Building and house arrangement - main
 ::   MAIN  ::  SEARCH  ::  THE FEEDBACK  :: 
house Building
Designing of houses
Building materials
the Base
Walls
Internal partitions
Overlappings
Balconies and verandahs
roof Building
Internal ladders
Windows and doors
Laid floors
Can be useful
Internal furnish and repair
heating System
the Floor in the house
Plaster works
Furnish of walls
premise Furnish
Facing by a tile
Works with a ceiling
Pasting by wall-paper
Can be useful
Design of an interior
About design of an interior
the Vestibule
In a bathroom
Kitchen
the General room
the Children's room
the Balcony and a loggia
Can be useful
Style and a cosiness
About style and a cosiness in The house
the Color climate
Curtains and carpets
Illumination. Light circle
Furniture
Furniture in a new way
the Non-standard interior
the Wall from furniture
the apartment Equipment
Can be useful
Statistics
ru - ua - by - de - fr - en - es
Can be useful

Projects of country houses

We Will begin at all with building, and earlier, from preparation the house project . On creation of your apartment house personally you cannot execute this stage of works, if, certainly, you not the architect. Yes even if and so all the same for detailed working out of projects of country houses, cottages one professional, and the whole collective is necessary not.

You can specify at the order of the project of the house the requirements and possibilities, first of all, of course, financial, to outline a line out of your house, to specify desirable quantity of premises and their lay-out, and here further - business for professionals. Variety already ready or standard projects of country houses, well and if they will not suit you will be offered you, it the trouble too is not great, the individual project will be developed.

Do not pursue excessive originality, pretentiousness and grandiosity even in the event that at you it is a lot of money. They can be spent with bolshej advantage. It is necessary to think, for example, of how at the minimum perimetre of external walls to receive a maximum quantity of the internal area. The prize will consist thus not only in economy of a building material in recalculation on unit received as a result of the area, but also in minimum teplopoterjah that is rather important for our Russian environment.

By the way, you will think, puzzle over it, and the expert to you will tell simply at once that for this purpose is better to build habitation square in the plan, will tell and about how to "embellish" this sad figure an original porch, windows, a ladder or a pediment to make your house pleasant for a sight. Experts will help you to find and an optimum internal lay-out, will prompt taking into account concrete requirements of your family where inhabited and subsidiary premises what they should occupy the space as optimum image to be heated as where it is necessary to arrange on a personal plot and other should be located.

Better to say, the amateur, amateurish approach here is absolutely inadmissible, it then at house operation will manage the expensive and that it does not happen, involve professionals. Know, what exactly avaricious as a result and pays twice. At the same time any owner would like to know that offered the country house project really is equitable to its interests, instead of planned profit of the contractor.



In addition on a theme "Designing фюьр":

the Design stage of country houses
the Stage of a lay-out of houses

Back | the Beginning

Строительство и обустройство дома - главная
 ::  ГЛАВНАЯ  ::  ГОЛОВНА  ::  ГАЛОЎНАЯ  ::  ПОИСК  ::  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  :: 
Строительство дома
· Проектирование домов
· Строительные материалы
· Фундамент
· Стены
· Внутренние перегородки
· Перекрытия
· Балконы и веранды
· Строительство крыши
· Внутренние лестницы
· Окна и двери
· Настилаемые полы
Может пригодиться
·
Внутренняя отделка и ремонт
· Система отопления
· Пол в доме
· Штукатурные работы
· Отделка стен
· Отделка помещения
· Облицовка плиткой
· Работы с потолком
· Оклейка обоями
Может пригодиться
·
Дизайн интерьера
· О дизайне интерьера
· Прихожая
· В ванной комнате
· Кухня
· Общая комната
· Детская комната
· Балкон и лоджия
Может пригодиться
·
Стиль и уют
· О стиле и уюте в доме
· Цветовой климат
· Занавеси и ковры
· Освещение. Круг света
· Мебель
· Мебель на новый лад
· Нестандартный интерьер
· Стенка из мебели
· Оборудование квартиры
Может пригодиться
·
Статистика
ru - ua - by - de - fr - en - es
Rambler's Top100
Может пригодиться
·

Проекты загородных домов

Начнем даже не со строительства, а раньше, с подготовки проекта дома. Именно этот этап работ по созданию вашего жилого дома лично вы выполнить не сможете, если, разумеется, вы не архитектор. Да даже если и так, то все равно для детальной разработки проектов загородных домов, коттеджей нужен не один профессионал, а целый коллектив.

Вы можете при заказе проекта дома указать свои потребности и возможности, прежде всего, конечно, финансовые, набросать общие очертания вашего дома, указать желаемое количество помещений и их планировку, а вот дальше - дело за профессионалами. Вам будет предложен целый ряд уже готовых или типовых проектов загородных домов, ну а если они вас не устроят, это тоже не велика беда, будет разработан индивидуальный проект.

Не гонитесь за излишней оригинальностью, вычурностью и помпезностью даже в том случае, если у вас очень много денег. Их можно истратить с большей пользой. Стоит подумать, например, о том, как при минимальном периметре наружных стен получить максимальное количество внутренней площади. Выигрыш при этом будет состоять не только в экономии строительного материала в пересчете на единицу полученной в результате площади, но еще и в минимальных теплопотерях, что весьма важно для наших российских природных условий.

Кстати, вы будете над этим думать, ломать голову, а специалист вам просто сразу скажет, что для этого лучше всего строить жилье квадратным в плане, скажет и о том, как "приукрасить" эту унылую фигуру оригинальным крыльцом, окнами, лестницей или фронтоном, сделать ваш дом приятным для взгляда. Специалисты помогут вам найти и оптимальную внутреннюю планировку, подскажут с учетом конкретных потребностей именно вашей семьи, где должны быть расположены жилые и подсобные помещения, какую они должны занимать площадь, как оптимальным образом отапливаться, что и где необходимо расположить на приусадебном участке и прочее.

Проще говоря, любительский, дилетантский подход здесь совершенно недопустим, он потом при эксплуатации дома обойдется слишком дорого, а чтобы этого не случилось, привлекайте профессионалов. Сами знаете, что именно скупой в результате и платит дважды. В то же время любому хозяину хочется знать, что предложенный проект загородного дома действительно отвечает его интересам, а не планируемой прибыли подрядчика.



Дополнительно на тему "Проектирование дома":

Стадия проектирования загородных домов
Стадия планировки домов

Назад | Начало