Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
· Designing of houses
· Building materials
· the Base
· Walls
· Internal partitions
· Overlappings
· Balconies and verandahs
· roof Building
· Internal ladders
· Windows and doors
· Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
· heating System
· the Floor in the house
· Plaster works
· Furnish of walls
· premise Furnish
· Facing by a tile
· Works with a ceiling
· Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
· About design of an interior
· the Vestibule
· In a bathroom
· Kitchen
· the General room
· the Children's room
· the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
· About style and a cosiness in The house
· the Color climate
· Curtains and carpets
· Illumination. Light circle
· Furniture
· Furniture in a new way
· the Non-standard interior
· the Wall from furniture
· the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Brick walls

a laying of a corner of a wall at dvuhrjadnoj to bandaging the Brick wall too can be different, continuous or hollow. Continuous it is better to spread from porous, hollow or other kinds of an easy brick. From an ordinary corpulent brick it is expedient to put up hollow walls with filling of emptiness with slag. The weight is used for this purpose and samannaja. The laying is carried out with established indoors podmostej in height 11,2 m which can then be increased by the second circle.

Solid walls

Solid walls give all the best with use of two or mnogorjadnoj systems of bandaging of a laying. The thickness of the continuous wall plastered from within at winter temperatures to 20 °s should make 51 sm, at lower 64см. The thickness of seams makes 10-12 mm. The laying on a cement mortal in which instead of sand the powder of pumice, a tufa, slag, ashes is used is conducted. As softener can be added izvest or clay.

a laying 2 on ½ and 2 on 2 bricks to Begin a laying it is better from corners, leading up them to height in 78 numbers, and then to spread walls between them. Constantly watch horizontal position of numbers and observance of correctness of bandaging. Before packing it is better to moisten a brick with water, it will be better to be linked to a solution.

a laying of a corner of a wall in 2 bricks at mnogorjadnoj to bandaging If you have decided to plaster a wall the laying is conducted so that the solution did not fill seams at a wall surface approximately on 1 sm, it is called "vpustoshovku". With rasshivkoj seams the laying is conducted, if a wall decided not to plaster.




Constructional decisions of solid walls: a wall cut on a window (1 – otmostka; 2 – a waterproofing layer; 3 – a socle; 4 - a ferro-concrete crosspiece; 5 – eaves; 6 – a window box; 7 – a floor) Wooden crosspieces become from bruska in 10-15 sm in the thickness, which ends covered with bitumen or a layer of roofing material, zaglubljajutsja in a wall on 25 sm, as well as all other types of crosspieces.

For independent manufacturing of ferro-concrete crosspieces the timbering which width is equal to a thickness of a wall becomes, and the length on 50 sm exceeds width of a blocked door or window aperture. In a timbering the grid from armaturnoj a wire in diameter of 6~8 mm takes places, to lie it should not at the bottom, and to rise over it on small stones. The layer of a solution with which the grid is filled in, should be in the thickness of 7 sm if the width of an aperture makes to 120 sm, and 14 sm if it is more, to 150см.

– wooden podshivnoj eaves; In – brick eaves; 1 - eaves; 2 – a fastening wire; 3 – rafters; 4 – mauerlat; 5 – a lining; 6 – roofing felt voloka the Ordinary brick crosspiece is put too on armature. For this purpose it is necessary to put on aperture top a timbering from boards on which in the thickness in 2 sm, the layer of a solution is put on it to 10 prutkov the armatures, entering into a wall on 25 sm, and then still pjatisantimetrovyjsloj a solution. After its hardening the timbering acts in film. The timbering is necessary at vykladyvanii klinchatoj crosspieces. On it the brick keeps within on an edge from edges to the middle with an inclination at edges that is necessary for wedge formation.

Hollow walls

Two walls in a half-brick which through each 60-100 sm communicate vertical layings too in a half-brick are Hollow brick walls. Apertures are filled with slag or other warming material. From above and from below apertures and at level of overlappings horizontal brick crosspieces become. The thickness of a wall depending on winter temperature of air makes 40, 53, 60 sm at accordingly 15 Β°, 20 Β° and 30 Β°.

The Filler is fallen asleep in emptiness by layers approximately on 15 sm of the thickness, each layer is rammed, through 3 layers is filled in tsementnoizvestkovyj a solution. It is necessary to watch, that in emptiness in a case, let us assume, a rain water did not become numb. The wall top at breaks in work is necessarily closed by a film or chemlibo odobnym.

