Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Walls from easy monolithic concrete

At erection of it, very widespread now, type of walls from easy monolithic concrete the mobile panel board timbering first of all will be necessary. It from boards in the thickness of 40 mm, approximately half-metre height becomes. Board boards for reception of more equal surface of a wall from the inside are necessary for closing a synthetic film or something similar.

The Timbering is established between the racks fixed on all perimetre of the put up wall with an interval no more 1,5м. Racks are established from both parties of a reproduced wall on all its height. They should be strongly fixed on top boards or couplers from a wire.

Filled in in a timbering shlakobeton the mix of a cement mortal with the metallurgical or fuel slag sustained on the open area not less of year for elimination from it of poisonous connections, is simultaneously a strong and easy building material. For bolshej durabilities to slag which, however, can be quite replaced keramzitom and others napolniteljami, about 20% of sand are mixed. The thickness of a layer filled in simultaneously should make 18-20 see it Hardens for dvatri day during which it is impossible to remove a timbering. But also after that even 7-10 days of a wall from shlakobetona it is necessary to humidify periodically, protecting from drying. But, and after that, should pass not less than month before it will be possible to start plaster works.

Have well proved the combined walls: from shlakobetona with brick facing. It actually a version of a hollow brick wall about which features of erection it was told above.



In addition on a theme "Р=хэ№":

Р=хэ№
Brick walls
Rublenye of a wall
Karkasno-panel board walls

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Стены из легкого монолитного бетона

При возведении этого, очень широко распространенного сейчас, типа стен из легкого монолитного бетона будет прежде всего необходима передвижная щитовая опалубка. Делается она из досок толщиной 40 мм, примерно полуметровой высоты. Дощатые щиты для получения более ровной поверхности стены с внутренней стороны необходимо закрыть синтетической пленкой или чем-то подобным.

Опалубка устанавливается между стойками, закрепляемыми по всему периметру возводимой стены с интервалом не более 1,5м. Стойки устанавливаются с обеих сторон воспроизводимой стены на всю ее высоту. Они должны быть прочно зафиксированы по верху досками или стяжками из проволоки.

Заливаемый в опалубку шлакобетон смесь цементного раствора с металлургическим или топливным шлаком, выдержанным на открытой площадке не менее года для устранения из него ядовитых соединений, является одновременно прочным и легким строительным материалом. Для большей прочности к шлаку, который, впрочем, вполне может быть заменен керамзитом и другими наполнителями, подмешивается до 20 % песка. Толщина заливаемого одновременно слоя должна составлять 18-20 см. Затвердевает он за дватри дня, в течение которых нельзя снимать опалубку. Но и после этого еще 7-10 дней стены из шлакобетона нужно периодически увлажнять, предохраняя от высыхания. Но, и после этого, должно пройти не менее месяца, прежде чем можно будет приступить к штукатурным работам.

Хорошо зарекомендовали себя комбинированные стены: из шлакобетона с кирпичной облицовкой. Это фактически разновидность пустотелой кирпичной стены, об особенностях возведения которых говорилось выше.



Дополнительно на тему "Стены":

Стены
Кирпичные стены
Рубленые стены
Каркасно-щитовые стены

Назад | Начало