or wavy asbestotsementnye sheets, which krepjat to a steel lattice on screws and kljammerah.

Balconies can be executed from a tree with a start of 0,8-0,9 m. Bearing console beams of a balcony carry out from wooden bruskov 100X200 mm. Console beams close up in massive brick walls on depth not less than 250 mm. For anchoring within the precincts of beams on their ends in a cross-section direction bolts krepjat metal corners in length 300, the sizes 75X75X6 mm or a strip from a steel 100X8 mm. Beams close up in a wall with step of 700-800 mm, antiseptirujut, and the ends put in brick walls, cover with two layers of roofing material or pergamina. To console beams bolts of M 1 2 krepjat racks from boards in the sizes 40X100 mm. Each rack fastens to a beam two bolts.

Over the console stack longitudinal beams from boards in the sizes 50X100 mm with step of 400-450 mm and krepjat nails. For increase of rigidity of a design of a balcony in longitudinal beams - before packing in business - in places of their crossing with console beams do grooves on depth of 400 mm, on which then nasazhivajut console beams.

On longitudinal beams stack the flooring of a floor carried out from boards in the thickness of 30 40 mm in shpunt and fixed to longitudinal beams by nails. Then on balcony perimetre to racks also nails krepjat protections from boards section 29X130 mm with distance in light between boards of 100-120 mm. Over racks nails krepjat a hand-rail from boards section 40Х100 mm. From sides of a balcony and protections close up hand-rail in a brick wall on 150-200 mm. Boards of a protection and a hand-rail varnish for two times, and all other wooden elements and metal anchors - an oil paint for two times.

For prevention of hit of a rain over a balcony arrange a peak. A start of a wooden peak do from a facade on 10-20, from sides - on 20-30 sm there is more than balcony start. A peak bias accept 30-35 °. The bearing design of a peak consists from stropilnyh beams, a longitudinal beam and two podkosov.

Stropilnye of a beam carry out from boards section 50X130 mm and stack of 500-600 mm with step. One end stropilnoj beams, having wound with a waterproofing, close up in a bricklaying nest, preliminary having laid on. A wooden lining section 40X100, length 200 mm. Stropilnye feet close up in a wall on depth of 130 mm, putting nests a brick and a solution.

Other end stropilnuju a beam opirajut on longitudinal which produce from a board section 50X150 mm at length of flight to 2,5 m. the Longitudinal beam opirajut on two podkosa, established on balcony lateral faces. Everyone podkos carry out from two coupled boards section 50X130 mm, connect among themselves a bar in height 280 and width 100 mm. In bruske sideways do podrezku 50X150 mm and krepjat by nails a longitudinal beam. The ends podkosov krepjat bolts to brusku, closed up in a brick wall.

Brusok section 50X150 mm one end close up in a wall on depth of 250 mm, letting out its other end from a wall for the length of 200 mm for fastening podkosov. On stropilnym to beams krepjat obreshetku from wooden bruskov also arrange a roof. In places of a joint of a roof and a wall do an apron of the zinced steel and coat with bitumen mastic.

In addition on a theme "Balconies And тхЁрэф№":


Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Заказать быструю установку кодового замка у профессионалов
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
· Недорогой башенный кран в аренду в Украине
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Балконы

Устраивают балконы в мансардных двухэтажных домах и в домах с квартирами в двух уровнях. Балкон - консольно-балочная система, состоящая из несущей конструкции, пола и ограждения. Вылет балконов принимают обычно до 1 м. Несущие части монтируют из сборных железобетонных плит, защемленных одной стороной в стене и прикрепленных в местах защемления сваркой к стальным анкерам, заделанным в стену. Балконные плиты надежно могут быть заделаны лишь в достаточно массивные стены. Консольные элементы балконов в зданиях с каменными стенами заделывают в кладку. В кирпичную стену балконная плита заводится по всей длине и сваривается с несколькими анкерными стержнями, выпущенными из железобетонной перемычки над проемом нижележащего этажа. Уровень верха балконной плиты следует располагать ниже уровня чистого пола на 5-8 см.