Erection of stone walls, for example, from pilenogo limestone which is often used in southern areas of Russia, or walls from the concrete blocks which are let out now in wide assortment, has much in common with erection of the brick. The laying is conducted on izvestkovotsementnom or a limy solution. Bandaging of seams is carried out by alternation of numbers of the stone, one number is put lozhkom by the long party, following tychkom, t.e the short party. Vertical seams are filled in with a solution from above. The thickness of the wall plastered from both parties from pilenogo limestone makes 70-80 see

In addition on a theme "Π =хэ№":

Π =хэ№
Walls from easy monolithic concrete
Rublenye of a wall
Karkasno-panel board walls

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Строительные материалы на доске объявлений строительных материалов
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Кирпичные стены

кладка угла стены при двухрядной перевязкеКирпичная стена тоже может быть разной, сплошной или пустотелой. Сплошные лучше выкладывать из пористого, пустотелого или других видов легкого кирпича. Из обыкновенного полнотелого кирпича целесообразно возводить пустотелые стены с заполнением пустот шлаком. Используется для этого и саманная масса. Кладка выполняется с установленных внутри дома подмостей высотой 11,2 м, которые могут затем наращиваться вторым ярусом.

Сплошные стены

Сплошные стены выкладываются с использованием двух или многорядной системы перевязки кладки. Толщина сплошной оштукатуренной изнутри стены при зимних температурах до 20 °С должна составлять 51 см, при более низких 64см. Толщина швов составляет 10-12 мм. Ведется кладка на цементном растворе, в котором вместо песка используется порошок пемзы, туфа, шлака, золы. Как пластификатор может добавляться известь или глина.

кладка 2 на ½ и 2 на 2 кирпичаНачинать кладку лучше с углов, доводя их до высоты в 78 рядов, и затем уже выкладывать стены между ними. Постоянно следите за горизонтальностью рядов и соблюдением правильности перевязки. Кирпич перед укладкой лучше смочить водой, он будет лучше сцепляться с раствором.

кладка угла стены в 2 кирпича при многорядной перевязкеЕсли вы решили штукатурить стену, то кладка ведется так, чтобы раствор не заполнял швы у поверхности стены примерно на 1 см, это называется "впустошовку". С расшивкой швов кладка ведется, если стену решено не штукатурить.

 

 

 

Конструкционные решения сплошных стен: разрез стены по окну (1 – отмостка; 2 – слой гидроизоляции; 3 – цоколь; 4  - железобетонная перемычка; 5 – карниз; 6 – оконная коробка; 7 – пол)Деревянные перемычки делаются из бруска в 10-15 см толщиной, концы которого, покрытые битумом либо слоем рубероида, заглубляются в стену на 25 см, как и все остальные типы перемычек.

Для самостоятельного изготовления железобетонных перемычек делается опалубка, ширина которой равна толщине стены, а длина на 50 см превышает ширину перекрываемого дверного или оконного проема. В опалубке размещается сетка из арматурной проволоки диаметром 6~8 мм, лежать она должна не на дне, а приподниматься над ним на небольших камешках. Слой раствора, которым заливается сетка, должен быть толщиной 7 см, если ширина проема составляет до 120 см, и 14 см, если она больше, до 150см.

Б – деревянный подшивной карниз; В – кирпичный карниз; 1 - карниз; 2 – скрепляющая проволока; 3 – стропила; 4 – мауэрлат; 5 – подкладка; 6 –толь волока Рядовая кирпичная перемычка ставится тоже на арматуру. Для этого надо по верху проема поставить опалубку из досок, на которую кладется слой раствора толщиной в 2 см, на него до 10 прутков арматуры, входящих в стену на 25 см, а затем еще пятисантиметровыйслой раствора. После его затвердевания опалубка снимается. Необходима опалубка при выкладывании клинчатой перемычки. По ней кирпич укладывается на ребро от краев к середине с наклоном у краев, что необходимо для образования клина.

Пустотелые стены

Пустотелые кирпичные стены представляют из себя две стенки в полкирпича, которые через каждые 60-100 см связываются вертикальными кладками тоже в полкирпича. Проемы заполняются шлаком или другим утепляющим материалом. Сверху и снизу проемов и на уровне перекрытий делаются горизонтальные кирпичные перемычки. Толщина стены в зависимости от зимней температуры воздуха составляет 40, 53, 60 см при соответственно 15°, 20° и 30°.

Заполнитель засыпается в пустоты слоями примерно по 15 см толщины, каждый слой трамбуется, через 3 слоя заливается цементноизвестковый раствор. Необходимо следить, чтобы в пустоты в случае, допустим, дождя не затекала вода. Верх стены при перерывах в работе обязательно закрывается пленкой или чемлибо одобным.

Возведение каменных стен, например, из пиленого известняка, который часто используется в южных районах России, или стен из бетонных блоков, выпускаемых сейчас в широком ассортименте, имеет много общего с возведением кирпичных. Кладка ведется на известковоцементном или известковом растворе. Перевязка швов выполняется чередованием рядов камня, один ряд кладется ложком длинной стороной, следующий тычком, т.е короткой стороной. Вертикальные швы заливаются раствором сверху. Толщина оштукатуренной с обеих сторон стены из пиленого известняка составляет 70-80 см.



Дополнительно на тему "Стены":

Стены
Стены из легкого монолитного бетона
Рубленые стены
Каркасно-щитовые стены

Назад | Начало