Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful








Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es

the Waterproofing of the bases

the device Scheme otmostkov: 1 - a cement mortal; 2 - a beaten brick, tseben; 3 - clay; 4 - a ground; 5 - a water waste flute; 6 – the base Now about protection - waterproofings of the base of your construction from a moisture. For this purpose, first of all, it is necessary to make so-called otmostki. Their width makes to 1 m with an obligatory bias of a surface from a wall. Round the base the layer of earth of 1015 sm acts in film in the thickness, instead of it clay which forms a necessary bias is fallen asleep and rammed. From above on it the layer of rubble or a beaten brick with sand, on it a cement mortal keeps within. Otmostka okantovyvaetsja a drainage flute which is concreted or the pipe sawn lengthways simply keeps within it.

On socle top the waterproofing necessarily keeps within. It can consist of a cement mortal layer in 23 sm of a thickness which after zheleznenija and drying is dimmed by one layer of roofing material. For zheleznenija which well protects construction from dampness penetration, it is possible to strew a fresh solution on socle top a thin layer of dry cement which is good for smoothing down. At drying the layer not passing a moisture is formed.

the device Scheme otmostkov: 1 - a cement mortal; 2 - a beaten brick, tseben; 3 - clay; 4 - a ground; 5 - a water waste flute; 6 – the base is applied To a waterproofing of the bases bitumen mastic from equal weight parts of bitumen and a chalk or 1 part of bitumen and 0,5 sifted slaked to exhaust. The thickness of a layer should make to 1 sm, put it better not at once, and in 2 3 receptions. It is even more reliable to cover top of the base with mastic and roofing material twice. The layer of a waterproofing of the base should be at height approximately in 20 sm from a ground surface.

Time we speak about protection against a moisture let's mention at once in this respect and basements. In them, except a usual waterproofing on socle top, protection is put also on a floor and walls. If UGV below a cellar floor its external walls become covered by a double layer of bitumen. The floor is rammed by a layer of clay in the thickness to 25 sm, on it 5 sm of a concrete solution keep within. When the solution dries up, becomes covered by bitumen mastic and two layers of roofing material. Further the concrete layer which is levelled and zheleznitsja again follows. When UGV above a floor, work becomes to other. Outside of a wall zashtukaturivajutsja a cement solution, then become covered by bitumen mastic and roofing material, then again mastic. This layer should be a minimum on 0,5 m above UGV. The aperture between a ground and a cellar wall is hammered by clay. On a cellar floor the clay layer as it was told above is rammed, and are spent almost as all other works, only concrete layers should be twice thicker.



In addition on a theme "Иѕэфрьхэ=":

Иѕэфрьхэ=
the Spadework
base Kinds

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Гидроизоляция фундаментов

Схема устройства отмостков: 1 - цементный раствор; 2 - битый кирпич, цебень; 3 - глина; 4 - грунт; 5 - водосточная канавка; 6 – фундаментТеперь о защите - гидроизоляции фундамента вашей постройки от влаги. Для этого, прежде всего, необходимо сделать так называемые отмостки. Ширина их составляет до 1 м с обязательным уклоном поверхности от стены. Вокруг фундамента снимается слой грунта толщиной 1015 см, вместо него засыпается и трамбуется глина, которая и образует необходимый уклон. Сверху на нее укладывается слой щебня или битого кирпича с песком, на него цементный раствор. Отмостка окантовывается водоотводной канавкой, которая бетонируется или в нее просто укладывается распиленная вдоль труба.

По верху цоколя обязательно укладывается гидроизоляция. Она может состоять из слоя цементного раствора в 23 см толщины, который после железнения и высыхания застилается одним слоем рубероида. Для железнения, которое хорошо защищает постройку от проникновения сырости, можно посыпать свежий раствор по верху цоколя тонким слоем сухого цемента, который хорошо загладить. При высыхании образуется не пропускающий влагу слой.

Схема устройства отмостков: 1 - цементный раствор; 2 - битый кирпич, цебень; 3 - глина; 4 - грунт; 5 - водосточная канавка; 6 – фундаментДля гидроизоляции фундаментов применяется битумная мастика из равных весовых частей битума и мела или 1 части битума и 0,5 просеянной гашеной извести. Толщина слоя должна составлять до 1 см, наносить его лучше не сразу, а в 2 3 приема. Еще надежнее покрыть верх фундамента мастикой и рубероидом дважды. Слой гидроизоляции фундамента должен находиться на высоте примерно в 20 см от поверхности грунта.

Раз уж мы говорим о защите от влаги, то давайте упомянем сразу в этом отношении и о подвальных помещениях. В них, кроме обычной гидроизоляции по верху цоколя, защита кладется еще и на полу и стенах. Если УГВ ниже пола подвала, то его наружные стены покрываются двойным слоем битума. Пол трамбуется слоем глины толщиной до 25 см, на него укладывается 5 см бетонного раствора. Когда раствор высыхает, то покрывается битумной мастикой и двумя слоями рубероида. Далее опять следует слой бетона, который выравнивается и железнится. Когда УГВ выше пола, работа делается поиному. Снаружи стены заштукатуриваются раствором цемента, затем покрываются битумной мастикой и рубероидом, потом опять мастикой. Этот слой должен быть минимум на 0,5 м выше УГВ. Проем между грунтом и стеной подвала забивается глиной. На полу подвала трамбуется слой глины, как говорилось выше, и проводятся почти так же все остальные работы, только слои бетона должны быть вдвое толще.



Дополнительно на тему "Фундамент":

Фундамент
Подготовительные работы
Виды фундамента

Назад | Начало