Для защиты железобетонной плиты от влаги поверх ее наклеивают гидроизоляционный ковер из рулонных материалов (рубероида, толи), на который укладывают цементный пол. Пол балкона должен иметь уклон от здания не менее 2 %. Порог балконной двери размещают выше пола балкона на 10-12 см. Высота ограждений балконов должна быть не менее 1000 мм. Ограждения выполняют из стальных решеток, состоящих из стоек и поручней. Стойки решеток изготовляют из стальных стержней или труб диаметром 20-40 мм. Их заделывают в плиту балкона или приваривают к закладным элементам плиты.

Стальные тяги поручней выполняют из полоски 50X5 мм при длине поручня до 3 м, а при большей свободной длине усиливают уголком 75X50X6 мм, Поручни заанкеривают в стены. Стальные поручни можно накрывать накладкой из древесины твердых пород. Для ограждения балконов применяют также плоские или волнистые асбестоцементные листы, которые крепят к стальной решетке на винтах и кляммерах.

Балконы могут быть выполнены из дерева с вылетом 0,8-0,9 м. Несущие консольные балки балкона выполняют из деревянных брусков 100X200 мм. Консольные балки заделывают в массивные кирпичные стены на глубину не менее 250 мм. Для анкеровки в стенах балок на концах их в поперечном направлении болтами крепят металлические уголки длиной 300, размерами 75X75X6 мм или полосу из стали 100X8 мм. Балки заделывают в стену с шагом 700-800 мм, антисептируют, а концы, закладываемые в кирпичные стены, покрывают двумя слоями рубероида или пергамина. К консольным балкам болтами М 1 2 крепят стойки из досок размерами 40X100 мм. Каждая стойка крепится к балке двумя болтами.

Поверх консольных укладывают продольные балки из досок размерами 50X100 мм с шагом 400-450 мм и крепят гвоздями. Для повышения жесткости конструкции балкона в продольных балках - до укладки в дело - в местах пересечения их с консольными балками делают пазы на глубину 400 мм, на которые затем насаживают консольные балки.

По продольным балкам укладывают настил пола, выполняемый из досок толщиной 30- 40 мм в шпунт и закрепляемый к продольным балкам гвоздями. Затем по периметру балкона к стойкам также гвоздями крепят ограждения из досок сечением 29X130 мм с расстоянием в свету между досками 100-120 мм. Поверх стоек гвоздями крепят поручень из досок сечением 40Х100 мм. С боков балкона поручни и ограждения заделывают в кирпичную стенку на 150-200 мм. Доски ограждения и поручень покрывают лаком за два раза, а все остальные деревянные элементы и металлические анкеры - масляной краской за два раза.

Для предотвращения попадания дождя над балконом устраивают козырек. Вылет деревянного козырька делают с фасада на 10-20, с боков - на 20-30 см больше вылета балкона. Уклон козырька принимают 30-35°. Несущая конструкция козырька состоит из стропильных балок, продольной балки и двух подкосов.

Стропильные балки выполняют из досок сечением 50X130 мм и укладывают с шагом 500-600 мм. Один конец стропильной балки, обмотав гидроизоляцией, заделывают в гнездо кирпичной кладки, предварительно уложив на. деревянную подкладку сечением 40X100, длиной 200 мм. Стропильные ноги заделывают в стену на глубину 130 мм, закладывая гнезда кирпичом и раствором.

Другим концом стропильную балку опирают на продольную, которую изготовляют из доски сечением 50X150 мм при длине пролета до 2,5 м. Продольную балку опирают на два подкоса, устанавливаемые по боковым сторонам балкона. Каждый подкос выполняют из двух спаренных досок сечением 50X130 мм, соединяют между собой брусом высотой 280 и шириной 100 мм. В бруске сбоку делают подрезку 50X150 мм и крепят гвоздями продольную балку. Концы подкосов крепят болтами к бруску, заделываемому в кирпичной стене.

Брусок сечением 50X150 мм одним концом заделывают в стену на глубину 250 мм, выпуская другой его конец из стены на длину 200 мм для крепления подкосов. По стропильным балкам крепят обрешетку из деревянных брусков и устраивают кровлю. В местах стыка кровли и стены делают фартук из оцинкованной стали и промазывают битумной мастикой.



Дополнительно на тему "Балконы и веранды":

Веранды

Назад | Начало