Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

the Spadework

the First particularly carried out work thus should consist that it will be necessary for you to remove and clean the top soil layer from a site, on it it is impossible to put the house. The thickness makes it some tens centimetres, it is rich with humus and will be put to use on a personal plot, at creation of beds, flower beds, hotbeds, etc. Having removed soil, you thereby have bared the following layer, from what it will appear, depends rather many. Is better, if a ground in which the base will be put, it will appear homogeneous. Thus a construction deposit will occur in regular intervals, without warps.

the Rocky ground is heavy for works, but does not freeze through, is not compressed and not washed away. Trenches under the base can to be punched, and to put it directly on a surface, preliminary having levelled a platform.

Gravel, a cartilage freeze through not strongly, are not washed away and not compressed. In them the base is put on depth not less than 50 see

Clay grunty are bad that vspuchivajutsja at freezing, they are capable and to be compressed, squeeze the base with force to 10 tons on square metre. In case of high humidity the base in them is better for putting on settlement depth promerzanija, as well as in all others damp gruntah.

It is easy to work on a sandy ground which freezes through a little, strongly gives under loading, well passes water. Depth of a bookmark makes from 40 to 70 see

Mixes from sand and clay are called as sandy loams if in a lump contain to 10% of clay particles, and loams, if those from 10 to 30%. They can pass water and freeze through to a miscellaneous, but nevertheless is better be reinsured and lay the foundation not less than on settlement depth promerzanija.

By the way, all these things will be considered in advance by working out of the project by experts, about necessity of that has already been told. If nevertheless you work independently standard depth promerzanija a ground to you will prompt in any design or a civil engineering firm.

Coming back to a course of works, we will notice that after removal of the top soil layer the base location, at first simply rectangle is necessary to level and note a site on it, and then full breakdown becomes., cords and a rectangular triangle pegs for this purpose will be necessary for correctness adjustment otbivki corners. Its legs of a triangle are equal 60 and 80 sm, a hypotenuse 100 see

After a marking the ground from tranches is taken out. Their depth as it was already told, depends on type of a ground, its level promerzanija, level zaleganija ground waters (further UGV). Let's allocate thus some concrete cases. So, if grunty dry enough, at low UGV and distance to it, exceeding more than on 2 m depth promerzanija a ground the base is put on depth not less than 50 see On depth promerzanija, but with the admission of replacement of a part of the base which is below 0,5 m, sand or gravel, the bookmark if in the winter UGV makes less depths promerzanija a ground plus of 2 m is made, but it is more than depth promerzanija a ground. Also on depth promerzanija or even the base if the distance from UGV to a surface is less than depth promerzanija a ground is a bit more deeply put.



In addition on a theme "Иѕэфрьхэ=":

Иѕэфрьхэ=
base Kinds
the Waterproofing of the bases

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Подготовительные работы

Первая конкретно выполняемая работа при этом должна состоять в том, что вам будет необходимо снять и убрать с места строительства верхний почвенный слой, на нем дом ставить нельзя. Толщина его составляет несколько десятков сантиметров, он богат перегноем и пойдет в дело на приусадебном участке, при создании клумб, цветников, парников и т. п. Сняв почву, вы тем самым обнажили следующий слой, от того, каким он окажется, зависит весьма многое. Лучше всего, если грунт, в котором будет заложен фундамент, окажется однородным. При этом осадка постройки будет происходить равномерно, без перекосов.

Скальный грунт тяжел для работ, но зато не промерзает, не сжимается и не размывается. Траншеи под фундамент можно не пробивать, а закладывать его прямо на поверхности, предварительно выровняв площадку.

Гравий, хрящ промерзают не сильно, не размываются и не сжимаются. В них фундамент закладывается на глубине не менее 50 см.

Глинистые грунты плохи тем, что вспучиваются при замерзании, способны они и сжиматься, сдавливать фундамент с силой до 10 тонн на квадратный метр. В случае высокой влажности фундамент в них лучше закладывать на расчетную глубину промерзания, как и во всех других влажных грунтах.

Легко работать на песчаном грунте, который мало промерзает, сильно проседает под нагрузкой, хорошо пропускает воду. Глубина закладки составляет от 40 до 70 см.

Смеси из песка и глины называются супесями, если в общей массе содержат до 10 % глинистых частиц, и суглинками, если таковых от 10 до 30%. Они могут пропускать воду и промерзать поразному, но все же лучше перестраховаться и закладывать фундамент не менее чем на расчетной глубине промерзания.

Кстати, все эти вещи будут заранее учитываться при разработке проекта специалистами, о необходимости чего уже было сказано. Если все же вы работаете самостоятельно, то нормативную глубину промерзания грунта вам подскажут в любой проектной или строительной фирме.

Возвращаясь к ходу работ, отметим, что после снятия верхнего почвенного слоя участок необходимо выровнять и отметить на нем место расположения фундамента, сначала просто прямоугольником, а затем делается полная разбивка. Для этого понадобятся колышки, веревки и прямоугольный треугольник для выверки правильности отбивки углов. Его катеты равны 60 и 80 см, гипотенуза 100 см.

После разметки вынимается грунт из траншей. Глубина их, как уже говорилось, зависит от типа грунта, уровня его промерзания, уровня залегания грунтовых вод (далее УГВ). Давайте при этом выделим несколько конкретных случаев. Так, если грунты достаточно сухие, при низком УГВ и расстоянии до него, превышающем более чем на 2 м глубину промерзания грунта, то фундамент закладывается на глубине не менее 50 см. На глубину промерзания, но с допуском замены части фундамента, находящейся ниже 0,5 м, песком или гравием, производится закладка, если зимой УГВ составляет меньше глубины промерзания грунта плюс 2 м, но больше глубины промерзания грунта. Также на глубину промерзания или даже немного глубже закладывается фундамент, если расстояние от УГВ до поверхности меньше глубины промерзания грунта.



Дополнительно на тему "Фундамент":

Фундамент
Виды фундамента
Гидроизоляция фундаментов

Назад | Начало