Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Karkasno-panel board walls

Frame external and internal walls from ready shchitovpanelej actually are not under construction, and gather. Such panels are made from DVP, DSP, a natural tree, they can be covered by an interline interval, synthetic coverings. Stability to high humidity and temperature concerns their advantages, they are not subject usadke, is cheaper than a natural tree, the expense of materials easily is mounted, decreases.

the skeleton Device

the Device of a wooden skeleton of the panel board house: and – elements (the 1-top crossbar; 2 – an intermediate crossbar; 3 – the bottom crossbar; 4 – podkos); – the general view at building in this case serves as a Basis, a bearing design a wooden skeleton on which plates fasten. It consists of bearing, angular and ordinary racks, top and bottom obvjazok. Window and doorways are between crossbars and intermediate racks. Bearing racks are put through each 0,51,5 m taking into account the sizes of the under construction house, its doors and windows. Angular racks it is better to do of bars, private soldiers from boards in the thickness of 50-60 mm, width 100-120. Corners bottom obvjazki, mounted of bars, boards or even logs in one or two wreaths, communicate "in a half-tree". The quantity of wreaths depends on design features of the device of a floor. If floor beams are cut in obvjazku it is necessary to do it in two wreaths if lean against columns in one. podkosy, established in a plane of walls, are necessary for giving bolshej for rigidity of all design. Top obvjazka fastens from above racks skobami or direct thorns. Overlapping beams are cut into it, on them rafters are established.

Warming of walls

Emptiness in intervals of panel board walls are necessarily filled with a heater. It can be glass wool which is necessary for isolating well a film or roofing material, slag, sawdust, peat and other dry organic materials. On 85% zasypki 10% slaked are added to exhaust and 5% of plaster. Zasypka it should be stamped carefully, it therefore keeps within separate layers, not thicker 20-30 sm, and each layer is condensed separately.

Dry zasypku, giving considerable usadku, it is necessary to fall asleep in the beginning further above edges stenovyh panels, increasing the last upwards boards to 30 sm, gradually, zasypka will settle. Under windows it is better to fill space kakimlibo fibrous or plitovym with a material.

In addition on a theme "Р=хэ№":

Brick walls
Walls from easy monolithic concrete
Rublenye of a wall

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Каркасно-щитовые стены

Каркасные наружные и внутренние стены из готовых щитовпанелей фактически не строятся, а собираются. Такие панели изготавливаются из ДВП, ДСП, натурального дерева, они могут быть покрыты шпоном, синтетическими покрытиями. К их достоинствам относится устойчивость к высокой влажности и температуре, они не подвержены усадке, дешевле натурального дерева, легко монтируются, снижается расход материалов.

Устройство каркаса

Устройство деревянного каркаса щитового дома: а – элементы (1-верхний ригель; 2 – промежуточный ригель; 3 – нижний ригель; 4 – подкос); б – общий видОсновой, несущей конструкцией при строительстве в этом случае служит деревянный каркас, на который крепятся плиты. Он состоит из несущих, угловых и рядовых стоек, верхней и нижней обвязок. Оконные и дверные проемы находятся между ригелями и промежуточными стойками. Несущие стойки ставятся через каждые 0,51,5 м с учетом размеров строящегося дома, его дверей и окон. Угловые стойки лучше делать из брусьев, рядовые из досок толщиной 50-60 мм, шириной 100-120. Углы нижней обвязки, монтируемой из брусьев, досок или даже бревен в один или два венца, связываются "в полдерева". Количество венцов зависит от конструктивных особенностей устройства пола. Если балки пола врубаются в обвязку, то необходимо делать ее в два венца, если опираются на столбы в один. Подкосы, устанавливаемые в плоскости стен, необходимы для придания большей жесткости всей конструкции. Верхняя обвязка крепится сверху стоек скобами или прямыми шипами. В нее врубаются балки перекрытия, на них устанавливаются стропила.

Утепление стен

Пустоты в промежутках щитовых стен обязательно заполняются утеплителем. Это может быть стекловата, которую необходимо хорошо изолировать пленкой или рубероидом, шлак, опилки, торф и другие сухие органические материалы. На 85 % засыпки добавляется 10 % гашеной извести и 5 % гипса. Засыпка должна тщательно утрамбовываться, поэтому укладывается она отдельными слоями, не толще 20-30 см, и каждый слой уплотняется отдельно.

Сухую засыпку, дающую значительную усадку, приходится вначале засыпать далее выше краев стеновых панелей, наращивая последние вверх досками до 30 см, постепенно, засыпка осядет. Пространство под окнами лучше заполнять какимлибо волокнистым или плитовым материалом.



Дополнительно на тему "Стены":

Стены
Кирпичные стены
Стены из легкого монолитного бетона
Рубленые стены

Назад | Начало