Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Internal partitions
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

base Kinds

Some kinds of the base from various materials:) butovyj; b-butobetonnyj; in – brick on butobetonnom the basis; g – brick Now about what bases happen. On a material the most different: purely butovymi, brick, butobetonnymi, brick on butobetonnom or butovom the basis, butovymi on a sandy pillow.

tape (1 - a wall; 2 - a socle; 3 - otmostka; 4 - a cement solution; 5 - a waterproofing lining; 6 - a log; 7 - a floor) On a design the base can be continuous tape, or separate columns stolbchatym. The first variant is better for using for buildings with cellars, heavy brick or concrete walls. He does not demand especially a lot of material, stolbchatyj (1 - a rack; 2 - an anchor; 3 - a column; 4 - logs) since. It is applied at superficial zalozhenii, it is thus reliable and prochen. Materials can be used different and in a different combination.

We Will notice that there is no special sense at all height of the base to maintain identical width. The top part can be made already, on a thickness of the future wall. Durability thus does not decrease at all, and building materials are saved considerably. At use butobetona for building of the tape base on a timbering fill in a concrete layer in the thickness about 25 sm in which place butovyj a stone. Thus layers to the very top are increased. The least thickness of walls of the base from butobetona makes 35 sm, from butovogo a stone a solution 50 see

By the way, let's "open a bicycle", having recollected a way of preparation of concrete. It differs from a building solution of a mix of cement with water and that sand that the concrete structure necessarily includes rubble or gravel. Cement is necessary for mixing with sand before reception of homogeneous weight, then to add rubble, again to mix and gradually to add water. Consider that izvestkovoshlakovyj and izvestkovoputstsolanovyj cements for manufacturing of ferro-concrete elements are unsuitable and are recommended only for kladochnyh solutions. The concrete designs cast with application portlandtsementa, it is necessary to humidify within a week. At use putstsolanovogo cement this term increases twice.

Stolbchatyj the base is more often used for easy, wooden or frame constructions. Columns from well burnt red brick, butobetona, concrete are necessarily put under corners of construction and through each 1,52,5 m on perimetre under piers, beams, etc. the Minimum sizes of a brick column make 510x510 mm, butobetonnogo 600x600. They are necessary for reinforcing through each 25-30 sm on height a grid from armature or a wire.

The Top, 50 sm rising over the earth or base part on which walls are already put directly there is more, the socle is called. Its durability and stability to an adverse environment are especially important. For socle building the good red brick, concrete, a stone is used. The socle top necessarily should be equal, for this purpose it is filled in with a cement mortal, smoothed down. After solution drying the waterproofing lining is put on a socle. More in detail about it we will tell hardly more low, At stolbovom the base the socle role is played zabirka by a wall between columns which becomes usually from the same materials, as columns. Tolstoy it does not happen, becomes in a brick or a half-brick, if butovaja to 30 sm of width. In a clay ground under zabirkoj the layer of sand to 20 sm takes places in the thickness, and itself zabirka zaglubljaetsja in a ground too on 20-30 see Do not forget to leave at building in a socle or zabirke on one aperture for ventilation from each party of the house. Their standard size 140x140 mm, arrangement height should be not less than 150 mm from the earth. For the winter it is possible to hammer in these apertures wooden stoppers which by the summer should be taken out.

In addition on a theme "Иѕэфрьхэ=":

the Spadework
the Waterproofing of the bases

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
· Самая актуальная информация сро в рассрочку здесь.
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Виды фундамента

Некоторые виды фундамента из различных материалов: а) бутовый; б-бутобетонный; в – кирпичный на бутобетонном основании; г – кирпичныйТеперь о том, какие бывают фундаменты. По материалу самыми разными: чисто бутовыми, кирпичными, бутобетонными, кирпичными на бутобетонном или бутовом основании, бутовыми на песчаной подушке.

ленточный (1 - стена; 2 - цоколь; 3 - отмостка; 4 - раствор цемента; 5 - гидроизоляционная прокладка; 6 - лага; 7 - пол)По конструкции фундамент может быть непрерывным ленточным, или отдельными столбами столбчатым. Первый вариант лучше использовать для зданий с подвалами, тяжелыми кирпичными или бетонными стенами. Он не требует особенно много материала, столбчатый (1 - стойка; 2 - анкер; 3 - столб; 4 - лаги)т. к. применяется при неглубоком заложении, при этом надежен и прочен. Материалы могут использоваться разные и в разном сочетании.

Отметим, что нет особого смысла на всей высоте фундамента выдерживать одинаковую ширину. Верхнюю часть можно сделать уже, по толщине будущей стены. Прочность при этом ничуть не уменьшается, а стройматериалы экономятся заметно. При использовании бутобетона для строительства ленточного фундамента на опалубку заливают слой бетона толщиной около 25 см, в который помещают бутовый камень. Таким образом наращиваются слои до самого верха. Наименьшая толщина стен фундамента из бутобетона составляет 35 см, из бутового камня на растворе 50 см.

Кстати, давайте "откроем велосипед", вспомнив способ приготовления бетона. Он отличается от строительного раствора смеси цемента с водой и песком тем, что в состав бетона обязательно входит щебень или гравий. Цемент необходимо смешать с песком до получения однородной массы, затем добавить щебень, вновь перемешать и постепенно долить воду. Учтите, что известковошлаковый и известковопуццолановый цементы для изготовления железобетонных элементов непригодны и рекомендуются только для кладочных растворов. Бетонные конструкции, отлитые с применением портландцемента, следует увлажнять в течение недели. При использовании пуццоланового цемента этот срок увеличивается вдвое.

Столбчатый фундамент чаще используется для легких, деревянных или каркасных построек. Столбы из хорошо обожженного красного кирпича, бутобетона, бетона обязательно ставятся под углы постройки и через каждые 1,52,5 м по периметру под простенки, балки и др. Минимальные размеры кирпичного столба составляют 510x510 мм, бутобетонного 600x600. Их необходимо армировать через каждые 25-30 см по высоте сеткой из арматуры или проволокой.

Верхняя, поднимающаяся над землей 50 см или больше часть фундамента, на которой уже ставятся непосредственно стены, называется цоколь. Его прочность и устойчивость к неблагоприятным природным условиям особо важны. Для строительства цоколя используется хороший красный кирпич, бетон, камень. Верх цоколя обязательно должен быть ровным, для этого он заливается цементным раствором, заглаживается. После высыхания раствора на цоколь кладется гидроизоляционная прокладка. Подробнее об этом скажем чуть ниже, При столбовом фундаменте роль цоколя играет забирка стена между столбами, которая делается обычно из тех же материалов, что и сами столбы. Толстой она не бывает, делается в кирпич или полкирпича, если бутовая до 30 см ширины. В глинистом грунте под забиркой размещается слой песка толщиной до 20 см, а сама забирка заглубляется в грунт тоже на 20-30 см. Не забудьте при строительстве оставить в цоколе или забирке по одному отверстию для вентиляции с каждой стороны дома. Их стандартный размер 140x140 мм, высота расположения должна быть не менее 150 мм от земли. На зиму можно забить эти отверстия деревянными пробками, которые к лету обязательно надо вынуть.



Дополнительно на тему "Фундамент":

Фундамент
Подготовительные работы
Гидроизоляция фундаментов

Назад | Начало