are applied, for example,
Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Wooden partitions

Opiranie of partitions

To achieve the greatest possible durability and stability of a design, at building of a partition of any type it is the extremely important to think over, on as as she will lean. If the partition is bearing, i.e. Beams of a ceiling or interfloor overlapping and to stand she lean against it should on beams of overlapping or logs. At an arrangement between beams the bearing partition leans against cross ties, across beams directly on beams. If ferro-concrete overlappings bearing partitions are put in any place are used. It is not necessary to put a partition on a ready floor, and under it for bolshej sound insulation the diaphragm becomes.

Types of partitions

Wooden partitions are under construction of logs, bars, boards or boards, can be karkasnoobshivnymi. Partitions from a round timber, i.e. Thin logs or a bar, in individual houses the century at all have not become obsolete. They are applied, for example, to division of a heated living room and cold kladovki. The weight of such designs is great enough, therefore and they are put only on beams. Before oshtukaturivaniem which becomes from both parties, partitions are upholstered with a shingle, and already on plaster definitive external furnish becomes.

Types of wooden partitions: and – from a round timber or a bar; in – board; 1 – obvjazka; 2 – plaster; 3 – a shingle; 4 – a round timber; 5 – rejka; 6 – a board; 7 - triangular rejka Board partitions do from stroganyh or nestroganyh boards. In the second case they are plastered, in the first external furnish directly on a tree becomes. Boards thus incorporate shpuntami, their width should make of 40-60 mm about 200 mm, a thickness. There is one old way to achieve that plastered boards then were not jarred on. For this purpose they should be split in advance an axe and to hammer into cracks in small wooden wedges.

Installation karkasnoobshivnoj partitions

This kind of partitions more thickly usual board, stand approximately as much, but provide the best preservation of heat, sound insulation, at their erection a waste of boards can be used. The skeleton obshivochnoj partitions becomes from top and bottom obvjazok section approximately 50x100 mm and racks which, depending on the sizes of a premise, take places through 0,51,2 m provided that the skeleton which width makes 10-15 is boarded see If the covering is carried out by plywood, thickness not less than 4 mm, plates of dry plaster, DVP, DSP racks are necessary for establishing more often, through each 40-50 sm, since. At bolshem distance it is possible vspuchivanie coverings at filling of emptiness zasypkoj and trambovke it.

Installation karkasno-obshivnoj partitions: a 1-rack; a 2-crosspiece; a 3-door box; 4 – the board In quality zasypki is applied dry small slag, pure or with plaster addition, shlakovata, mixes of sawdust or peat, a shaving with plaster and slaked izvestju. Plaster with slag mix up in a dry kind in the ratio 1 part of plaster on 34 parts of slag at work in the winter and on 5 summer, then water is gradually added. When the handful of a damp mix starts to keep a lump, not to be scattered, waters enough, it is necessary at once, while the mix has not hardened, to fall asleep it in emptiness of a partition. It is possible to prepare zasypku and a little differently, taking 25 volume parts of sawdust, a shaving or peat, 10 slaked to exhaust, 5 plasters. It is fallen asleep by separate layers on 20-30 sm, each of which is easily rammed.

At manufacturing of its partition top obvjazka with which it is possible to replace with two triangular rejkami, fastens to a ceiling, and bottom, or instead of it two rectangular rejki in the size about 50x50 mm, to a beam. In grooves, obrazuemye top and bottom rejkami, not getting on the one hand to a wall of centimetres on 20-25, get on one board which length should be on 1 sm of less distance from a ceiling to a beam, and push into place. Without this centimetric backlash of a board will not rise into place, it is possible further and a ceiling deposit. Two last boards are simply fixed from above and from below by separate pieces reek. In a plastered partition of a board incorporate nails hammered obliquely, in not plastered are applied shipovye connections.

At installation of a partition the order of performance of works will be the following. First of all position top and bottom obvjazok on a ceiling and to a floor is marked, then on a marking crutches fasten obvjazki. Further in places in advance prepared racks which height is equal to distance between top and bottom obvjazkami are established. Places of racks get out taking into account a door arrangement, they fasten on thorns or nails. The door box fastens to racks. In advance prepared boards completely sheathe one party of a partition. The covering is conducted by horizontal numbers from below upwards. The second party is sheathed approximately on 50-70 sm then as it was already told, between coverings with layers is located rammed zasypka. Further the covering and so, gradually, the second party is possible to top is again increased. Between a surface zasypki and a ceiling there is a crack which is closed up moistened with a plaster solution shlakovatoj or a tow.

The Ready partition is upholstered with a shingle or, if necessary to improve a thermal protection, felt from both parties and becomes covered dvadtsatimillimetrovym by a plaster coat. If as a covering sheets of dry plaster, that were applied, certainly, on them this operation is not made. In case of use damp zasypki the partition prior to the beginning oshtukaturivanija is necessary for drying well.

In addition on a theme "Internal яхЁхуюЁюфъш":

Internal partitions
Plaster partitions
Partitions from a brick
Sliding partitions

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Подробная информация скинали на сайте.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Деревянные перегородки

Опирание перегородок

Для того чтобы добиться максимально возможной прочности и устойчивости конструкции, при строительстве перегородки любого типа крайне важно продумать, на что и как она будет опираться. Если перегородка является несущей, т. е. на нее опираются балки потолка или междуэтажного перекрытия, то и стоять она должна на балках перекрытия или лагах. При расположении между балками несущая перегородка опирается на шпалы, поперек балок непосредственно на балки. Если использованы железобетонные перекрытия, то несущие перегородки ставятся в любом месте. Не стоит ставить перегородку на готовый пол, а под ней для большей звукоизоляции делается диафрагма.

