Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Sliding partitions

The Sliding partitions allowing most rationally to use all floor space of house, become from various kinds of ready wood plates with polytypic decorative furnish and a covering more often. Especially easy designs turn out at use of hollow frame boards from the frames divided inside on separate jachejkisoty, filled for increase of sound insulation by polystyrene, fiber glass, mineral cotton wool. They are revetted with modern kinds of plastic, an interline interval, firm kinds DVP.

For partitions in shape " accordions " are used leather substitutes. Various types of plastic, metal, natural wood, a film with a sound-proof elastic underlying cause are applied thus. Sliding partitions are one of the major elements of decorating of your house that, certainly, should be considered by working out of the general project of design. As well as at the device of any other type of partitions, it is necessary to pay special attention on density of an adjunction of a design to walls, a floor and a ceiling that provides its stability. Quality of a material and installation should be high.

Garmonchataja easy the partition becomes from hollow wood-fiber plates in width about 12 see they Are revetted with a leather substitute or other similar material at your choice. On bends the leather substitute sticks together or cooks a high-frequency current.

From three separate cloths, each of which is located on separate directing, and all three cloths in one pocket move, the partition consists prjamorazdvizhnaja three-folding . Its shutters should be lungs. In the closed condition stability of a partition is provided with the bottom clamps.

Glazed sliding the partition moves on the directing fixed in a floor more often. But if you wish to have an equal floor quite probably to suspend it to the directing fixed on a ceiling.

ПрЁэшЁэюёъырф№тр¦Ёр ё  the easy partition too is suspended on a roller suspension bracket to the directing fixed on a ceiling. It gathers from separate boards in the maximum width in 16 sm connected among themselves rojalnymi, shtyrkovymi or horizontal loops.

In addition on a theme "Internal яхЁхуюЁюфъш":

Internal partitions
Wooden partitions
Plaster partitions
Partitions from a brick

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Раздвижные перегородки

Раздвижные перегородки, позволяющие наиболее рационально использовать всю жилую площадь дома, чаще всего делаются из различных видов готовых древесных плит с разнотипной декоративной отделкой и покрытием. Особенно легкие конструкции получаются при использовании полых каркасных щитов из рам, разделенных внутри на отдельные ячейкисоты, заполненные для повышения звукоизоляции полистиролом, стекловолокном, минеральной ватой. Облицовываются они современными видами пластика, шпоном, твердыми видами ДВП.

Для перегородок в форме "гармошки" используются кожзаменители. Применяются при этом различные типы пластмасс, металл, натуральная древесина, пленка со звукопоглощающей эластичной подосновой. Раздвижные перегородки являются одним из важнейших элементов художественного оформления вашего дома, что, безусловно, должно учитываться при разработке общего проекта дизайна. Как и при устройстве любого другого типа перегородок, необходимо обратить особое внимание на плотность примыкания конструкции к стенам, полу и потолку, что обеспечивает ее устойчивость. Качество материала и монтажа должно быть высоким.

Гармончатая легкая перегородка делается из полое древесноволокнистых плит шириной примерно 12 см. Облицовываются они кожзаменителем или другим подобным материалом по вашему выбору. По сгибам кожзаменитель склеивается или сваривается высокочастотным током.

Из трех отдельных полотен, каждое из которых расположено на отдельной направляющей, а задвигаются все три полотна в один карман, состоит прямораздвижная трехстворчатая перегородка. Ее створки должны быть легкими. В закрытом состоянии устойчивость перегородки обеспечивается нижними фиксаторами.

Остекленная раздвижная перегородка чаще всего передвигается по закрепленной в полу направляющей. Но если вы хотите иметь ровный пол, то вполне возможно подвешивать ее к закрепленной на потолке направляющей.

Шарнирноскладывающаяся легкая перегородка тоже подвешивается на роликовой подвеске к закрепленной на потолке направляющей. Она собирается из отдельных щитов максимальной шириной в 16 см, соединенных между собой рояльными, штырьковыми или горизонтальными петлями.



Дополнительно на тему "Внутренние перегородки":

Внутренние перегородки
Деревянные перегородки
Гипсовые перегородки
Перегородки из кирпича

Назад | Начало