Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Overlappings

So, capital external walls and internal partitions of your house are ready. Now they should be blocked from above. And not only them. For example, we already spoke about a cellar, and after all it too is blocked. Here how it becomes, and we will have a talk. Depending on the overlapping location can be nadpodvalnymi (socle), interfloor and garret. The basic requirements to overlappings consist in durability, rigidity, simplicity of the device of a design. Overlappings should provide good zvuko and a thermal protection, vlagonepronitsaemost, to be durable and fire-resistant.

The kind of overlapping Most traditional for our conditions is the device of a board flooring on wooden beams in which quality can be used both logs, and bars of square or rectangular section. Is more often for this purpose coniferous breeds of a tree are used. Beams are the bearing design maintaining considerable loading, therefore they should be well dried within not less than 2-3 months, not have cracks and other defects.

In garret and interfloor overlappings of a beam lean against walls only the ends. To put beams follows often enough, through 0,6-1,5 m. their Height should not be less 1/24 of part of length, it depends and on width of blocked flight. So, if flight only in 2 m is blocked, and the distance between beams equally 1 m its section makes 12х6 sm, at distance between beams in 0,6 m - 10x7 see At four-metre blocked flight these sizes accordingly make 20x12 and 16x12 sm, at six-metre - 25x18 and 22x14 see Instead of one bar for a bearing beam it is possible to use boards two hammered together and put on an edge. Thus, certainly, the general cross-section section to decrease, in comparison with the whole beam, should not. The usual boards put on an edge, it is possible to use only at their very frequent arrangement.

In brick, stone and panel board houses of a beam are put on a wall or are got in nests specially left for them. Pay attention to that these nests settled down not more close 40 sm to a flue. The size of a nest should be such that the end of a beam did not get to a wall on 3-5 sm, differently it quickly enough will start to rot. Not to admit it, the ends of beams become covered by bitumen, are closed by two layers of roofing material, become impregnated with an antiseptic tank on 70-80 sm of length though in a nest is located only centimetres 15-20. End faces of beams are not pitched and not closed. It is necessary to track that the surface of all nests has been levelled on height of the arrangement, such alignment by a concrete solution becomes. The bottom of each nest too is covered by roofing material in two layers. Zadelka beams it is made on each side and from above cement shchebenchatym by a solution.

In wooden buildings the ends of beams are cut for all thickness of a wall into the top wreath. Basic elements of interfloor overlapping are beams, nakat, forming a basis of the future ceiling, zasypka and a floor. For packing nakata to a beam it is necessary to beat cranial bruski section from 4x4 to 5x5 the Surface nakata see and the bottom party of a beam should be at one level, nakata it is better to do plates in a quarter for more dense connection. It is closed nakat by a roofing material layer on which is located zasypka or a heater, on it from above again roofing material for bolshej protection against a moisture and only then on a beam floor boards are laid.

That the ceiling was as more as possible equal, it is possible to lay it DSP, a hardboard, sheets of dry plaster on which then and to spend definitive external furnish. The logs isolated by two or more layers of roofing material, keep within on beams at a rare arrangement of the last, in this case the floor is laid on logs.

Now it is a little about heaters. It is possible on vystelennyj roofing material or covered with a solution of clay with the sand additive nakat (the solution necessarily should to dry out well) to fall asleep slag, agloporit or usual wood sawdust. They, by the way, in 4 times it is easier some slag and thus provide in 3 times the best thermal protection at an identical thickness of a layer. So, at winter temperature in 20 ° zasypka from slag should be in 16 sm of a thickness, agloporita - 12, shavings - 7, and from sawdust only 5 see

Ready plates from mineral cotton wool have well proved as a thermal protection. Plates kz opilkobetona for the same purpose can be made independently. For this purpose it is possible to take 1 volume part of sawdust, 1,5 parts of the limy test or 4 parts of clay, 0,3 parts of cement and from 2 to 2,5 parts of water. Ready plates in a shade are dried up, keep within on ruberoidnoj to a lining, seams are closed up by a clay or limy solution. The square metre such, by the way, also fire-resistant plate weighs about 5-6 kg at a thickness in 10 see

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Декоративные штукатурки от Баумит только в компании АстраБиснесСистема!
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Перекрытия

Итак, капитальные внешние стены и внутренние перегородки вашего дома готовы. Теперь их надо перекрывать сверху. Да и не только их. Например, о подвале мы уже говорили, а ведь он тоже перекрывается. Вот о том, как это делается, и побеседуем. В зависимости от места расположения перекрытия могут быть надподвальными (цокольными), междуэтажными и чердачными. Основные требования к перекрытиям состоят в прочности, жесткости, простоте устройства конструкции. Перекрытия должны обеспечивать хорошую звуко и теплоизоляцию, влагонепроницаемость, быть долговечными и огнестойкими.

