Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

a house Design stage

In the low house it is better to arrange a high roof which gives to the house more representative kind. Besides, she will allow to use a garret for a penthouse. Do not take a great interest in difficult forms of a roof. With the broken slopes (penthouse) it is expedient to do a roof at narrow flights when it is difficult to enter a room in the simple triangular form of a roof with normal dimensions.

The High roof is good also for areas where mid-annual norms of loss of deposits are great. Thanks to an abrupt slope, on it water and snow will not accumulate. In areas where strong winds dominate, high roofs demand special vetroustojchivyh designs. Here it is better to erect roofs with a flat slope. The roof height depends also on a roof material. For a covering from asbestotsementnyh sheets (slate) and steels the bias can fluctuate within 14-60 °, at use of a tile a roof project with a bias 30-60 °, and rolled and dvuhskatnye roofs stack four- at a bias from 2-8 to 14 °.

It is not necessary to take a great interest excessive ostekleniem your fortress. And it is not so much because of safety reasons - in a midland at the house, so, and at your purse one main enemy: a cold. Glass possesses low teplosberegajushchimi properties (in 2-3 times less, than walls).

Mortgaging in the house project the desirable area osteklenija, remember: the parity between the area of the glazed surfaces and the area of a floor of a room should be no more 1:5,5 and not less 1:8. Separate cases (the winter garden or other uninhabited premises) is supposed a parity to 1:4,5.



In addition on a theme "Designing фюьр":

Projects of country houses
the Stage of a lay-out of the house

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Производство лестниц из массива дерева - Бел-мастер.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Стадия проектирования дома

В малоэтажном доме лучше устраивать высокую крышу, которая придает дому более представительный вид. Кроме того, она позволит использовать чердачное помещение для мансарды. Не увлекайтесь сложными формами крыши. Крышу с изломанными скатами (мансарду) целесообразно делать при узких пролетах, когда в простую треугольную форму крыши трудно вписать комнату с нормальными габаритами.

Высокая крыша хороша также для районов, где велики среднегодовые нормы выпадения осадков. Благодаря крутому скату, на ней не будут скапливаться вода и снег. В районах, где господствуют сильные ветры, высокие крыши требуют специальных ветроустойчивых конструкций. Здесь лучше возводить крыши с пологим скатом. Высота крыши зависит еще и от материала кровли. Для покрытия из асбестоцементных листов (шифер) и стали уклон может колебаться в пределах 14-60°, при использовании черепицы крышу проектируют с уклоном 30-60°, а рулонные четырех- и двухскатные крыши укладывают при уклоне от 2-8 до 14°.

Не стоит увлекаться чрезмерным остеклением вашей крепости. И не столько из-за соображений безопасности - в средней полосе у дома, а значит, и у вашего кошелька один главный враг: холод. Стекло обладает низкими теплосберегающими свойствами (в 2-3 раза меньше, чем стены).

Закладывая в проект дома желательную площадь остекления, помните: соотношение между площадью остекленных поверхностей и площадью пола комнаты должно быть не более 1:5,5 и не менее 1:8. Б отдельных случаях (зимний сад или другие нежилые помещения) допускается соотношение до 1:4,5.



Дополнительно на тему "Проектирование дома":

Проекты загородных домов
Стадия планировки дома

Назад | Начало