Типы перегородок

Деревянные перегородки строятся из бревен, брусьев, щитов или досок, могут быть каркаснообшивными. Перегородки из кругляка, т. е. тонких бревен или бруса, в индивидуальных домах свой век вовсе не отжили. Они применяются, например, для разделения отапливаемой жилой комнаты и холодной кладовки. Масса таких конструкций достаточно велика, поэтому и ставятся они только на балки. Перед оштукатуриванием, которое делается с обеих сторон, перегородки обиваются дранкой, и уже по штукатурке делается окончательная внешняя отделка.

Типы деревянных перегородок: а – из кругляка или бруса; б, в – дощатые; 1 – обвязка; 2 – штукатурка; 3 – дранка; 4 – кругляк; 5 – рейка; 6 – доска; 7 - треугольная рейкаДощатые перегородки делают из строганых или нестроганых досок. Во втором случае они штукатурятся, в первом делается внешняя отделка непосредственно по дереву. Доски при этом соединяются шпунтами, ширина их должна составлять около 200 мм, толщина 40-60 мм. Есть один старый способ добиться того, чтобы оштукатуриваемые доски затем не коробились. Для этого их надо заранее расколоть топором и забить в щели небольшие деревянные клинья.

Установка каркаснообшивной перегородки

Этот вид перегородок толще обычных дощатых, стоят примерно столько же, но обеспечивают лучшее сохранение тепла, звукоизоляцию, при их возведении могут использоваться отходы досок. Каркас обшивочной перегородки делается из верхней и нижней обвязок сечением примерно 50x100 мм и стоек, которые, в зависимости от размеров помещения, размещаются через 0,51,2 м при условии, что обшивается каркас досками, ширина которых составляет 10-15 см. Если обшивка выполняется фанерой, толщиной не менее 4 мм, плитами сухой штукатурки, ДВП, ДСП, то стойки необходимо устанавливать чаще, через каждые 40-50 см, т. к. при большем расстоянии возможно вспучивание обшивки при заполнении пустот засыпкой и трамбовке ее.

Установка каркасно-обшивной перегородки: 1-стойка; 2-перемычка; 3-дверная коробка; 4 – доскаВ качестве засыпки применяется сухой мелкий шлак, чистый или с добавлением гипса, шлаковата, смеси опилок или торфа, стружки с гипсом и гашеной известью. Гипс со шлаком перемешиваются в сухом виде в соотношении 1 часть гипса на 34 части шлака при работе зимой и на 5 летом, затем понемногу добавляется вода. Когда горсть влажной смеси начинает держаться комком, не рассыпаться, воды достаточно, необходимо сразу же, покуда смесь не затвердела, засыпать ее в пустоты перегородки. Можно приготовить засыпку и несколько иначе, взяв 25 объемных частей опилок, стружки или торфа, 10 гашеной извести, 5 гипса. Засыпается она отдельными слоями по 20-30 см, каждый из которых легко трамбуется.

При изготовлении перегородки ее верхняя обвязка, которую можно заменить двумя треугольными рейками, крепится к потолку, а нижняя, или вместо нее две прямоугольные рейки размером примерно 50x50 мм, к балке. В пазы, образуемые верхними и нижними рейками, не достающими с одной стороны до стены сантиметров на 20-25, заводят по одной доске, длина которых должна быть на 1 см меньше расстояния от потолка до балки, и задвигают на место. Без этого сантиметрового зазора доски не встанут на место, возможна в дальнейшем и осадка потолка. Две последние доски просто закрепляются сверху и снизу отдельными отрезками реек. В оштукатуриваемой перегородке доски соединяются забиваемыми наискось гвоздями, в неоштукатуриваемой применяются шиповые соединения.

При установке перегородки порядок выполнения работ будет следующим. Прежде всего размечается положение верхней и нижней обвязок на потолке и полу, затем по разметке костылями крепятся обвязки. Далее по местам устанавливаются заранее заготовленные стойки, высота которых равна расстоянию между верхней и нижней обвязками. Места стоек выбираются с учетом расположения двери, крепятся они на шипах или гвоздями. Дверная коробка крепится к стойкам. Заранее заготовленными досками полностью обшивается одна сторона перегородки. Обшивка ведется горизонтальными рядами снизу вверх. Вторая сторона обшивается примерно на 50-70 см, после чего, как уже говорилось, между обшивками слоями помещается трамбуемая засыпка. Далее снова наращивается обшивка и так, постепенно, вторая сторона доводится до верха. Между поверхностью засыпки и потолком остается щель, которая заделывается смоченной гипсовым раствором шлаковатой или паклей.

Готовая перегородка обивается дранкой или, при необходимости улучшить теплоизоляцию, войлоком с обеих сторон и покрывается двадцатимиллиметровым слоем штукатурки. Если в качестве обшивки применялись листы сухой штукатурки, то, разумеется, по ним эта операция не производится. В случае использования влажной засыпки перегородку до начала оштукатуривания необходимо хорошо просушить.



Дополнительно на тему "Внутренние перегородки":

Внутренние перегородки
Гипсовые перегородки
Перегородки из кирпича
Раздвижные перегородки

Назад | Начало