Самым традиционным для наших условий видом перекрытия является устройство дощатого настила по деревянным балкам, в качестве которых могут использоваться как бревна, так и брусья квадратного или прямоугольного сечения. Чаще для этого используются хвойные породы дерева. Балки являются несущей конструкцией, выдерживающей значительную нагрузку, поэтому они должны быть хорошо просушены в течение не менее 2-3 месяцев, не иметь трещин и других дефектов.

В чердачных и междуэтажных перекрытиях балки опираются на стены только своими концами. Класть балки следует достаточно часто, через 0,6-1,5 м. Высота их не должна быть меньше 1/24 части длины, зависит она и от ширины перекрываемого пролета. Так, если перекрывается пролет только в 2 м, а расстояние между балками равно 1 м, то ее сечение составляет 12х6 см, при расстоянии между балками в 0,6 м - 10x7 см. При четырехметровом перекрываемом пролете эти величины соответственно составляют 20x12 и 16x12 см, при шестиметровом - 25x18 и 22x14 см. Вместо одного бруса для несущей балки можно использовать две сколоченные и поставленные на ребро доски. При этом, разумеется, общее поперечное сечение уменьшаться, по сравнению с целой балкой, не должно. Обычные доски, поставленные на ребро, можно использовать только при очень частом их расположении.

В кирпичных, каменных и щитовых домах балки кладутся на стену или заводятся в специально оставляемые для них гнезда. Обратите внимание на то, чтобы эти гнезда располагались не ближе 40 см к дымоходу. Размер гнезда должен быть таким, чтобы конец балки не доставал до стены на 3-5 см, иначе он достаточно быстро начнет загнивать. Чтобы не допустить этого, концы балок покрываются битумом, закрываются двумя слоями рубероида, пропитываются антисептиком на 70-80 см длины, хотя в гнездо помещается только сантиметров 15-20. Торцы балок не смолятся и не закрываются. Необходимо проследить за тем, чтобы поверхность всех гнезд была выровнена по высоте своего расположения, делается такое выравнивание раствором бетона. Низ каждого гнезда тоже выстилается рубероидом в два слоя. Заделка балки производится по бокам и сверху цементным щебенчатым раствором.

В деревянных зданиях концы балок врубаются на всю толщину стены в верхний венец. Основными элементами междуэтажного перекрытия являются балки, накат, образующий основу будущего потолка, засыпка и пол. Для укладки наката к балке необходимо прибить черепные бруски сечением от 4x4 до 5x5 см. Поверхность наката и нижняя сторона балки должны находиться на одном уровне, пластины наката лучше делать в четверть для более плотного соединения. Закрывается накат слоем рубероида, на который помещается засыпка или утеплитель, на него сверху снова рубероид для большей защиты от влаги и только потом на балку настилаются доски пола.

Для того чтобы потолок был как можно более ровным, его можно проложить ДСП, оргалитом, листами сухой штукатурки, по которым затем и провести окончательную внешнюю отделку. Лаги, изолируемые двумя или более слоями рубероида, укладываются на балки при редком расположении последних, в этом случае пол настилается по лагам.

Теперь немного об утеплителях. Можно на выстеленный рубероидом или покрытый раствором глины с добавкой песка накат (раствор обязательно должен хорошо просохнуть) засыпать шлак, аглопорит или обычные древесные опилки. Они, кстати, в 4 раза легче шлака и при этом обеспечивают в 3 раза лучшую теплоизоляцию при одинаковой толщине слоя. Так, при зимней температуре в 20° засыпка из шлака должна быть в 16 см толщины, аглопорита - 12, стружек - 7, а из опилок только 5 см.

Хорошо проявили себя в качестве теплоизоляции готовые плиты из минеральной ваты. Плиты кз опилкобетона для этой же цели можно изготовить самостоятельно. Для этого можно взять 1 объемную часть опилок, 1,5 части известкового теста или 4 части глиняного, 0,3 части цемента и от 2 до 2,5 части воды. Высушиваются готовые плиты в тени, укладываются по рубероидной прокладке, швы заделываются глинистым или известковым раствором. Квадратный метр такой, кстати сказать, еще и огнестойкой плиты весит около 5-6 кг при толщине в 10 см.

Назад | Начало